Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2023
GetMeBack – cервиc, который закрывает потребность бизнеса в создании собственной программы лояльности. Сервис помогает удержать действующих клиентов, привлечь новых покупателей, повысить средний чек и повторные продажи, минимизировать отток клиентов.
С помощью GetMeBack можно выпустить мобильное приложение в фирменном стиле компании, с бонусной и реферальной системой, а также электронные карты лояльности Wallet.
Origami платформа комплексного управления интернет маркетингом. По данным сервиса прирост прибыли от рекламы составляет не менее 32%. В управлении находится бюджет на 5 млрд. рублей, в месяц создается не менее 15 млн. объявлений.
Компания SellerExpert предоставляет инструменты для оптимизации и управления карточками товаров Wildberries и Ozon.
Сервис облачной телефонии Novofon (ex-бренд Zadarma на российском рынке) IP-телефония для частных лиц и бизнеса.
L2U InKnowledge это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. В сервисе любой сотрудник или клиент может легко и быстро найти ответ на любой вопрос, который связан с рабочими процессами или продуктами компании. Есть возможность создать корпоративный портал без использования кода, а также хранить важную информацию, документы и файлы разных форматов в одном месте, улучшать онбординг новых сотрудников, повышать эффективность работы с клиентами.
Madtest – сервис создания тестов и квизов для вовлечения пользователей в процесс взаимодействия с компанией. Люди любят проверять свои знания и сравнивать их с другими, особенно, если после этого предлагается бонус.
PI-Data позволяет сводить данные о продаж на Wildberries и Ozon, учитывая важные нюансы о себестоимость, СПП, налогах и другие. Отчеты сервиса покажут, на чем и как селлер зарабатывает или теряет. Такой анализ поможет понять, что приносит максимум выручки и на что направить усилия для роста в доходе.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Priceva – платформа автоматизированного мониторинга цен и ценообразования для интернет-магазинов, производителей и брендов. Технологические решения сервиса позволяют получать точные и актуальные данные о ценах и наличии автоматически, регулярно, по любому количеству товаров и конкурентов.
Свежие кейсы онлайн сервиса
Контур.Сайн – это сервис, который предоставляет возможность физическим лицам и самозанятым людям обмениваться юридической информацией и документами в удобном и безопасном формате. Благодаря использованию передовых технологий и высокому уровню защиты данных, Контур.Сайн обеспечивает надежность и конфиденциальность взаимодействия между пользователями. Кроме того, в сервисе есть возможность выпустить неквалифицированную электронную подпись для подписания документов.