Calltracking.ru
Возможности
Сервис позволяет подключать отдельные трекинговые модули для решения разных задач маркетинга:
• Коллтрекинг – модуль подходит, чтобы отслеживать звонки, привлеченные рекламой, вплоть до установления источника трафика и детализации ключевых слов
• Сквозная аналитика – позволяет проанализировать, насколько эффективны маркетинговые кампании и дает возможность сбора всех лидов в режиме одного окна
• Email-трекинг – это мониторинг обращений потенциальных клиентов на электронную почту с рекламы
• Форм-трекинг – помогает отслеживать на сайте все формы заявок по источникам поступления
• Чат-трекинг — подходит для отслеживания рекламных источников, генерирующих сообщения из онлайн-чатов и мессенджеров (Whatsapp)
• Callback-виджет – модуль обратного звонка для сайта
• Callback -трекинг — отслеживает источники у заявок с любых форм обратного звонка
• Речевая аналитика – оценка качества заявок и работы менеджеров продаж, контроль соблюдения скрипта
Обзор
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Skyeng | Skyeng | |
Ingrad | Ingrad | |
БорисХоф | БорисХоф | |
Семейный доктор | Семейный доктор | |
iProspect | iProspect | |
МГТС | МГТС | |
togasm | togasm | |
Автомир | Автомир | |
ФСК | ФСК | |
Est-a-Tet | Est-a-Tet | |
Honeywell | Honeywell | |
MRGroup | MRGroup | |
MGCom | MGCom | |
Медси | Медси | |
Абсолют Банк | Абсолют Банк | |
МКБ | МКБ | |
English First | English First | |
Банк Зенит | Банк Зенит |
Публикации
Отзывы
Хороший сервис колл трекинга. Используем в недвижимости, т.к. много обращений по телефону. Аналитики нам достаточно, цены адекватные. Есть некоторые интересные метрики, правда пришлось какое-то время поразбираться, чтобы понять, что мы можем сделать с этим данными. Есть дашбор на главной странице, сверяли с crm битрикс, пока все сходится в целом.
Стабильно работает подмена номеров. Размещали еще статический номер на авито, но пока решили отказаться из-за низкого количества звонков, т.к за каждый номер все равно приходится платить и за переадресацию тоже. Техподдержка нормальная, ошибок и сбоев в работе сервиса пока не наблюдали
“Из плюсов: Быстро настроили личный кабинет и подключили каналы рекламы. Есть интеграция с директом и метрикой, смотрим достижение целей по кампаниям, довольно удобно.
Из минусов: Нет чата с поддержкой, поэтому переписка и решенеие вопроса иногда затягивается, приходится прям звонить.”
Работает как заявлено: в отчетах коллтрекинга есть детализация до ключа, скрипт на сайт поставили сами. Сначала переадресовывали на городские номера, потом менеджер посоветовал подключить сип-телефонию, стало выходить подешевле. У нас филиалы в разных городах – нам подключили соотвествующий код города везде. Для экономии еще поставили на сайте скрытие номера, потому что оплата зависит от числа посетителей сайта, а это прям очень много бы в деньгах и количестве номеров получалось.
У нас стоит сквозная аналитика, используем для перераспределения расходов на рекламу. Маркетолог выгружает отчеты, иногда сама смотрю что-то в кабинете. Довольно удобно: есть графики, фильтры для сортировки лидов. Правда, столкнулись с тем, что при настройке интеграция с 1с была платная – готовой интеграции с ней не было
Изначально ставили call tracking для тестирования лендингов по совету рекламного агентства. После тестов решили оставить на постоянной основе, еще подключили чат трекинг, который работает с живо сайтом. Мы довольны работой и взаимодействием с поддержкой.