ТОП - 10 онлайн – сервисов коллтрекинга, сквозной аналитики - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Коллтрекинг, сквозная аналитика

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Трафик по данным SimilarWeb: 8.3к/мес.
Аннотация

Origami — платформа для увеличения дохода от интернет-рекламы. Позволяет отслеживать путь пользователя от первого касания до покупки, использовать инструменты для управления ставками и создавать 100 тысяч рекламных объявлений за 5 минут. Все параметры эффективности находятся в одном окне. Платформа управляет рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, подключает кабинеты VK реклама.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Трафик по данным SimilarWeb: 435.5к/мес.
Аннотация

Сервис облачной телефонии Novofon (ex-бренд Zadarma на российском рынке) IP-телефония для частных лиц и бизнеса.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2017
Трафик по данным SimilarWeb: 9.9к/мес.
Аннотация

LPTracker – сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, располагающий еще рядом полезных функций для привлечения, удержания и возврата клиентов. Сервис необходим для успешных продаж практически в любой сфере деятельности и для организации колл-центров.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Primegate – сервис предлагающий собственные разработки для оптимизации бизнеса: алгоритмы коллтрекинга, CRM – систему. Бизнес может подключить виртуальную АТС, IP или SIP-телефонию. Для повышения эффективности предлагается сквозная аналитика. Подробные отчеты наглядно покажут работу рекламных каналов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2013
Трафик по данным SimilarWeb: 14.9к/мес.
Аннотация

Alytics – это система, которая предоставляет точный коллтрекинг, оптимизирует трафик контекстной рекламы и увеличивает продажи при неизменном бюджете. Платформа Alytics поддерживает все аналитические системы. В Alytics предусмотрено несколько модулей: коллтрекинг, модуль аналитики, модуль управления ставками и модуль генерации товарной рекламы.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2011
Трафик по данным SimilarWeb: 339к/мес.
Аннотация

Callibri приведет больше клиентов за счет коллтрекинга и других онлайн инструментов. Для автодилеров, медицинских центров, сферы недвижимости, интернет – магазинов, бухгалтерских фирм и В2В есть специальные отраслевые решения. Протестировать сервис можно бесплатно и начать пользоваться с небольшим тарифом.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2012
Трафик по данным SimilarWeb: 59.3к/мес.
Аннотация

CoMagic предоставляет возможности коллтрекинга и сквозной аналитики для любых компаний. Кроме аналитической платформы, сервис имеет возможность тестирования рекламных обращений, генерирует лиды, помогает рассчитать эффективность рекламной кампании с помощью онлайн – инструментов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Roistat предоставляет систему коллтрекинга и бизнес-аналитики для аудита и оптимизации рекламы. Компания предлагает сводный отчет, многоканальную аналитику, целевое тестирование и сопутствующие услуги. Roistat обслуживает клиентов по всему миру. Он позволяет пользователям ежедневно визуализировать метрики и индикаторы, оценивать продажи и просматривать процентные доли ключевых показателей бизнеса, создавать канал аналитики и рассчитывать рентабельность инвестиций, настраивать автоматические задачи, получать уведомления о новых клиентах.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2005
Трафик по данным SimilarWeb: 673.2к/мес.
Аннотация

MANGO OFFICE – телефонная компания и провайдер VoIP с международным опытом и заслуженной репутацией. MANGO OFFICE постоянно совершенствует и обновляет свои технологии, чтобы более 50 000 бизнес – клиентов могли воспользоваться преимуществами облачной телефонии, инновационных средств связи и индивидуального обслуживания клиентов. Сервис предлагает комплексные услуги облачной телефонизации для решения всех возможных проблем.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2011
Трафик по данным SimilarWeb: 502к/мес.
Аннотация

Calltouch – сервис коллтрекинга и комплексной сквозной аналитики с высокой точностью определения источника звонка – 96%. С помощью сквозной аналитики помогает учитывать все расходы на маркетинг, отслеживать выполнение KPI. Сервис предоставляет дополнительные функции: автоматизация контекстной рекламы, трекинг писем, антифрод, виджеты для сайта. Calltouch интегрируется с другими рекламными платформами, системами аналитики, CRM, сетями CPA, имеет открытый API.

ТОП – 10 онлайн – сервисов коллтрекинга, сквозной аналитики – 2024

Отслеживание звонков (коллтрекинг) – это метод, который позволяет отслеживать маркетинговые действия, приводящие к звонкам.

Сквозная аналитика дает актуальную информацию о потребителях и эффективности маркетинга, которую компании могут использовать для оптимизации рентабельности рекламных расходов (ROAS), увеличения количества потенциальных клиентов и конверсий по телефону.

Кому помогут онлайн – сервисы коллтрекинга, сквозной аналитики:

  • Сфере В2С для прироста, удержания клиентов и отслеживания эффективности каждого канала рекламы.

Популярные онлайн – сервисы коллтрекинга, сквозной аналитики приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Calltracking.ru Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям.
2 Roistat Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.
3 Calltouch Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, предоставляющий возможности для привлечения клиентов и анализа активности по каналам, клиентам, затратам и доходам.
4 Ringostat Ringostat – это омниканальная аналитическая и коммуникационная платформа, которая обеспечивает интеллектуальное отслеживание вызовов, виртуальную АТС, виджет обратного вызова. Ringostat помогает оценить эффективность рекламы, оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать общение с клиентами.
5 UIS Коллтрекинг, контроль звонков, виртуальная АТС, виджеты. Аналитика по звонкам.
6 Гудок.тел Коллтрекинг с записью и прослушиванием. Уведомления о пропущенных звонках. Интеграция с сервисами аналитики, статистика и отчеты.
7 Sipuni Виртуальная АТС, статический и динамический коллтрекинг. Интеграции с amoCRM, Битрикс24 и другими системами. Аналитика, отчетность.
8 LPTracker Многофункциональный сервис: конструктор сайтов, телефония, коллбэк и коллтрекинг, CRM, сквозная аналитика.
9 PrimeGate Встроенная АТС, коллтрекинг, email трекинг, сквозная аналитика.
10 CoMagic Встроенные возможности лидогенерации, коллтрекинга, АТС, онлайн – консультанта с сайта и мобильного. Аналитика.
11 Alytics Три встроенных модуля: коллтрекинг, сквозная аналитика и автоматизация контекстной рекламы.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис коллтрекинга, сквозной аналитики и не потратить деньги впустую?

Сервис коллтрекинга, сквозной аналитики выбирать, исходя из следующего:

  • Удобство сервиса. Качество и полнота основного функционала.
  • Дополнительные функции. Сервисы предлагают дополнительно виджеты, онлайн-консультанта, АТС
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Стоимость применения.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы коллтрекинга и сквозной аналитики дают возможность отслеживать путь каждого клиента, от первого контакта до регулярных покупок, могут помочь предприятиям снизить стоимость неэффективных и переоцененных рекламных каналов, повысить рентабельность инвестиций и оценить, как их присутствие в Интернете влияет на офлайн-продажи.