Сервис облачной телефонии Novofon (ex-бренд Zadarma на российском рынке) IP-телефония для частных лиц и бизнеса.
Свежие кейсы онлайн сервиса
Revvy – сервис, который помогает увеличить количество отзывов на картах (Яндекс Карты, 2GIS) и сайтах-отзовиках (ProDoctorov, TripAdvisor, Flamp, Zoon и тд). Помогает поднять рейтинг бизнеса, делать массовые рассылки со скидками и новостями компании прямо в WhatsApp, отправлять автоматические уведомления с напоминанием о визите или поздравлением с днем рождения, совершать допродажи и коммуницировать с клиентами.
AMBER low-code платформа. Предназначена для автоматизации бизнес-процессов: продажи, маркетинг, документооборот, управление проектами, управление сервисными службами, управление финансовой отчетностью, поиск и найм персонала, управление линейным персоналом, интеграции.
Wire CRM – универсальная система для учета клиентов, ведения документооборота, приема платежей и коллтрекинга. Работает в облачной версии, интегрируется с другими сервисами. Подходит для любого бизнеса.
CRM Клиентская база – подходит для любого малого бизнеса сферы торговли и услуг. Сервис имеет универсальное решение и готовые разработки для салона красоты, автошколы, стоматологии, кадрового агентства, недвижимости. К сервису подключено (по информации представителей сервиса) более 137 тыс. компаний.
RetailCRM создана специально для eCommerce и ритейла. К сервису уже подключено 16 тыс. магазинов и 45,6 тыс. пользователей. Система работает для сайта, Инстаграм и мессенджеров, чтобы продавать было удобнее там, где находятся клиенты.
Битрикс24 – это рабочее пространство с инструментами, которые помогут вести бизнес проще и эффективнее. В сервисе есть инструменты для управления задачами и проектами, CRM, чаты, видеозвонки, конструктор веб-сайтов, телефония, маркетинг и аналитика CRM и многое другое.
Преимущество Битрикс24 в том, что все эти индивидуальные инструменты удобно упакованы в один онлайн-сервис, легко интегрированы друг с другом и доступны через стандартную версию браузера или мобильное приложение.
AmoCRM – это удобное решение, которое используется для управления клиентами, продажами и рекламой. Программное обеспечение было разработано для преобразования новых контактов в потенциальных клиентов, помощи в организации базы данных клиентов и принятии решений о продажах, основанных на данных. Сервис отслеживает производительность, дает четкое представление об успехах и максимизирует продуктивность сотрудников.
Современная Low-code платформа для для предоставления отличного сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Система включает в себя три основных звена: омниканальную платформу, сконфигурированные отраслевые решения и умный чат-бот.
Платформа CRM Pipedrive создана в 2010 году и позволяет создавать воронку продаж, цели, собирать лиды и контакты, анализировать и прогнозировать сделки и доходы. Сервис сочетает функции коллтрекинга и CRM. Сейчас Pipedrive используется в 179 странах мира.
ТОП – 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами – 2023
Онлайн сервисы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое автоматизирует и управляет жизненным циклом клиентов в организации.
Обычно они используются отделом продаж, торговыми представителями и сотрудниками колл-центра для поддержания контакта с клиентами и быстрого реагирования на их потребности.
CRM синхронизирует взаимодействие с клиентами и общение между подразделениями. Сервисы CRM, работы с клиентами бывают универсальные, подходящие любой сфере деятельности и специализированные.
Обычно такие сервисы включают много дополнительных функций.
Кому помогут онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами:
- Сфере услуг.
- Производственным предприятиям.
- Интернет – магазинам и ритейлу.
Универсальные онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | AmoCRM | Сбор лидов, виджеты, ведение клиентской базы, автоворонка продаж, мессенджер. |
2 | Битрикс24 | Многозадачная система: CRM, конструктор сайтов, управление задачами, все формы контактов с клиентами, учет и аналитика. |
3 | Мегаплан | Общее решение CRM: клиентская база, контроль сотрудников. Отраслевые решения: CRM для продаж, производства, услуг, строительства. Интеграция с коллтрекингом и аналитикой. |
4 | Простой бизнес | Фиксация звонков, сбор лидов. Анализ воронки продаж. Управление персоналом, проектами и задачами. Ведение документооборота по сделкам, склад и бухгалтерия. Встроенные коммуникации –телефония, рассылки по почте и СМС. |
5 | Brizo | Сочетание CRM и управленческого учета. Сбор заявок, интеграция с соцсетями, управление сделками, аналитика продаж. Управленческие отчеты, платежный календарь. |
6 | CRM Клиентская база | Облачная CRM с большим функционалом: ведение клиентской базы, обработка заявок, рассылки. Складской учет, контроль сделок, генерация документов, выставление счетов. |
7 | Pipedrive | Сервис коллтрекинга и CRM. Управляет лидами и сделками, есть конструктор веб-форм. Подробная аналитика позволит контролировать затраты и эффективность работы с клиентами. |
8 | OkoCRM | Управление сделками, конструктор веб форм, сбор заявок. Ведение базы. Автоматическое распределение заявок по менеджерам. Аналитика. |
9 | WireCRM | Ведение клиентской базы, рассылки. Постановка задач, документооборот, связь с контрагентами. Аналитика. |
10 | А2Б | Многофункциональный сервис: CRM, управление проектами, система электронного документооборота, корпоративный портал для новостей и связи. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис CRM систем, работы с клиентами и не потратить деньги впустую?
Сервис CRM систем, работы с клиентами следует выбирать, исходя из следующего:
- Сфера предназначения: универсальность или отраслевая специализация.
- Наличие определенных функций: коллтрекинг, управленческий учет, электронный документооборот. Сервисы включают разные наборы функций.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Наличие аналитики и дашбордов.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
CRM действует как система записи контактов и счетов на протяжении всего жизненного цикла клиента. С помощью инструментов CRM компании могут отслеживать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.