indoor

Год основания
2017
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
сеть цифровых платформ в 150 бизнес-центрах Москвы
Штат
6 человек
Оборот за прошлый год
47 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2007
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
система мониторинга indoor-рекламы
Штат
20 человек
Отзывы
3 Отзыва
Оборот за прошлый год
265,5 млн. руб.
Кейсы
2
Теги

ТОП 10 агентств indoor рекламы 2021– выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Внутренняя реклама (интерьерная реклама, Indoor Advertising) – вид рекламы, размещаемой на стационарной основе внутри общественных помещений. Рынок внутренней рекламы очень разнообразен и имеет слабую степень консолидации – он состоит из независимых операторов без доминирующего положения определенных компаний.

Одним из драйверов развития рынка indoor рекламы является растущая потребность в инновационных и привлекательных способах рекламы для привлечения новых клиентов.

Значительное развитие инфраструктуры и использование геопространственных данных в торговых центрах, парках отдыха, учебных заведениях, коммерческих комплексах и транспортных узлах также дает толчок росту рынка.

В indoor – рекламе используются динамические и статические изображения.

Основные преимущества indoor рекламы:

  • привлечение одновременно большого количества людей, которые находятся в местах размещения дисплеев;
  • нацеливание на узкую аудиторию в зависимости от места размещения – медицинский центр, банк, салон красоты;
  • возможность регулирования частоты показа в зависимости от интенсивности трафика.
  • рекламу своей компании можно менять ежедневно или еженедельно, а загрузка нового объявления занимает всего несколько секунд.

Цифровая indoor реклама дает возможность интегрировать бренд рекламодателя в повседневную деятельность потребителей, ориентируясь на них и привлекая их в течение дня.

63% потребителей предпринимают какие-либо действия после просмотра indoor рекламы. Наиболее распространенные действия потенциальных покупателей:

  • 44% ознакомились с сайтом бренда.
  • 40% захотели узнать дополнительную информацию у консультантов.
  • 32% познакомились с роликами о товаре.
  • 26% записали телефонный номер из рекламы.
  • 22% купили рекламируемый товар.

Агентства indoor – рекламы оказывают следующие услуги:

  • Создание программных продуктов для интерактивных проектов.
  • Видео продакшн.
  • Размещение медиаконтента на собственных цифровых носителях.
  • Услуги аренды видеотерминалов для мероприятий.
  • Производство, установка и обслуживание цифровых дисплеев.
  • Оформление разрешений на установку рекламных конструкций.
  • Проведение исследований трафика потенциальных покупателей.

В списке представлены лучшие 10 агентств indoor рекламы.

ТОП – 10 агентств indoor рекламы

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Russ Outdoor 560 ИКЕА, Lamoda, Эльдорадо 1995
2 Ambitica 265,5 Мазда, Билайн 2007
3 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс 2005
4 Polymedia 211,7 1С, SAP, IBM 1998
5 BM Group «Фабрика инноваций» 153 Роза Хутор, Почта Банк, МТС 2015
6 Медиаполе 52,7 Газпромбанк, Coral Travel 2017
7 Spectrium 47 Тинькофф, Мегафон, Достависта 2017
8 MNE&SS 43,4 GROHE, SUBARU 1999
9 Brave Communications 10,6 Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha 2018
10 Пина ТВ 7,6 Hyundai, Мотив, ОЛМИ 2011

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство indoor рекламы и не потратить деньги впустую?

Агентства indoor рекламы относятся к развивающемуся сегменту рынка: существуют профильные indoor агентства и агентства, оказывающие индор-услуги наряду с другими.

При выборе агентства indoor рекламы необходимо учесть следующие моменты:

  • Наличие производственной базы для изготовления конструкций, если планируется приобрести собственные носители.
  • Наличие и география размещения цифровых дисплеев.
  • Соответствие формата носителей целям рекламной кампании.
  • Наличие сервисного центра, обслуживающего интерактивное цифровое оборудование.
  • Возможность создания услуги «под ключ»: изготовление рекламы, размещение, мониторинг, техническое обслуживание и предоставление отчетности.

И конечно, агентство должно иметь опыт работы и возможность предоставить портфолио и отзывы о своей деятельности.