Онлайн сервис Calltracking.ru - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Calltracking.ru

Индекс доверия МТ 5.0
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2009
Аннотация

Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.

Кому будет полезен

Маркетологам, владельцам бизнеса, рекламным агентствам, продакт-менеджерам, аналитикам

Сайт
Телефон
+7 (499) 979-09- +7 (499) 979-09-03
Соц. сети
Промокоды
MARTECH Дарим 500 минут транскрибации звонков и 5 тегов оценки звонков бесплатно. Для новых клиентов.

Возможности

Сервис позволяет подключать отдельные трекинговые модули для решения разных задач маркетинга:
Коллтрекинг – модуль подходит, чтобы отслеживать звонки, привлеченные рекламой, вплоть до установления источника трафика и детализации ключевых слов

• Сквозная аналитика – позволяет проанализировать, насколько эффективны маркетинговые кампании и дает возможность сбора всех лидов в режиме одного окна

• Email-трекинг – это мониторинг обращений потенциальных клиентов на электронную почту с рекламы
• Форм-трекинг – помогает отслеживать на сайте все формы заявок по источникам поступления
• Чат-трекинг — подходит для отслеживания рекламных источников, генерирующих сообщения из онлайн-чатов и мессенджеров (Whatsapp)
• Callback-виджет – модуль обратного звонка для сайта
• Callback -трекинг — отслеживает источники у заявок с любых форм обратного звонка
• Речевая аналитика – оценка качества заявок и работы менеджеров продаж, контроль соблюдения скрипта

Обзор

Интерфейс

Сводный отчет 1
Сводный отчет 2

География
Журнал обращений
Карточка
Ключевое слово
Таргетированная реклама

Клиенты

Клиент Бренд Услуги
Skyeng Skyeng
Ingrad Ingrad
БорисХоф БорисХоф
Семейный доктор Семейный доктор
iProspect iProspect
МГТС МГТС
togasm togasm
Автомир Автомир
ФСК ФСК
Est-a-Tet Est-a-Tet
Honeywell Honeywell
MRGroup MRGroup
MGCom MGCom
Медси Медси
Абсолют Банк Абсолют Банк
МКБ МКБ
English First English First
Банк Зенит Банк Зенит

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Анна Просолова

Хороший сервис колл трекинга. Используем в недвижимости, т.к. много обращений по телефону. Аналитики нам достаточно, цены адекватные. Есть некоторые интересные метрики, правда пришлось какое-то время поразбираться, чтобы понять, что мы можем сделать с этим данными. Есть дашбор на главной странице, сверяли с crm битрикс, пока все сходится в целом.

Тимофей Слободинов

Стабильно работает подмена номеров. Размещали еще статический номер на авито, но пока решили отказаться из-за низкого количества звонков, т.к за каждый номер все равно приходится платить и за переадресацию тоже. Техподдержка нормальная, ошибок и сбоев в работе сервиса пока не наблюдали

Сергей Ермоленко

“Из плюсов: Быстро настроили личный кабинет и подключили каналы рекламы. Есть интеграция с директом и метрикой, смотрим достижение целей по кампаниям, довольно удобно.

Из минусов: Нет чата с поддержкой, поэтому переписка и решенеие вопроса иногда затягивается, приходится прям звонить.”

Михаил Бастрыкин

Работает как заявлено: в отчетах коллтрекинга есть детализация до ключа, скрипт на сайт поставили сами. Сначала переадресовывали на городские номера, потом менеджер посоветовал подключить сип-телефонию, стало выходить подешевле. У нас филиалы в разных городах – нам подключили соотвествующий код города везде. Для экономии еще поставили на сайте скрытие номера, потому что оплата зависит от числа посетителей сайта, а это прям очень много бы в деньгах и количестве номеров получалось.

Арина Дубницкая

У нас стоит сквозная аналитика, используем для перераспределения расходов на рекламу. Маркетолог выгружает отчеты, иногда сама смотрю что-то в кабинете. Довольно удобно: есть графики, фильтры для сортировки лидов. Правда, столкнулись с тем, что при настройке интеграция с 1с была платная – готовой интеграции с ней не было

Ирина Шепелева

Изначально ставили call tracking для тестирования лендингов по совету рекламного агентства. После тестов решили оставить на постоянной основе, еще подключили чат трекинг, который работает с живо сайтом. Мы довольны работой и взаимодействием с поддержкой.

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России