Маркетинг Tech – рекламные возможности
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

MARKETING-TECH.ru - популярный отраслевой информационный портал для поиска рекламных агентств в России и эффективный инструмент привлечения клиентов.

Наша статистика

Статистика
Статистика
Статистика
Статистика
Статистика
Статистика

Посещаемость

Фактическая

Прогнозная

Все категории агентств в каталоге

Маркетинговое Брендинговое CRM маркетинга
SMM Контентное Медиа
SEO Креативное Ютуб
Продвижения сайтов Рекламное Видеопродакшн
Коммуникационное Разработка сайтов Инфлюенс
Контекстной рекламы Продакшн Интеграция
Performance Маркетинговые исследования Технологическое
PR Аналитическое Мобильный маркетинг
Digital Медицинский маркетинг Event
Таргетированной рекламы Programmatic Indoor
Полного цикла Управление репутацией Маркетинг отелей

Сравнение стоимости привлечения лида и стоимости привлечения клиентов из Яндекс Директ и MARKETING-TECH

Тип агентства: SMM, ГЕО: РФ, для агентств с оборотом до 1 млн. руб./мес.

Спектр запросов, связанных с: smm-агентство, смм агентство, smm продвижение, smm маркетинг, smm услуги и т.п.

Затраты на канал привлечения, руб./квартал.

PPC Яндекс Директ (на поиске) Средний CPC Переходы Конверсии* Средний CPL (квалиф лид)* MARKETING-TECH Переходы Конверсии* Средний CPL (квалиф лид)*
90 000 руб., с НДС 180-250 руб. 288 4-5 18 000 руб. 30 000 руб., без НДС 200 10 3 000 руб.

Коэффициент конверсии в квалифицированный лид с канала CPC (по данным агентств партнеров) принимаем равным 1,5-2,0%.

Коэффициент конверсии в квалифицированный лид с канала Маркетинг Tech (по данным опроса наших рекламодателей за 2021- 1,2 кв. 2022) принимаем равным: 5%.

Стоимость привлечения клиента (заключение договора, customer acquisition cost — CAC), по данным опроса наших рекламодателей, в среднем, каждый второй квалифицированный лид выходит на договор:

CAC для поисковой рекламы Яндекс Директ CAC для MARKETING-TECH
36 000 руб. 6 000 руб.

Выводы сделает каждый сам, но по нашим (подтвержденным клиентами) сведениям – размещение на МТ – по стоимости привлечения клиента выгоднее, чем в контекстной рекламе.

Плюс еще два немаловажных аспекта:

  • В случае размещения на Яндекс Директ – происходит «разогрев» аукциона и плавный рост CPC. В случае МТ этого нет.
  • В случае размещения на Яндекс Директ – происходит скликивание бюджета конкурентами, по данным наших партнерских агентств, скликиваться может до 10%-15% от рекламного бюджета. В случае МТ этого нет.