Онлайн сервис UserX - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

UserX

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

UserX является комплексным решением, позволяющим анализировать пользовательский опыт (UX-аналитика) в мобильных приложениях. Онлайн-сервис помогает выявлять точки роста, анализировать пользовательские пути и определять первопричины проблем в приложении. Он дает возможность просматривать видеозаписи сессий, использовать тепловые карты и конверсионные воронки для лучшего понимания поведения пользователей. Обезличивание данных предоставляет гарантии защиты информации о пользователе. Благодаря UserX, разработчики могут быстро находить и исправлять интерфейсные и технические ошибки, улучшая тем самым удовлетворенность пользователей и финансовые показатели приложения.

О сервисе:

Сайт

Возможности

Сервис UserX открывает следующие возможности для анализа взаимодействия пользователя с мобильными приложениями:

  • Видеозаписи сессий от UserX помогают зафиксировать каждое событие в приложении и использовать их для UX-аналитики. Сервис сохраняет информацию о действиях пользователя: тап, свайп, зум. Кроме этого, UserX покажет, с какими экранами взаимодействовал пользователь и какие события приложения произошли.
  • Воронки конверсий – UserX позволяет создавать воронки на основе событий в приложении или переходов между экранами и анализировать поведение пользователей на каждом этапе.
  • Тепловые карты – это самый простой и понятный способ узнать, как пользователь взаимодействует с элементами интерфейса приложения. Кроме этого, UserX графически покажет, какие действия совершал пользователь на каждом экране.
  • Пути оттока – эта функция позволяет воспроизвести все записи сессий, где пользователь ушел с воронки конверсий.
  • Карты переходов – позволяют получить информацию о том, как пользователь попал на экран приложения и куда направился после. Это удобный инструмент визуализации данных пути пользователя (CJM), который необходим для UX-аналитики.
  • Краши в приложении – все сбои в приложении попадают в отдельный раздел UserX с записью в краш лог, а видеозапись покажет, какие действия привели к ошибке.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы





Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России