ТОП - 5 онлайн – сервисов продвижения мобильных приложений (ASO) - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Продвижение мобильных приложений (ASO)

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Трафик по данным SimilarWeb: 377.8к/мес.
Аннотация

AppFollow помогает анализировать и продвигать мобильные приложения по любой тематике и стране. Широкие возможности позволяют всегда быть в курсе ситуации в магазинах приложений и оптимизировать свое приложение.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2010
Трафик по данным SimilarWeb: 2800к/мес.
Аннотация

App Annie – это сервис анализа и продвижения мобильных приложений. В 2020 году App Annie запустила Ascend, решение для рекламной аналитики, став первой компанией в своем сегменте, предлагающей параллельный обзор рыночных данных и собственных данных компаний для поддержки критически важных бизнес-решений. Платформой пользуются более миллиона пользователей в разных странах, чтобы получать точные данные для продвижения.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Трафик по данным SimilarWeb: 11.3к/мес.
Аннотация

Asodesk – сервис для продвижения мобильных приложений и игр. Отличный инструмент для всех, кто хочет сделать свои приложения более заметными в App Store и Google Play. Идеально подходит для разработчиков, специалистов по маркетингу приложений и аналитиков.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Аннотация

UserX является комплексным решением, позволяющим анализировать пользовательский опыт (UX-аналитика) в мобильных приложениях. Онлайн-сервис помогает выявлять точки роста, анализировать пользовательские пути и определять первопричины проблем в приложении. Он дает возможность просматривать видеозаписи сессий, использовать тепловые карты и конверсионные воронки для лучшего понимания поведения пользователей. Обезличивание данных предоставляет гарантии защиты информации о пользователе. Благодаря UserX, разработчики могут быстро находить и исправлять интерфейсные и технические ошибки, улучшая тем самым удовлетворенность пользователей и финансовые показатели приложения.

ТОП – 5 онлайн – сервисов продвижения мобильных приложений (ASO) 2024 года

Компании используют программы для оптимизации продвижения мобильных приложений (ASO), чтобы занять более высокие позиции в магазинах приложений, а также для отслеживания, как рейтингов, так и загрузок приложений.

Эти инструменты помогают пользователям оптимизировать заголовки приложений, ключевые слова, описания, превью, скриншоты и многое другое. Они также предоставляют рекомендации по увеличению или сохранению трафика.

Многие продукты в этой области предоставляют функции конкурентной разведки с надежным рейтингом и данными о загрузках, как для собственных, так и для конкурирующих приложений.

Инструменты оптимизации магазина приложений (ASO) помогают владельцам приложений направлять трафик на страницы, увеличивать продажи, оптимизировать позиционирование и поиск  приложения пользователями.

Программное обеспечение ASO используется разработчиками или агентствами, чтобы повысить рейтинг приложения и выделить его на таких площадках, как App Store или Google Play.

Кому помогут онлайн – сервисы продвижения мобильных приложений (ASO):

  • Агентствам по разработке мобильных приложений – для продвижения мобильных приложений в комплексе услуг.
  • Интернет – агентствам, предлагающим услуги продвижения.
  • Стартапам для продвижения новых приложений.
  • Собственникам приложений для их оптимизации.

Популярные онлайн – сервисы продвижения мобильных приложений (ASO) приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Asodesk Asodesk располагает  полным циклом ASO, инструментами маркетинга и управления продуктами, данными и аналитикой для развития бизнеса приложений в App Store и Google Play.
2 App Annie App Annie – это надежная мобильная платформа для анализа  информации. Дает полную картину мобильного ландшафта, необходимого для привлечения, удержания и роста лояльности клиентов, определения приоритетов в дорожной карте, выхода на новые рынки и оптимизации рентабельности инвестиций. Сервис может: • улучшить стратегию получения дохода • повысить рейтинг приложения и привлечь новых пользователей.
3 ASOMobile Комплексная аналитика мобильных приложений для разработчиков, маркетологов и ASO-специалистов. Для чего нужна платформа: • проведение маркетинговых исследований рынка мобильных приложений; • подбор и анализ ключевых слов (60+ стран); • исследование конкурентов; • отслеживание позиции приложений и встроенных покупок по поисковым запросам.
4 AppFollow Платформа ASO, которая помогает пользователям определять ключевые слова, хранить данные, управлять потоками доходов, создавать отчеты и многое другое в режиме реального времени.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис продвижения мобильных приложений (ASO) и не потратить деньги впустую?

Сервис продвижения мобильных приложений (ASO) следует выбирать, исходя из следующего:

  • Функционал.
  • Сложность работы с приложением – возможность самостоятельного продвижения без помощи специалистов.
  • Наличие аналитики.
  • Сравнение с конкурентами.
  • Цена.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.