ТОП – 10 сервисов удаленного доступа (поддержки) – 2021

Программное обеспечение удаленного доступа необходимо для получения доступа к устройству любого другого пользователя в локальной системе или облаке для решения любых бизнес – задач, таких как совместное использование файлов, удаленное управление и контроль, передача файлов и т. д.

Сервисы удаленного доступа активно используются службами сервисной поддержки организаций для устранения проблем, с которыми сталкивается клиент, тем самым экономя время, снижая сложность и соответственно повышая удовлетворенность клиентов.

Инструменты удаленного доступа также помогают ИТ-специалистам удаленно выполнять отладку и настройку.

Кому помогут сервисы удаленного доступа:

  • Службам технической и сервисной поддержки для удаленного администрирования и техподдержки клиентов и сотрудников.
  • Пользователям для доступа к своему компьютеру с других устройств.
  • Для совместной работы сотрудников.

Популярные сервисы удаленного доступа приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 TeamViewer Удаленная поддержка, администрирование, отправка на печать, обмен файлами, работа с нескольким мониторами. Встречи, запись конференций, передача видео и звука.
2 AnyDesk Удаленный доступ к рабочему столу для профессионалов ИТ и обычных пользователей.
3 Comodo Unite Совместная работа в локальной сети. Удаленное управление, обмен файлами.
4 AeroAdmin Удаленный доступ для работы, техподдержки, администрирования. Возможность отправки файлов и сообщений другим пользователям. Проведение нескольких одновременных сессий.
5 Radmin Техподдержка сотрудников в локальной сети. Голосовой и текстовый чат. Удаленное управление, защита.
6 UltraVnc Поддержка в рамках частной VPN сети. Есть бесплатная версия с удобными функциями. Общение в чате.
7 Microsoft Remote Desktop Удаленный доступ к компьютеру с Windows, кроме версии 10.
8 Splashtop Доступ к своему и другим компьютерам через PC, Mac и Linux. Поддержка VPN и RDP. Бесплатная версия – через WiFi.
9 Chrome Remote Desktop Удаленный доступ через защищённое соединение. К своему компьютеру через мобильный телефон с Андроид или к чужому. Должен быть установлен браузер Chrome.
10 GoToAssist Удаленная поддержка, Service Desk, передача файлов, администрирование, устранение тех. проблем у клиентов.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший сервис удаленного доступа и не потратить деньги впустую?

Сервис удаленного доступа следует выбирать, исходя из следующего:

  • Условия доступа.
  • Возможности поддержки.
  • Наличие и функционал бесплатной версии.
  • Количество одновременных сессий для поддержки.
  • Наличие системы уведомлений, чата и передачи файлов.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Ценовая политика.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы удаленного доступа полезны для технической поддержки, доступа к корпоративной сети при удаленной работе и совместной работы с коллегами.

На рынке есть бесплатные и коммерческие версии, с помощью которых можно выбрать подходящий уровень доступа для собственных и корпоративных целей.