ТОП 20 CDP платформ - выбрать эффективную платформу данных о клиентах
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

CDP платформы

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Аннотация

Рекламная платформа для привлечения и удержания клиентов. Главное преимущество — возможность найти свою аудиторию среди 65+ млн активных абонентов МТС с помощью таргетингов на базе Big Data МТС. Они позволяют показывать рекламу пользователям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в ваших продуктах или услугах.

Популярные инструменты: реклама в Telegram, таргетированные рассылки (SMS, MMS, RCS) по абонентам МТС и рассылки по своей базе (любым оператором), а также таргетированный обзвон.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Sendsay – это сервис рассылки по электронной почте, СМС и Push. Доставляемость писем составляет почти 100%. Гарантии безопасности по 152-ФЗ. В месяц отправляется более 1,5 млрд. писем.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2009
Трафик по данным SimilarWeb: 691.2к/мес.
Аннотация

MindBox – CDP платформа (платформа клиентских данных), сервис автоматизации маркетинга. Помогает достичь высокой персонализации за счет комплекса рекламных технологий и единой платформы клиентских данных. Сервис используют крупнейшие клиенты – рекламодатели и маркетинговые агентства.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Трафик по данным SimilarWeb: 353.1к/мес.
Аннотация

Carrot quest преобразует посещения веб-сайта в продажи, поможет удержать клиентов и повторно активировать неактивных пользователей с помощью чата, целевых почтовых кампаний, всплывающих окон и чат-бота.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Трафик по данным SimilarWeb: 73.9к/мес.
Аннотация

DashaMail – онлайн сервис email маркетинга. Сервис обладает лицензией на обработку персональных данных и сертифицирован по системе ISO 27001. Все рассылки защищены от попадания в спам и безопасны для клиентов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Трафик по данным SimilarWeb: 49.6к/мес.
Аннотация

GetResponse – мощный и универсальный инструмент для отправки электронных писем, создания целевых страниц и автоматизации маркетинга. С помощью эффективных инструментов лидогенерации можно привлечь больше клиентов.  Сервис имеет встроенные редакторы, интеграцию с другими программами.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

UniSender – это простой и удобный сервис для электронного маркетинга. Сервис предназначен для всех: владельца интернет-магазина, блогера, инфопредпринимателя, банка и многих других. UniSender помогает оставаться на связи с клиентами, поддерживать регулярные продажи и увеличивать прибыль.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2001
Трафик по данным SimilarWeb: 5к/мес.
Аннотация

MAXMA.com — CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа позволяет реализовывать акционные механики, сегментировать клиентскую базу, настраивать и отправлять рассылки (sms, push-уведомления, Viber, email). Работа в системе обеспечивает рост выручки на более чем 40%, повышает средний чек и количество повторных покупок.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Аннотация

Passteam – платформа автоматизации маркетинга, объединяющая информацию о покупателях из разных источников в единый профиль. Passteam дает возможность собирать целевые сегменты аудитории, заниматься рассылками и реализовывать автоматизации с помощью WhatsApp Business API, SMS, Email и Push. Платформа анализирует результаты рассылок, рост базы клиентов и продажи.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

CDP enKod – инструмент, который помогает хранить данные о пользователях и их поведении на сайте в единой карточке контактов, собирать базу с помощью всплывающих окон, настраивать автоматические цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp, гибко сегментировать аудиторию для глубокого анализа, а также есть отдельный ML-инструмент enRecom – алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей.

ТОП 20 CDP платформ 2024– выбрать лучший онлайн- сервис в каталоге Маркетинг TECH

Платформа данных о клиентах, или CDP – это система, которая собирает, унифицирует и хранит данные о клиентах из разнообразных источников . CDP предназначены для маркетологов, продавцов, представителей службы поддержки клиентов и других нетехнических бизнес-пользователей, которые обеспечивают качество обслуживания клиентов. Они помогают этим специалистам лучше понимать клиентов и предоставлять масштабный персонализированный опыт по всем онлайн- и офлайн-каналам.

Это дает бизнес-командам возможность обеспечить актуальность и эффективность работы с клиентами, одновременно снижая нагрузку на специалистов в области информационных технологий и анализа данных.

 Основные функции CDP платформ:

  • CDP собирает в единый клиентский профиль сведения из всех точек касания с клиентом.
  • CDP актуализирует данные в реальном времени.
  • CDP интегрируется с другими платформами для автоматизации маркетинга и аналитики.
  • CDP сегментирует клиентов, чтобы отправлять им персонализированную информацию.

CDP помогает компаниям лучше понимать своих клиентов, улучшать их обслуживание и увеличивать эффективность маркетинговых усилий.

5 ключевых преимуществ платформ клиентских данных CDP:

  1. Единое представление о клиенте. Customer Data Platforms специально созданы для сбора сведений по многочисленным каналам, их объединения для формирования комплексного представления о клиенте, а затем предоставления этих данных для настройки маркетинга. 
  2. Гибкость. CDP дает организациям инструмент для создания и подключения гибкого стека технологий, который адаптируется к постоянно меняющемуся поведению потребителей и меняющимся технологическим тенденциям. 
  3. Более эффективный клиентский опыт и маркетинг. Клиенты используют массу каналов и устройств, и рассчитывают на постоянное качество обслуживания. Имея CDP, компании получают полное представление о поведении клиентов, которое применяется для обеспечения максимально полного обслуживания клиентов без «слепых зон».
  4. Операционная эффективность. Задача интеграции точечных решений и настройки новых технологий и инструментов раньше была ресурсоемкой, но при этом не была надежной. CDP централизуют данные о клиентах с помощью поддерживаемых интеграций «под ключ». Кроме того, аудитории и бизнес-правила настраиваются централизованно в одном месте и могут применяться к различным инструментам, что позволяет сэкономить огромное количество дублирующих усилий.

