Сервисы онлайн-чатов

LiveTex – это сервис для многоканального чата. Его можно интегрировать с любой другой платформой, используемой компанией, через API обмена сообщениями. LiveTex управляет инструментами для онлайн-общения по каналам с сайта, в соцсетях и мессенджерах.

Кому будет полезен
  • Бизнесу сферы услуг, ритейла, медицины, логистики, финансов.
  • Колл-центрам.
Возможности
Интерфейс

JivoSite включает виртуальную АТС, онлайн – чат, чат – бот, сбор контактов из всех популярных каналов. К сервису подключено более 250 тыс. сайтов, 19 тыс. подключили обратный звонок. Предлагается как бесплатная (до пяти агентов) или премиум (с дополнительными функциями) услуга, которая включает функцию текстового чата на сайте компании и многие другие.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
Возможности
Интерфейс

ТОП – 10 сервисов онлайн – чатов – 2021

По мнению многих потребителей, чат в реальном времени является предпочтительным методом обслуживания по сравнению с электронной почтой и традиционным телефоном. Когда на сайте доступен онлайн-чат, количество сообщений о положительном опыте пользователей растет и число потенциальных клиентов увеличивается.

Вот основные причины, по которым потребители используют онлайн-чат:

  • Чтобы получить ответы на вопросы немедленно.
  • Уточнить детали по товару или заказу.
  • Потребители не любят разговаривать по телефону.

Кому помогут сервисы онлайн – чатов:

  • Любому бизнесу, продающему товары или услуги для быстрой связи с клиентом и его удержания.
  • Сфере финансов, страхования и недвижимости для связи и уточнений.

Популярные сервисы онлайн – чатов приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 JivoSite Агенты получают все чаты, электронные письма и звонки в едином, удобном для навигации окне, что обеспечивает более быстрое время ответа и разрешения проблем.

Платформа предлагает множество функций, которые можно использовать для улучшения взаимодействия с посетителями сайта, включая автоматические триггеры, обратные вызовы, подробную информацию о посетителях, интеграцию с CRM и простое соединение с другими инструментами чата, такими как мессенджер facebook и WhatsApp. SMS и интеграция с социальными сетями.

2 CarrotQuest Функционал живого чата с оператором, интеллектуальный чат – бот. Подключение рассылки по почте. Пуш- уведомления с сайта. Анализ эффективности коммуникаций.
3 Cleversite Сбор лидов, прием обращений и заявок через форму на сайте. Онлайн – чат. Обратный звонок, если клиент оставил телефон в форме. Аналитика и статистика.
4 LeadBack Чаты в реальном времени с агентами или ботами на базе искусственного интеллекта для автоматического общения. Запросы обратного звонка, которые увеличивают вовлеченность клиентов. Связь с сервисами аналитики и CRM.
5 Venyoo Помимо способности отвечать на вопросы посетителей по заданному алгоритму, система имеет встроенные функции предварительной квалификации потенциальных клиентов и возможности многоканального обмена сообщениями. Пуш – уведомления, бот во внерабочее время, обратный звонок.
6 Live Agent Живой чат и общение с ботом. Встроенная интеграция электронного маркетинга. Распределение заявок между операторами.
7 LiveTex Возможности подключения чата в приложении, на сайте, в мессенджерах. Конструктор бота. Диалог в Яндексе. Электронный маркетинг и обратный звонок. Интеграция с CRM.
8 Smartsupp Мощные автоматизированные чат-боты позволяют сразу же отвечать на самые распространенные вопросы, а когда боты не могут ответить на вопрос, они упрощают быстрый переход к одному из агентов. Запись бесед в CRM. Уведомления клиентов. Мультиязычность. Статистика.
9 LiveChat Возможность добавлять оценочные опросы до и после сеанса чата. Поддержка мобильных устройств. Ведение журнала контактов, анализ агентской продуктивности.
10 Чатра Чат с агентом, общение с ботом по сценарию и реакцией на триггеры. Веб – формы на сайте. Внутренний чат. Рассылка клиентам. Статистика.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший сервис онлайн – чатов и не потратить деньги впустую?

Сервис онлайн – чатов следует выбирать, исходя из следующего:

  • Каналы общения: сайт, приложение, мессенджеры. Мультиканальность повышает охват клиентов.
  • Запись сценариев для бота.
  • Наличие веб – форм. Формы помогут собрать контактную информацию посетителей (которая является генерацией входящих лидов).
  • Функционал оценки общения с оператором или ботом.
  • Возможность рассылки уведомлений и писем.
  • Поддержка нескольких языков при необходимости.
  • Наличие интеграции с CRM.
  • Тарифы.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Онлайн – чат является одним из продуктивных инструментов сохранения и привлечения клиентов.