ТОП - 10 систем управления контентом (CMS) - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Системы управления контентом (CMS)

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2010
Аннотация

СКИФ представляет собой систему складского и финансового учета на PHP+MySQL, которая инсталлируется на сайте компании. Кроме управленческого учета, включает также интернет-магазин, прием платежей на сайте, интеграцию с маркетплейсами, 1С и другое.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Аннотация

Веб-платформа Falcon Space дает возможность разработать на своей базе площадки и сайты с персональными кабинетами для пользователей. Движок Falcon Space максимально гибкий и позволяет реализовать любые бизнес-процессы. Благодаря готовым модулям создание сайтов становится гибче, быстрее и экономичнее.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

L2U InKnowledge это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. В сервисе любой сотрудник или клиент может легко и быстро найти ответ на любой вопрос, который связан с рабочими процессами или продуктами компании. Есть возможность создать корпоративный портал без использования кода, а также хранить важную информацию, документы и файлы разных форматов в одном месте, улучшать онбординг новых сотрудников, повышать эффективность работы с клиентами.

ТОП – 10 систем управления контентом (CMS) – 2024

В настоящее время более 64 миллионов активных веб-сайтов используют систему управления контентом (CMS). С помощью CMS пользователи могут создавать сайты и управлять своим контентом.

Существует около 2000 систем управления контентом, и их число продолжает расти поскольку каждая из них имеет свой целевой рынок и предоставляет разные функции.

CMS обычно используется широким кругом заинтересованных сторон, включая агентства, разработчиков и ИТ-менеджеров.

Популярные системы управления контентом (CMS) приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 WordPress Более 42% всех веб-сайтов используют WordPress , что делает его самой популярной платформой CMS. WordPress – это программное обеспечение с открытым исходным кодом, известное своей гибкостью и масштабируемостью. Более того, его галерея из более чем 58 000 плагинов WordPress помогает пользователям создавать сайты любого типа.
2 Joomla Joomla – это бесплатная система управления контентом (CMS) с открытым исходным кодом для публикации веб-контента. Более 2 миллионов сайтов используют Joomla в качестве CMS.
3 MODX 16 лет опыта-надежная CMS для всех типов сайтов. 16 языков, безопасность, отказоустойчивость, облачный хостинг.
4 1С-Битрикс: Управление сайтом На Битрикс сделан каждый третий интернет-магазин в России, CMS подходит для любых сайтов. Интегрирован с 1С, встроенные модули варьируются в зависимости от типа сайта.
5 Drupal Drupal – это платформа управления контентом с открытым исходным кодом, на которой работают миллионы сайтов и приложений. Drupal широко используется в таких отраслях, как финтех, спорт, развлечения, образование, здравоохранение, электронная коммерция , СМИ и издательское дело.
6 UMI.CMS Коробочная система для разных типов сайтов. Включает 35 модулей; 3 шаблонизатора (XSLT, TPL, PHP); интегрирована с Яндекс.Маркетом, поддерживает CPA-модели.
7 HubSpot CMS Hub CMS Hub удовлетворяет комплексные потребности маркетологов, разработчиков и ИТ-специалистов, помогая компаниям создавать привлекательные сайты, разрабатывать удобный для преобразования контент и поддерживать работоспособность сайтов.
8 InstantCMS Система управления сообществами – социальных сетей, сообществ и порталов.. Она написана на PHP и применяет MySQL в качестве базы данных.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшую систему управления контентом (CMS) и не потратить деньги впустую?

Систему управления контентом (CMS) следует выбирать, исходя из следующего:

  • Выбор должен отражать цель и объем сайта.
  • Уровень подготовки программиста.
  • Удобство дальнейшей эксплуатации.
  • Поддержка разных языков.
  • Современность и масштабируемость.
  • Тарифные планы.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Система управления контентом (CMS) – специализированный продукт, его выбор может сделать только разработчик.