Онлайн сервис Alytics - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Регистрируйтесь на вечеринку Digital GlamRock Party от Digital Club и Сообщества «Управление агентством»

Alytics

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2013
Трафик по данным SimilarWeb: 14.9к/мес.
Аннотация

Alytics – это система, которая предоставляет точный коллтрекинг, оптимизирует трафик контекстной рекламы и увеличивает продажи при неизменном бюджете. Платформа Alytics поддерживает все аналитические системы. В Alytics предусмотрено несколько модулей: коллтрекинг, модуль аналитики, модуль управления ставками и модуль генерации товарной рекламы.

Кому будет полезен
  • Любому бизнесу.
  • Диджитал агентствам.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Точный коллтрекинг с тегированием, просмотром истории и записью звонков.
  •  e-mail трекинг с отчетностью.
  • Сквозная аналитика всех каналов рекламы, интеграция с колллтрекингом и аналитикой.
  • 7 моделей атрибуции и 20 показателей эффективности размещения рекламы.
  • Автоматизация и аналитика контекстной рекламы, контроль ставок.
  • Интерактивные настраиваемые дашборды.
  • Автоматизированная UTM-разметка.
  • Контроль битых ссылок.
  • Интеграция с аналитическими и другими сервисами.
  • Установка и контроль нужных KPI. Отслеживание в реальном времени, графики.
  • Шаблоны контекстной рекламы и карточек товара на основе YML-выгрузки.
  • Кейсы и блог.
  • Персональное обучение и настройка специалистами.

Платформа Alytics помогает оптимизировать бюджет на контекстную рекламу, чтобы увеличить продажи с помощью контента и автоматизировать рутинную работу, чтобы сэкономить время. Точный коллтрекинг и аналитика помогут привлечь больше клиентов. Подключение сервиса производят специалисты. Для агентств предлагается сертификация.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Отзывы





Кейсы

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России