Онлайн сервис L2U InKnowledge - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

L2U InKnowledge

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

L2U InKnowledge это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. В сервисе любой сотрудник или клиент может легко и быстро найти ответ на любой вопрос, который связан с рабочими процессами или продуктами компании. Есть возможность создать корпоративный портал без использования кода, а также хранить важную информацию, документы и файлы разных форматов в одном месте, улучшать онбординг новых сотрудников, повышать эффективность работы с клиентами.

Кому будет полезен
  • Владельцам компаний;
  • Руководителям отделов;
  • HR-специалистам;
  • Маркетологам;
  • Специалистам по продажам;
  • Проектным командам;
  • Колл-центрам и службам поддержки.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Создание множества независимых пространств на одной платформе;
  • Гибкие настройки доступа, в том числе гостевой;
  • Хранение документов и файлов;
  • Создание контента;
  • Настройка ленты новостей;
  • Интеграция с чат-ботами, CRM-системами, такс-менеджерами и другими сервисами;
  • Совместная работа над документами и проектами;
  • Преднастроенные шаблоны для создания статей и пространств под проекты;
  • 5 видов поиска;
  • Модуль управления проектами;
  • Конструктор скриптов для техподдержки и отделов продаж;
  • Конструктор тестов, опросов и форм;
  • Конструктор аналитических отчетов;
  • Адаптивный АРМ — конструктор UI на базе виджетов;
  • Автоматическая миграция контента из Confluence;
  • Разработка собственных тем оформления.

Обзор

Интерфейс

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России