Онлайн сервис Okdesk - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Okdesk

О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Okdesk разрабатывает одноименную хелп деск систему для малого и среднего бизнеса. Готовое облачное решение закрывает 90% потребностей в автоматизации сервиса и техподдержки «из коробки».

О сервисе:

Сайт
Соц сети
Отзывы

Возможности

С помощью Okdesk есть возможность:

  • Фиксировать 100% входящих обращений;
  • Анализировать работу компании в разных разрезах: по клиентам, объектам, договорам, единицам оборудования;
  • Вести базу клиентов, обслуживаемых объектов и оборудования, договоров в единой системе;
  • Предоставить заявителям доступ к клиентскому порталу;
  • Подключать внешние сервисы с помощью API;
  • Автоматизировать рутинные процессы техподдержки и выездного сервиса;
  • Исключить ошибки в работе с помощью чек-листов;
  • Удобно планировать загрузку сотрудников, используя встроенный в систему календарь;
  • Обеспечить соблюдение регламентов с помощью модуля повторяющихся заявок;
  • Обеспечить требуемый уровень SLA;
  • Сократить операционные расходы.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги
Аргус-Спектр Аргус-Спектр Сервисы техподдержки (helpdesk)
Lamoda Lamoda Сервисы техподдержки (helpdesk)
KFC (Беларусь) KFC (Беларусь) Сервисы техподдержки (helpdesk)
Монтранс Монтранс Сервисы техподдержки (helpdesk)
Вкусно — и точка Вкусно — и точка Сервисы техподдержки (helpdesk)
Кофемания Кофемания Сервисы техподдержки (helpdesk)
ТРЦ Columbus ТРЦ Columbus Сервисы техподдержки (helpdesk)
ТРЦ Павелецкая Плаза ТРЦ Павелецкая Плаза Сервисы техподдержки (helpdesk)
Parsec Parsec Сервисы техподдержки (helpdesk)
Pocketkey Pocketkey Сервисы техподдержки (helpdesk)

Публикации

Нет данных

Отзывы





Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России