Брендинг клубного дома в Москве — Дом Горизонтов - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Брендинг клубного дома в Москве — Дом Горизонтов

Компания: SmartHeart
Услуга: Брендинг

Изображение предоставлено агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/

 

Дом Горизонтов: неповторимый стиль в бренде клубного дома

Кейс агентства SmartHeart о создании бренда Дома Горизонтов — клубного дома, отражающего в своих решениях идеи стоицизма для особенной аудитории уникального района Москвы: мудрости, статусности, гордости и самоуважения.

Изображение предоставлено агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/

Заказчик проекта: TOUCH — девелопер, создающие уникальные проекты с акцентом на детали. Портфель проектов включает разные по масштабу решения в жилом и коммерческом секторах столицы и  регионов РФ.

Задачи проекта: брендинг премиального проекта с учетом: 

— знакового значения объекта; 

— расположения в престижном, одном из самых экологически чистых районов Москвы;  

— видовых характеристик объекта;  

— необычного архитектурного выражения. 

Решение

Проект – дом премиального уровня 27 этажей на 142 квартир c пентхаусами по адресу г. Москва, ул. Крылатская, 23. 

Крылатское – удобная локация, урбанистически верно расположенная посреди мегаполиса. Район отделен от города естественными природными объектами – Серебряным бором, Крылатскими холмами, парком Звезд. Исключительная локация делает его районом для «своих».

Для тех, кто там не живет это район, ассоциирующийся со спортом: там расположены велотрек и Гребной канал. «Спортивность» района является перспективой для проекта – спортсмены могут выбрать его как место для проживания. В Крылатском давно не возводили новые объекты, и новый проект премиального уровня привлечет к себе внимание.

Проект от Kleinwelt Architekten имеет метафоричную архитектуру со сложными формами. Дом может претендовать на доминанту района, он олицетворяет собой такие акценты бренда как «маяк», «сила», «скала».

Изображение предоставлено агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/

ЦА для проекта — люди эпохи post-luxury («тихой роскоши»). Это предпочтение опыта материальному обладанию и ценностей взамен показного богатства. Эти люди – осознанные потребители, которым важен комфорт, уникальность, функциональность и принадлежность к чему-то особенному. От бренда ЦА хочет внимания к ее интересам и предпочтениям, подстройки под изменения.

Особенности проекта и его ЦА привели к созданию бренда Дом Горизонтов. Это маяк, который освещает перспективы, дальнейший рост. Базу для бренда составляет идея стоицизма – возвышение над окружающей суетой и бесконечной гонкой, мудрость, умеренность и мужество. Главное для бренда – это создание чего-то значимого, уверенность, скрытая сила и спокойствие.

Линия горизонта главная в дизайне. Фирменный стиль должен был показать бесконечность и перспективу, которые притягивают при взгляде из окна. Смыслы стоицизма передаются и с помощью цветового решения.

Изображение предоставлено агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/

Результат

Философия стоицизма придала бренду обоснованность и гармонию, в нем все продумано, нет ничего лишнего. Модерн вместе с отражением вечных ценностей представляет бренд строгим, стройным и гармоничным.

Изображение предоставлено агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/