ютуб

Год основания
2015
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
10
Оборот за прошлый год
1,86 млн. руб.
Кейсы
8
Презентация
Год основания
2014
Специализации
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
10 человек
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2016
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
20
Отзывы
2 Отзыва
Кейсы
1
Год основания
2013
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
нет
Штат
42 человека
Отзывы
2 Отзыва
Оборот за прошлый год
83,3 млн. руб.
Кейсы
3

ТОП 30 ютуб агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

YouTube является сайтом номер один по посещаемости в мире (8,6 миллиарда посещений в месяц). Будучи гибридом между поисковой системой и социальной сетью, Ютуб занимает уникальное положение для охвата пользователей обеих этих категорий.

Увеличение количества просмотров на разных устройствах дает компаниям возможность выйти на свой целевой рынок по разным каналам.

Таким образом, если вы пытаетесь донести идею своего бизнеса, продукта или услуги до как можно большего числа клиентов, YouTube – это оптимальная платформа. Кроме того, Ютуб позволяет не только настраивать рекламу на целевую аудиторию зрителей, но и на определенные каналы и видео.

Статистика использования Ютуб:

  • Реклама на YouTube привлекает внимание 62% пользователей (телевидение только 45%).
  • Пользователи мобильных устройств занимают 40% времени просмотра на YouTube.
  • Согласно отчетам YouTube, потребление мобильного видео из года в год увеличивается на 100%.
  • 92% пользователей мобильных видео делятся видео с друзьями.
  • 45% людей смотрят более часа видео каждый день.
  • Каждый четвертый покупатель говорит, что использовал YouTube для поиска видео о продукте.

Ютуб – агентства представляют следующие услуги:

  • Съемка видеороликов для Ютуб.
  • Планирование и реализация рекламной кампании на Ютуб.
  • Работа с блогерами.
  • Создание и ведение канала на Ютуб.

В списке представлены лучшие Ютуб – агентства, которые помогут продвижению на лучшей площадке видеоконтента.

ТОП -30  Ютуб агентств

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Contrapunto 278,8 Билайн, Петрович, Спортмастер 2010
2 SLAVA 269,5 Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan 2011
3 Players 226,5 Кагоцел, Билайн, Кока-Кола 2014
4 SA MEDIA GROUP 163,7 Changan, STADA, ГК ПИК 2010
5 ONY Agency 146 Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф 2000
6 MediaGuru 140 Ингосстрах, Аэроэкспресс, Белый Ветер 2007
7 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
8 IQ Marketing 133,9 X5, О Кей, Согласие 2001
9 Юнион Медиа Сервис 114 Tele2, Лукойл, Electrolux 1995
10 Mediaplus 110 Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит 2016
11 HYPE AGENCY 76,8 SkyEng, Schwarzkopf, Samsung 2016
12 Mediasfera Group 66 Ростелеком, Россети, Сибур 1997
13 Медиаполе 52,7 Газпромбанк, Coral Travel, МегаФон 2017
14 Media Impact 42,1 МеталлИнвест Банк, ВТБ, Базелевс 2004
15 New Day 41,6 Белая Дача, Мазда, JBL 2013
16 Project Wave 38,4 Ростелеком, Концерн Калашников, Гонка Героев 2016
17 Svet Media 36,6 SGM, ДОСААФ, SoftMasters 2016
18 Red Keds 36,3 Хонда, Утконос, Сбербанк 2005
19 Mediastraus 32,8 Кристалл, Юнис, Инфосвязь 2017
20 Текарт 32,4 К-Раута, Евраз, РАСПАК 1999
21 SOLL 26,2 Мамси, Кнауф, Спортмастер 1989
22 INO Group 24,1 Балтика, Mercedes-Benz, РЖД 2005
23 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
24 Greencow 18,2 ОГК Групп, Setl City, Millhouse 2007
25 Brave Communications 10,6 Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha 2018
26 OLYMPIA 10,2 Red Bull, OSTIN, Studia 54 2015
27 JetStyle 8,4 Microsoft, Дом.ru, ВШЭ 2004
28 PR Formula 5,9 Innovation First International, AppGear, Motorola 2016
29 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004
30 Clever 3,4 Дилар, Региональный центр поддержки экспорта, Деревягинъ 2017

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее Ютуб – агентство и не потратить деньги впустую?

Основные критерии выбора:

  • Наличие и продолжительность опыта работы с Ютуб.
  • Наличие собственной студии.
  • Соответствие видов создаваемых роликов целям бизнеса. Например, агентство может иметь большой опыт создания корпоративных видео, но не иметь опыта создания обучающих роликов.
  • Условия договора: должны быть описаны этапы работы, сроки, стоимость и вид отчетности по рекламной кампании.
  • Портфолио – качество создаваемых видеороликов.

Учитывайте также стоимость работ и сравнивайте несколько агентств для объективности выбора.