Маркетинг Tech – рекламные возможности

MARKETING-TECH.ru - популярный отраслевой информационный портал для поиска рекламных агентств в России и эффективный инструмент привлечения клиентов.

Акция до конца октября!
Скидка на коммерческие тарифы

Квартал 10%
Полгода 20%
Год 30%

Акция действует до конца октября, для участия достаточно выбрать тариф на странице "Стоимость"
и связаться с нами через Telegram @pr_marketingtech или по почте pr@marketing-tech.ru

Наша статистика

Статистика
Статистика
Статистика
Статистика
Статистика
Статистика

Посещаемость

Фактическая

Прогнозная

Статистика фактическая и прогнозная

Все категории агентств в каталоге

Маркетинговое Брендинговое CRM маркетинга
SMM Контентное Медиа
SEO Креативное Ютуб
Продвижения сайтов Рекламное Видеопродакшн
Коммуникационное Разработка сайтов Инфлюенс
Контекстной рекламы Продакшн Интеграция
Performance Маркетинговые исследования Технологическое
PR Аналитическое Мобильный маркетинг
Digital Медицинский маркетинг Event
Таргетированной рекламы Programmatic Indoor
Полного цикла Управление репутацией Маркетинг отелей

Сравнение стоимости привлечения лида и стоимости привлечения клиентов из Яндекс Директ и MARKETING-TECH

Тип агентства: SMM, ГЕО: РФ, для агентств с оборотом до 1 млн. руб./мес.

Спектр запросов, связанных с: smm-агентство, смм агентство, smm продвижение, smm маркетинг, smm услуги и т.п.

Затраты на канал привлечения, руб./квартал.

PPC Яндекс Директ (на поиске) Средний CPC Переходы Конверсии* Средний CPL (квалиф лид)* MARKETING-TECH Переходы Конверсии* Средний CPL (квалиф лид)*
90 000 руб., с НДС 180-250 руб. 288 4-5 18 000 руб. 30 000 руб., без НДС 200 10 3 000 руб.

Коэффициент конверсии в квалифицированный лид с канала CPC (по данным агентств партнеров) принимаем равным 1,5-2,0%.

Коэффициент конверсии в квалифицированный лид с канала Маркетинг Tech (по данным опроса наших рекламодателей за 2021- 1,2 кв. 2022) принимаем равным: 5%.

Стоимость привлечения клиента (заключение договора, customer acquisition cost — CAC), по данным опроса наших рекламодателей, в среднем, каждый второй квалифицированный лид выходит на договор:

CAC для поисковой рекламы Яндекс Директ CAC для MARKETING-TECH
36 000 руб. 6 000 руб.

Выводы сделает каждый сам, но по нашим (подтвержденным клиентами) сведениям – размещение на МТ – по стоимости привлечения клиента выгоднее, чем в контекстной рекламе.

Плюс еще два немаловажных аспекта:

  • В случае размещения на Яндекс Директ – происходит «разогрев» аукциона и плавный рост CPC. В случае МТ этого нет.
  • В случае размещения на Яндекс Директ – происходит скликивание бюджета конкурентами, по данным наших партнерских агентств, скликиваться может до 10%-15% от рекламного бюджета. В случае МТ этого нет.

Отзывы

Маркетинговое агентство Collaba Digital Büro
Севастьян Мальцев - основатель агентства
Collaba Digital благодарит проект Marketing Tech. Размещение на портале стало для нас дополнительным источником целевого трафика и заявок на наши услуги. Команда проекта отличается своей гибкостью и скоростью обратной связи.
Коммуникационное агентство “Главный Советник”
Петровская Анна - PR - директор
С помощью MARKETING-TECH стабильно получаем трафик на сайт и большое количество входящих заявок. Менеджеры портала всегда профессионально консультируют по улучшению работы и вариантам увеличения трафика, подбирают наиболее выгодные категории. Считаем сервис MARKETING-TECH незаменимым инструментом продаж и популяризации компании.
Маркетинговое агентство “В точку”
Алексей Лигер - руководитель агентства
Давно работаем с разными площадками по привлечению клиентов в digital-сфере. И одна из действительно эффективных — это marketing-tech.ru. Приятно, что можно поставить внешнюю ссылку на сайт и добавлять свои кейсы, которые однозначно дают результат - приводят новых клиентов. Спасибо, желаю дальнейшего развития и процветания вашего проекта!
Mindbox - Платформа автоматизации маркетинга
Филипп Вольнов - директор по маркетинговым коммуникациям Mindbox
Вашей команде спасибо за высокую скорость работы и оперативную обратную связь. Особенно понравились комплексные вопросы на заданную тему. :-)
Международное рекламное агентство Интермедиа Групп
Мосиенко Ксения - эксперт отдела рекламы и маркетинга
MARKETING-TECH передал нам интересный лид, в котором клиент не мог определиться с выбором агентства для разработки рекламной кампании. Данный лид мы обработали, он оказался качественным - начали сотрудничество с клиентом. Спасибо за предоставление подобных лидов!
Агентство Double digital
Андрей Чичерин-Лукьяненко - руководитель агентства
Рекомендуем портал, соотношение стоимости перехода / заявки более чем приемлемое.
Брендинговое агентство Wellhead
Светлана Ткачева - PR-директор
Мы довольны сотрудничеством с порталом MARKETING-TECH: команда проекта всегда быстро реагирует на запросы, добавление кейсов в карточку компании происходит моментально, да и просто приятно общаться с толковыми людьми. Мы увеличили входящий трафик с их помощью.
Портал MARKETING-TECH – отличный инструмент популяризации агентства и его услуг.
Зилант Про - видеопродакшн агентство
Азат Гарифуллин - генеральный директор
С помощью MARKETING-TECH мы добились увеличения входящего трафика на свой сайт, что позволило получать больше лидов. Менеджеры очень оперативно реагируют на запросы и всегда подскажут что и как лучше сделать. Размещением довольны и однозначно рекомендуем другим.