В списке представлены ТОП-20 Customer Data Platforms.

ТОП-20 CDP платформ

№ п/п Наименование Функционал
1 MindBox Аналитика поведенческих и персональных данных, сегментация, создание профиля клиентов. Подбор инструментов автоматизации маркетинга. Использование машинного обучения для индивидуализированной работы с клиентами.
2 Altcraft Platform CDP решения, которые помогают организациям интегрировать, анализировать и использовать данные о клиентах для более эффективного маркетинга и взаимодействия с клиентами
3 Konnektu CDP интегрирует данные из разных источников для создания персонализированных клиентских взаимодействий.
4  

CleverData

CDP, которая помогает компаниям собирать, управлять и анализировать сведения, а далее планировать маркетинговые кампании на основе данные о клиентах
5  

Combyx Customer Data Factory

CDP решения для управления данными и обогащения клиентских данных для рекламных и аналитических целей.
6  Manzana Customer Data Platform CDP платформа, которая позволяет организациям объединять и анализировать данные о клиентах.
7 Weborama CDP решения для создания профилей клиентов и персонализации взаимодействий на основе этих данных.
8 Expertsender CDP, ориентированная на улучшение клиентского опыта через сбор, анализ и активацию данных для формирования персонализированных сообщений.
9 DashaMail  Автоматизация и анализ данных для сегментирования аудитории, определения целевых получателей и создания персонализированного контента и сообщений.
10 Sendsay CDP собирает данные из любого источника, объединяет их для создания полного профиля, тщательно сегментирует их, внедряет в многоканальный охват и отслеживает их в реальном времени.
11 Андата Платформа систематизирует все данные о клиентах в одном месте, генерирует полезную информацию на основе собранных данных и помогает работе с клиентами по всем каналам и устройствам.
12 enKod Платформа собирает сведения о пользователях, создает базу, а далее создает цепочки контакта в каналах email, sms, push, whatsapp.
13 MAXMA CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа сегментирует клиентов, помогает создавать рассылки через почту, мессенджеры, уведомления.
14 Amberdata Сбор, контроль и очистка данных для лучшего взаимодействия с аудиторией. Она подходит для сбора и интеграции данных, централизации данных, управления аудиторией
15 REES46 Омниканальный инструмент CDP, который оптимизирует данные с нескольких платформ. Он наиболее подходит для электронной коммерции, розничной торговли.
16 Carrot quest CDP, которое фокусируется на обеспечении более персонализированного взаимодействия с клиентами посредством сбора данных и автоматизации маркетинга.
17 Mailganer CDP платформа данных о клиентах на базе искусственного интеллекта, предназначенная для повышения лояльности и удержания клиентов за счет правильного использования данных в рассылках. 
18 GetResponse CDP создает комплексные профили клиентов, в которые собираются, унифицируются и синхронизируются данные для создания персональных коммуникаций по электронной почте.
19 Unisender Помогает отправлять персональные сообщения на основе собранных данных и учитывать поведенческие триггеры, чтобы максимизировать взаимодействие с клиентами и увеличить доход.
20 МТС Маркетолог Платформа CDP для запуска таргетированных рассылок и интернет-рекламы на основе Big Data.

Подробнее ознакомиться с работой CDP платформы можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшую CDP платформу и не потратить деньги впустую?

Выбор конкретной CDP платформы зависит от потребностей компании, бюджета и того, какие именно задачи нужно решить с помощью управления данными о клиентах.

  1.     Определить варианты использования для бизнеса.

Консолидация данных — это лишь один шаг на пути к более глобальному подходу к управлению данными клиентов. Чтобы выбрать CDP, наиболее соответствующий потребностям, необходимо заранее определить варианты использования.

Для этого различные заинтересованные стороны в компании должны определить оптимальные варианты использования в бизнесе. Исходя из этого, выделите три приоритетных варианта использования. Это облегчит оценку того, какие поставщики CDP лучше всего отвечают этим трем потребностям.

После того, как определены варианты использования, можно начать составлять список потенциальных поставщиков CDP.  Для этого нужно изучить сайты, обзоры продуктов, получить отзывы от компаний, использующих эти инструменты.

  1.     Выявить инструменты, на которые это повлияет.

Следующий шаг – составить список всех инструментов, используемых компанией и которые будут подключены к CDP. У поставщика должна быть возможность интеграции.

  1.     Определить функциональные требования.

Необходимо сравнить предлагаемый функционал с тем, который реально необходим.

  1.     Сравнить решения.

На этом этапе должен быть список из нескольких поставщиков CDP (максимум 3), которые соответствуют сценариям использования, имеют необходимые интеграции и отвечают всем функциональным требованиям.

  1.     Измерить ожидаемую рентабельность инвестиций.

Окупаемость инвестиций в CDP – это итоговый элемент, который необходимо учитывать при выборе решения.  Какой вариант принесет наибольшую добавленную стоимость, путем сравнения затрат проекта с предполагаемой выгодой.

По мере роста количества данных о клиентах и ​​развития бизнес-целей надежная CDP с может динамично расширяться вместе с компанией.