Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 100 performance маркетинг (перфоманс) агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Performance-маркетинг – это маркетинг, основанный на эффективности. Клиенты платят только в том случае, если агентство достигает определенных KPI. Наиболее важным аспектом performance – маркетинга является определение целей и показателей при планировании рекламной кампании. Эти цели зависят от характера бизнеса, типа кампании и желаемых результатов.
Performance Marketing предоставляет больше возможностей для отслеживания результатов и оптимизации в реальном времени с помощью доступных цифровых технологий.
В более традиционных моделях маркетинга вы платите заранее за желаемое достижение, надеясь, что рекламные действия сработают. Например, вы платите за размещение вашей рекламы в журнале с предполагаемым охватом в надежде, что это привлечет клиентов на ваш сайт или в магазин.
После проведения традиционной рекламы результаты можно оценить, но они никогда не гарантированы. Ключевым отличительным фактором performance-маркетинга является то, что клиенты платят за рекламные услуги только после того, как достигли планового результата. Если вы заключаете договор с агентством performance-маркетинга, вам гарантируется возврат инвестиций.
Благодаря новым технологиям и продвинутым рекламным платформам все показатели вашей рекламной кампании отслеживаются и публикуются в виде отчетности.
Агентства performance маркетинга используют собственные цифровые разработки и аналитику на основе больших данных.
Digital-агентства практически всегда оказывают услуги performance – маркетинга, так как используют те же способы достижения целей – медийную рекламу, рекламу в поисковых системах, SMM.
Основные услуги:
- Медийная реклама: в различных формах.
- Реклама в социальных сетях.
- Маркетинг в поисковых системах (SEM):
- Контекстная реклама с оплатой за клик (PPC) – платные поисковые запросы, направленные на привлечение поискового трафика на сайт.
В нашем списке представлены ведущие агентства performance – маркетинга, гарантирующие эффективность рекламы, достижение целей и экономию бюджета клиента.
Топ 30 агентств performance – маркетинга (перфоманс агентств)
№ | наименование | обороты, млн. руб. | среди клиентов | год создания |
1 | E-Promo | 998,9 | Банк Москвы, ГК “Нижегородец”, ГК “Автолига” | 2008 |
2 | Carat | 814,4 | Renault, Danone, Adidas | 1996 |
3 | PHD | 797,8 | Audi, Bayer, Volkswagen | 2006 |
4 | Риалвеб | 610 | Аэрофлот, re:Store, HH.ru | 1998 |
5 | IVI | 610 | ЮниКредит, Сбербанк | 2009 |
6 | Ашманов и партнеры | 396,8 | Sony, Royal Canin, Knauf | 2001 |
7 | PostMonitor | Додо пицца, Таргет без купюр, Модуль Банк | 2017 | |
8 | Двигаем в ТОП | Партнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП | 2012 | |
9 | Artox Media Digital Group | 357,1 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов | 2007 |
10 | Registratura.ru | 350 | Миэль, Теле2, Х-Фит | 1998 |
11 | Adsup.me | 300 | Мэйл.Ру, Деливери Клаб, Яндекс | 2013 |
12 | ADLABS | 253,5 | Медси, SAPATO, КМР Групп | 2000 |
13 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
14 | Hybrid.ai | 191,3 | Ауди, Хонда, Нестле | 2014 |
15 | Artics Internet Solutions | 190 | БКС, Аэрофлот, Совкомбанк | 2000 |
16 | Possible Group | 156,9 | KFC, Билайн, УАЗ | 2012 |
17 | Notamedia | 149,1 | Зарядье, МИД, 1С | 2004 |
18 | AdWatchIsobar | 140 | ВТБ, Данон, Материа Медика | 2014 |
19 | Traffic Isobar | 140 | L’Oreal, Carlsberg, Банк «Санкт-Петербург» | 2002 |
20 | MediaNation | 110 | BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес | 2008 |
21 | Mediaplus | 110 | Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит | 2016 |
22 | Мир рекламы Digital | 86,5 | Планета обуви, аптека Озерки, Nordman | 2005 |
23 | 24ttl | 64,3 | LG, Hyundai, Sennheiser | 2007 |
24 | Extyl-PRO | 42,9 | ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф | 2013 |
25 | Оптимизм.ру | 36,4 | Кларус Трейдинг, Intouch, Crocus Group | 2000 |
26 | Catzwolf Digital | 30,5 | Касторама, Тойота, Балтика | 2009 |
27 | Webrover | 26 | HYUNDAI, ЦСКБ Прогресс, Farbstein-Group | 1997 |
28 | Garin Studio | 20,8 | Audi, ВТБ, Фармстандарт | 2016 |
29 | Collaba Digital Büro | 15,5 | Black Star, МегаФон, Совкомбанк | 2017 |
30 | MWI | 10,5 | 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина | 2010 |
31 | JetStyle | 8,4 | Microsoft, Дом.ru, ВШЭ | 2004 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство performance – маркетинга (перфоманс агентство) и не потратить деньги впустую?
При выборе агентства нужно обратить внимание на следующее:
- Опыт работы по направлению.
- Наличие в портфолио кейсов по performance – маркетингу с отзывами клиентов и результатами.
- Условия работы.
- Наличие четких KPI для оценки результата. Клиент должен быть ознакомлен с KPI и порядком их оценки.
- Прозрачность работы – наличие сайта, блога, отзывов, страниц в соцсети.
- Порядок ценообразования.
Выбирая перфоманс агентство, нужно обращать внимание не только на позиции в различных рейтингах, но и на экспертность в вашей отрасли, опыт работы.