WEEEK — это онлайн–инструмент, разработанный, чтобы управлять проектами. Он предназначен для организации работы команды. Помогает управлять задачами, упрощает планирование. Есть трекинг выполнения задач, поддерживает функционал для внутреннего сотрудничества между членами команды.
WEEEK обладает интуитивно понятным интерфейсом и предлагает обширный набор опций, куда входят:
– канбан-доски,
– календарь,
– система учета времени,
– инструментарий распределения ресурсов,
– аналитика.
AMBER low-code платформа. Предназначена для автоматизации бизнес-процессов: продажи, маркетинг, документооборот, управление проектами, управление сервисными службами, управление финансовой отчетностью, поиск и найм персонала, управление линейным персоналом, интеграции.
Современная Low-code платформа для для предоставления отличного сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Система включает в себя три основных звена: омниканальную платформу, сконфигурированные отраслевые решения и умный чат-бот.
СКИФ представляет собой систему складского и финансового учета на PHP+MySQL, которая инсталлируется на сайте компании. Кроме управленческого учета, включает также интернет-магазин, прием платежей на сайте, интеграцию с маркетплейсами, 1С и другое.
Веб-платформа Falcon Space дает возможность разработать на своей базе площадки и сайты с персональными кабинетами для пользователей. Движок Falcon Space максимально гибкий и позволяет реализовать любые бизнес-процессы. Благодаря готовым модулям создание сайтов становится гибче, быстрее и экономичнее.
Сервис Телетрек облегчает и контролирует выездную работу сотрудников предприятия. Помогает планировать работу любого мобильного сотрудника в сфере логистики, продаж, медицины, страхования, доставки. Умные алгоритмы спланируют маршрут, учтут загруженность сотрудников и дорог.
Sniper Search – это инновационный облачный сервис, который помогает найти поставщиков. Это программный продукт, автоматизирующий и ускоряющий процесс нахождения партнеров, заслуживающих доверия. Это не база данных или каталог, а мощный пул инструментов для выстраивания взаимовыгодных отношений с реальными людьми и бизнесами, обеспечивающий точность и эффективность в каждой стадии поиска и проверки поставщиков. Подходит для тех, кто открывает магазин и ищет поставщиков, для тех, кто занимается поиском производителей товаров, и для отделов закупок, стремящихся к автоматизации процесса закупок.
Система, позволяющая организовать работу команд, с расширенными возможностями для креативного продакшна и ведения комплексных проектов. Имеет функции планирования, трекинга задач, облачные и локальные сервера, инструменты видеокомментирования и расширенной интеграции, техподдержка в быстром доступе.
ЛидерТаск — универсальный сервис для совместной работы над проектами. Помогает командам управлять задачами, распределять ресурсы, отслеживать прогресс и обмениваться знаниями. Есть Kanban-доски, папки с задачами, персональные поручения и встроенный календарь.
Особенности:
- Возможность работать offline.
- Уведомления и напоминания.
- Удобный поиск и фильтры для задач.
- Функция повтора на задачах.
- Панель ежедневника