CRM системы, работа с клиентами

Gincore – CRM, где в единой системе можно вести учет заказов, остатков на складах, формировать зарплату, списывать материалы, отдавать заказы поставщику планировать рекламу и многое другое. Аналитика помогает понять рентабельность бизнеса и найти ошибки в работе.

Кому будет полезен
  • Интернет – магазинам и ритейлу.
  • Сервисным компаниям.
Возможности
Интерфейс

EasyWeek – сервис автоматизации онлайн записи клиентов для салонов красоты и медицинских центров. Цель работы сервиса – повысить продуктивность бизнеса за счет оцифровки бизнес-процессов. EasyWeek работает на рынке систем онлайн-записи с 2018 года. В сервис входит простая система управления бизнесом, виджет онлайн-бронирования и страница онлайн-каталога для самостоятельного бронирования клиентов 24/7.

Кому будет полезен
  • Салонам красоты.
  • Медицинским центрам.
Возможности
Обзор
Интерфейс

Brizo – это CRM система с финансовыми функциями. Онлайн – сервис обладает функциями планирования, взаимодействия с клиентами и предоставляет управленческую отчетность. Простые настройки не требуют специальных знаний, а цена доступна всем.

Кому будет полезен
  • Малому бизнесу.
Возможности
Интерфейс

LiveSklad – облачная CRM система для малых предприятий сферы сервиса. Систему подключили уже 7463 компании. LiveSklad работает как магазин, контролирует заказы, расчеты с поставщиками, ведет складской учет и интегрируется с другими программами.

Кому будет полезен
  • Сервисам по ремонту техники, электроники, обуви, часов.
  • СТО.
  • Ателье.
  • Салону красоты.
Возможности
Интерфейс

Мегаплан – онлайн сервис для автоматизации бизнес – процессов и отношений с клиентами. Сервис представляет общие возможности для планирования и отраслевые решения:

  1. CRM-система для продажи. Учет и контроль задач для сотрудников, анализ воронки продаж, цикла сделки.
  2. CRM для производства. Контроль заказов: замеры, монтаж, чертежи – согласование и совместная работа, утверждение тех. заданий, коммуникации с клиентом.
  3. CRM для строительной компании. Контроль выполнения плана строительства, учет и координация.
  4. CRM-система для сферы услуг. Все заказы и отношения с клиентами в единой системе.
Кому будет полезен
  • Интернет – магазинам.
  • В2В компаниям.
  • Сфере услуг.
  • Строительным компаниям.
Возможности
Интерфейс

ТОП – 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами – 2021

Онлайн сервисы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое автоматизирует и управляет жизненным циклом клиентов в организации.

Обычно они используются отделом продаж, торговыми представителями и сотрудниками колл-центра для поддержания контакта с клиентами и быстрого реагирования на их потребности.

CRM синхронизирует взаимодействие с клиентами и общение между подразделениями.  Сервисы CRM, работы с клиентами бывают универсальные, подходящие любой сфере деятельности и специализированные.

Обычно такие сервисы включают много дополнительных функций.

Кому помогут онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами:

  • Сфере услуг.
  • Производственным предприятиям.
  • Интернет – магазинам и ритейлу.

Универсальные онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 AmoCRM Сбор лидов, виджеты, ведение клиентской базы, автоворонка продаж, мессенджер.
2 Битрикс24 Многозадачная система: CRM, конструктор сайтов, управление задачами, все формы контактов с клиентами, учет и аналитика.
3 Мегаплан Общее решение CRM: клиентская база, контроль сотрудников. Отраслевые решения: CRM для продаж, производства, услуг, строительства. Интеграция с коллтрекингом и аналитикой.
4 Простой бизнес Фиксация звонков, сбор лидов. Анализ воронки продаж. Управление персоналом, проектами и задачами. Ведение документооборота по сделкам, склад и бухгалтерия. Встроенные коммуникации –телефония, рассылки по почте и СМС.
5 Brizo Сочетание CRM и управленческого учета. Сбор заявок, интеграция с соцсетями, управление сделками, аналитика продаж. Управленческие отчеты, платежный календарь.
6 CRM Клиентская база Облачная CRM с большим функционалом: ведение клиентской базы, обработка заявок, рассылки. Складской учет, контроль сделок, генерация документов, выставление счетов.
7 Pipedrive Сервис коллтрекинга и CRM. Управляет лидами и сделками, есть конструктор веб-форм. Подробная аналитика позволит контролировать затраты и эффективность работы с клиентами.
8 OkoCRM Управление сделками, конструктор веб форм, сбор заявок. Ведение базы. Автоматическое распределение заявок по менеджерам. Аналитика.
9 WireCRM Ведение клиентской базы, рассылки. Постановка задач, документооборот, связь с контрагентами. Аналитика.
10 А2Б Многофункциональный сервис: CRM, управление проектами, система электронного документооборота, корпоративный портал для новостей и связи.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис CRM систем, работы с клиентами и не потратить деньги впустую?

Сервис CRM систем, работы с клиентами следует выбирать, исходя из следующего:

  • Сфера предназначения: универсальность или отраслевая специализация.
  • Наличие определенных функций: коллтрекинг, управленческий учет, электронный документооборот. Сервисы включают разные наборы функций.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Наличие аналитики и дашбордов.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

CRM действует как система записи контактов и счетов на протяжении всего жизненного цикла клиента. С помощью инструментов CRM компании могут отслеживать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.