ТОП – 10 сервисов техподдержки (helpdesk) – 2021

Сервисы оперативной поддержки клиентов помогают бизнесу в учете заявок, своевременной коммуникации с клиентами, решении их вопросов. Предусматривают организацию чата, системы уведомлений, базы знаний для самостоятельного изучения.

Для осуществления поддержки клиентов менеджер или интеллектуальный бот:

  • Принимает заявку, делает пояснения, удовлетворяет возникающие запросы.
  • Разделяет заявки и вопросы по категориям, перенаправляет их.
  • Принимает обратную связь.

Сервис максимально автоматизирует процесс управления заявками, помогает решать возникающие у клиентов проблемы.

Кому помогут сервисы техподдержки:

  • Любому бизнесу, который нуждается в автоматизации рутинных задач общения с клиентами, контроле работы сотрудников и получении аналитики.

Популярные сервисы техподдержки приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Юздеск Обработка запросов из всех каналов в одном окне. Автоматизация рутинной работы, автоответы на основные вопросы клиентов. Управление задачами для персонала, анализ эффективности.
2 Zendesk Работа со всеми каналами клиентской поддержки. Шаблоны ответов. Поддержка в реальном времени. Обработка файлов и изображений. Чат, электронная почта, аналитика.
3 UserEcho Сбор, отслеживание и разделение запросов по приоритетности. Онлайн база знаний по продукту для клиентов, специальные возможности для франшиз. Форум для клиентов. Онлайн чат для клиентов.
4 Омнидеск База знаний, омниканальная поддержка. Фильтрация и распределение обращений по шаблонам. Омнибот, виджеты. История и запись сообщений. Статистика, любой вид аналитики.
5 Еадеск Работа с мессенджерами, чат – бот, инструменты совместной работы. Собственная CRM. Аналитика работы.
6 HelpDeskEddy Многоканальная поддержка, конструктор виджетов и ботов. База знаний. Аналитика по заявкам. Диспетчер правил. Шаблонизация. Контроль работы сотрудников.
7 Okdesk Учет приема заявок с разных каналов. Telegram бот, мобильное приложение. Клиентский портал, контроль работы сотрудников. Дашборды и аналитика.
8 IntraDesk Обработка заявок, маршрутизация. Email и Push. База знаний. Расчет трудозатрат и рентабельности. Конструктор отчетов. Экспорт и импорт.
9 JIRA Service Desk Управление заявками и автоматизация сервисной поддержки. Мультиканальность, интеграция с другими системами, аналитика, база знаний.
10 Happydesk Поддержка пользователей через WhatsApp, Telegram, E-mail, Web-виджеты Чат бот. Контроль качества работы. База знаний для клиентов. Интеграция с внутренними системами.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший сервис техподдержки и не потратить деньги впустую?

Сервис техподдержки следует выбирать, исходя из следующего:

  • Наличие омниканальности.
  • Параметры автоматизации.
  • Наличие функций уведомлений, рассылок, сбора лидов.
  • Функционал оценки общения с оператором или ботом.
  • Возможность контроля работы менеджеров.
  • Создание базы знаний для клиентов.
  • Наличие интеграции с CRM и другими сервисами.
  • Ценовая политика.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Поддержка клиентов – это особый тип обслуживания, который включает размещение поясняющей документации, общение, фиксацию отзывов и решение технических проблем.