ТОП 10 агентств брендинга недвижимости 2024 года - выбор эффективных агентств создания брендов недвижимости.
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

ТОП агентств брендинга недвижимости 2024 – выбор эффективных агентств создания бренда в недвижимости

Агентства брендинга недвижимости

По вашему поисковому запросу найдено 9 компаний
Оборот 76,9 млн. руб.
Индекс доверия МТ 6,5
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Индекс доверия МТ 4,9
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 172 млн. руб.
Индекс доверия МТ 8,7
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 217,1 млн. руб.
Индекс доверия МТ 7,8
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Индекс доверия МТ 3,2
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 26,2 млн. руб.
Индекс доверия МТ 3,8
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 2,5
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 147,6 млн. руб.
Индекс доверия МТ 6
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 4,6
О компании
Специализации
Услуги

ТОП 10 агентств брендинга недвижимости 2024 – выбрать эффективное агентство создания брендов недвижимости в каталоге MARKETING- TECH

В современную цифровую эпоху создание узнаваемого бренда недвижимости, который находит отклик у целевой аудитории, является многогранной задачей. Речь идет не только о запоминающемся названии агентства или элегантном дизайне логотипа – это предполагает стратегический и комплексный подход, сочетающий в себе видимость, актуальность и последовательность во всех точках взаимодействия с клиентами. При правильном исполнении это может привести к повышению лояльности клиентов, повышению доверия, а также резкому росту и прибыльности в сфере недвижимости.

Цель брендинга в отрасли недвижимости – создать индивидуальность, которая выделит фирму среди конкурентов, привлечет потенциальных клиентов и укрепит доверие клиентов.

Брендинг – это долгосрочная работа, и управление брендом имеет решающее значение из-за долговечности отношений с клиентами для фирм, занимающихся недвижимостью. Компании недвижимости должны последовательно формировать и транслировать единое послание, которое находит отклик у нужной целевой аудитории. Бренды недвижимости необходимы агентствам, ЖК, девелоперам, застройщикам, продающим свои объекты.

Преимущества брендинга недвижимости:

  1.  Дифференциация. Брендинг компаний, занимающихся недвижимостью, помогает дифференцировать их проекты и создать уникальную индивидуальность на рынке, облегчая привлечение и удержание потребителей.
  2. Рост доверия и лояльности потребителей, что может повысить лояльность клиентов и увеличить количество повторных сделок.
  3. Повышение узнаваемости бренда. Создание и продвижение бренда повысит осведомленность о проектах и ​​услугах компании по недвижимости при принятии соответствующих решений.

Созданием бренда в сфере недвижимости занимаются специализированные агентства, которые оказывают следующие услуги:

  • Разработка архитектуры бренда.
  • Создание истории бренда.
  • Разработка фирменного стиля и дизайна бренда.
  • Создание платформы бренда и разработка брендбука.

От консультаций по развитию, аудита и разработки бренда до взаимодействия с клиентами – агентства охватывают полный цикл проекта и тесно сотрудничают с клиентами для удовлетворения их потребностей и целей.

ТОП-10 агентств брендинга недвижимости

№ п/п наименование обороты, млн. руб. среди клиентов год создания
1 OTVETDESIGN 217,1 Archplay Development, Бизнес клуб риэлторов 1996
2 Depot  172 ЖК Павелецкая сити, Пригород Лесное, ЖК Eniteo 1998
3 Deluxe Interactive Moscow  147,6 Клубный дом Брюсов, Текта 2007
4 ONY Agency 146 ГК Самолет, Клубный дом Набоков 2000
5 Nimax Web  108,9 UDS Group, концерн ЮИТ 1999
6 SmartHeart 76,9 ПИК, Golden House, MR Group 2010
7 The Clients  35,7 ГК ПИК, ГК Самолет 2016
8 SOLL 26,2 ЖК Аура, ЖК Новое измерение, Амград 1989
9 Coruna Branding  24,1 Becar, Scavery 1991
10 Brandson 19,7 Камаполис, апарт комплекс Высота 511, ЖК Лес 2001
11 Greencow 18,2 Мангазея Девелопмент, Villagio Estate 2007

Заказать создание бренда недвижимости можно, выбрав агентство в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство брендинга недвижимости и не потратить деньги впустую?

Агентство, которое занимается разработкой брендов недвижимости выбирают по следующим параметрам:

  1. Отраслевой опыт. Наличие в портфолио проектов по созданию брендов в сфере недвижимости.
  2. Участие в конкурсах и отраслевых мероприятиях, наличие наград, что подтверждает экспертизу агентства.
  3. Членство в Ассоциации брендинговых компаний России, как свидетельство опыта, квалификации и ответственности.
  4. Отзывы клиентов.

При брендировании компании недвижимости комплексная стратегия будет охватывать все: от разработки логотипа до создания маркетинговых материалов и построения отношений с партнерами и клиентами.