ТОП - 10 сервисов обратного звонка - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Сервисы обратного звонка

О сервисе
Основано в
2008
Аннотация
Показать Скрыть

SMS-USLUGI – сервис, который включает в себя рассылку: СМС, Голосовую, Viber, WhatsApp, ВКонтакте и Одноклассниках. А также есть возможность настроить авторизацию по звонку – Call Password и Call Gate.

5.0
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2009
Аннотация
Показать Скрыть

Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.

Свежие кейсы онлайн сервиса

ТОП – 10 сервисов обратного звонка – 2024

Более 60 процентов потребителей считают, что даже одна минута ожидания – это слишком много. Одним из решений этой проблемы является увеличение количества агентов в колл – центре. Однако, наем дополнительных операторов может привести к увеличению затрат.

Следовательно, реализация технологии обратного вызова – лучший способ избавить клиентов от необходимости ждать в очереди и увеличивать штат. И клиенты, и компании высоко ценят такие технологии. В случае длительного периода ожидания клиенты могут выбрать, чтобы представитель службы поддержки сам перезвонил им. Это сокращает время ожидания, снижает процент отказов от звонков и дает клиентам то, что они больше всего ценят – время.

Сервис коллбэка – это экономичное решение, которое в значительной степени повышает удовлетворенность клиентов, сглаживает всплески количества звонков, предлагает повышение производительности и повышение эффективности колл – центра или менеджеров клиентского сервиса.

Кому помогут сервисы обратного звонка:

  • Любому бизнесу, которому нужно охватить как можно больше клиентов и не терять их из-за занятости менеджеров.
  • Колл-центру.

Популярные сервисы обратного звонка приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Calltracking.ru Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям.
2 Ringostat Виджет callback, соответствующий дизайну сайта. Менеджер перезванивает в среднем через 30 секунд. Настройка логики обработки звонка. Запись и прослушивание. Голосовое уведомление о звонках. Тегирование звонков.
3 CoMagic Виджет обратного звонка встроен в комплексную функцию Генератор лидов. Виджет встроен в сайт и позволяет реагировать на запрос клиента, записывать звонки и анализировать их
4 Cleversite Виджет обратного звонка. Оператор перезванивает через 23 секунды. История, запись, анализ звонков. Рост конверсии на 46%.
5 LeadBack Виджет обратного звонка, который с помощью кода вставляется на сайт. Запись звонков, отчеты. Клиент получает звонок через 27 секунд после обращения.
6 Callibri Обратный звонок встроен в функцию Мультичат. Клиент может заказать звонок через вкладку в чате или всплывающее окно. Появление окна программируется. Ответ клиенту поступает через 30 секунд. Разговор записывается, анализируется с помощью речевой аналитики. Анализ источников перехода клиента.
7 Calltouch Виджет адаптирован под сайт клиента. Связь с клиентом через 30 секунд. Запись звонков, тегирование, анализ. Сбор звонков через соцсети. Сбор заявок на звонки в нерабочее время.
8 LiveTex Настройки фильтрации посетителей. Предложение звонка, когда в чате нет возможности ответить. Быстрый и отложенный звонок. Звонок из формы или чата.
9 Envybox Виджет, встроенный в сайт, повышает конверсию в 3,8 раз. Быстро дозванивается до клиента за 17,5 секунд. Показывает регион и откуда пришел клиент- сайт, акция, реклама.
10 Гравител Коллбэк через собственную виртуальную АТС. Ловец лидов, отслеживание звонков, планирование времени звонка, аналитика, бесплатное подключение.
11 CallbackHunter Быстрая связь через сайт или соцсети, отслеживание посетителя, создание базы звонивших, анализ эффективности.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший сервис обратного звонка и не потратить деньги впустую?

Сервис обратного звонка следует выбирать, исходя из наличия следующего функционала:

  • Наличие адаптивного виджета.
  • Связь через сайт или соцсети.
  • Скорость связи с клиентом.
  • Отслеживание источников прихода клиента на сайт.
  • Запись и хранение истории разговора.
  • Настройка порядка обработки звонков.
  • Наличие интеграции с CRM.
  • Удобство подключения и выгодные тарифы.
  • Наличие и длительность бесплатного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервис обратного звонка обеспечивает быстрый и удобный способ связаться с компанией, не ожидая ответа в очереди. Повышает конверсию и лояльность клиентов.