ТОП - 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

CRM системы, работа с клиентами

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Трафик по данным SimilarWeb: 435.5к/мес.
Аннотация

Сервис облачной телефонии Novofon (ex-бренд Zadarma на российском рынке) IP-телефония для частных лиц и бизнеса.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2020
Трафик по данным SimilarWeb: 5.4к/мес.
Аннотация

Revvy – сервис, который помогает увеличить количество отзывов на картах (Яндекс Карты, 2GIS) и сайтах-отзовиках (ProDoctorov, TripAdvisor, Flamp, Zoon и тд). Помогает поднять рейтинг бизнеса, делать массовые рассылки со скидками и новостями компании прямо в WhatsApp, отправлять автоматические уведомления с напоминанием о визите или поздравлением с днем рождения, совершать допродажи и коммуницировать с клиентами.

 

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Трафик по данным SimilarWeb: 5к/мес.
Аннотация

AMBER low-code платформа. Предназначена для автоматизации бизнес-процессов: продажи, маркетинг, документооборот, управление проектами, управление сервисными службами, управление финансовой отчетностью, поиск и найм персонала, управление линейным персоналом, интеграции.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Wire CRM – универсальная система для учета клиентов, ведения документооборота, приема платежей и коллтрекинга. Работает в облачной версии, интегрируется с другими сервисами. Подходит для любого бизнеса.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2009
Трафик по данным SimilarWeb: 37.9к/мес.
Аннотация

CRM Клиентская база – подходит для любого малого бизнеса сферы торговли и услуг. Сервис имеет универсальное решение и готовые разработки для салона красоты, автошколы, стоматологии, кадрового агентства, недвижимости. К сервису подключено (по информации представителей сервиса) более 137 тыс. компаний.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

RetailCRM создана специально для eCommerce и ритейла. К сервису уже подключено 16 тыс. магазинов и 45,6 тыс. пользователей. Система работает для сайта, Инстаграм и мессенджеров, чтобы продавать было удобнее там, где находятся клиенты.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Битрикс24 – это рабочее пространство с инструментами, которые помогут вести бизнес проще и эффективнее. В сервисе есть инструменты для управления задачами и проектами, CRM, чаты, видеозвонки, конструктор веб-сайтов, телефония, маркетинг и аналитика CRM и многое другое.

Преимущество Битрикс24 в том, что все эти индивидуальные инструменты удобно упакованы в один онлайн-сервис, легко интегрированы друг с другом и доступны через стандартную версию браузера или мобильное приложение.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2009
Трафик по данным SimilarWeb: 6100к/мес.
Аннотация

AmoCRM – это удобное решение, которое используется для управления клиентами, продажами и рекламой. Программное обеспечение было разработано для преобразования новых контактов в потенциальных клиентов, помощи в организации базы данных клиентов и принятии решений о продажах, основанных на данных. Сервис отслеживает производительность, дает четкое представление об успехах и максимизирует продуктивность сотрудников.

Оборот 722 млн. руб.
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2021
Трафик по данным SimilarWeb: 33.3к/мес.
Аннотация

Современная Low-code платформа для для предоставления отличного сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Система включает в себя три основных звена: омниканальную платформу, сконфигурированные отраслевые решения и умный чат-бот.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Платформа CRM Pipedrive создана в 2010 году и позволяет создавать воронку продаж, цели, собирать лиды и контакты, анализировать и прогнозировать сделки и доходы. Сервис сочетает функции коллтрекинга и CRM. Сейчас Pipedrive используется в 179 странах мира.

ТОП – 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами – 2024

Онлайн сервисы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое автоматизирует и управляет жизненным циклом клиентов в организации.

Обычно они используются отделом продаж, торговыми представителями и сотрудниками колл-центра для поддержания контакта с клиентами и быстрого реагирования на их потребности.

CRM синхронизирует взаимодействие с клиентами и общение между подразделениями.  Сервисы CRM, работы с клиентами бывают универсальные, подходящие любой сфере деятельности и специализированные.

Обычно такие сервисы включают много дополнительных функций.

Кому помогут онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами:

  • Сфере услуг.
  • Производственным предприятиям.
  • Интернет – магазинам и ритейлу.

Универсальные онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 AmoCRM Сбор лидов, виджеты, ведение клиентской базы, автоворонка продаж, мессенджер.
2 Битрикс24 Многозадачная система: CRM, конструктор сайтов, управление задачами, все формы контактов с клиентами, учет и аналитика.
3 Мегаплан Общее решение CRM: клиентская база, контроль сотрудников. Отраслевые решения: CRM для продаж, производства, услуг, строительства. Интеграция с коллтрекингом и аналитикой.
4 Простой бизнес Фиксация звонков, сбор лидов. Анализ воронки продаж. Управление персоналом, проектами и задачами. Ведение документооборота по сделкам, склад и бухгалтерия. Встроенные коммуникации –телефония, рассылки по почте и СМС.
5 Brizo Сочетание CRM и управленческого учета. Сбор заявок, интеграция с соцсетями, управление сделками, аналитика продаж. Управленческие отчеты, платежный календарь.
6 CRM Клиентская база Облачная CRM с большим функционалом: ведение клиентской базы, обработка заявок, рассылки. Складской учет, контроль сделок, генерация документов, выставление счетов.
7 Pipedrive Сервис коллтрекинга и CRM. Управляет лидами и сделками, есть конструктор веб-форм. Подробная аналитика позволит контролировать затраты и эффективность работы с клиентами.
8 OkoCRM Управление сделками, конструктор веб форм, сбор заявок. Ведение базы. Автоматическое распределение заявок по менеджерам. Аналитика.
9 WireCRM Ведение клиентской базы, рассылки. Постановка задач, документооборот, связь с контрагентами. Аналитика.
10 А2Б Многофункциональный сервис: CRM, управление проектами, система электронного документооборота, корпоративный портал для новостей и связи.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис CRM систем, работы с клиентами и не потратить деньги впустую?

Сервис CRM систем, работы с клиентами следует выбирать, исходя из следующего:

  • Сфера предназначения: универсальность или отраслевая специализация.
  • Наличие определенных функций: коллтрекинг, управленческий учет, электронный документооборот. Сервисы включают разные наборы функций.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Наличие аналитики и дашбордов.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

CRM действует как система записи контактов и счетов на протяжении всего жизненного цикла клиента. С помощью инструментов CRM компании могут отслеживать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.