Агентство ArrowMedia

Название
ArrowMedia
Год основания
2004
Специализации
Город
Москва
Адрес
Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, БЦ "Омега Плаза"
Телефон
+7 (495) 648-68-65
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
250 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
5,3 млрд. руб.
Презентация

О компании

ArrowMedia – рекламное интернет-агентство, специализирующееся на рекламе с оплатой за клик и веб-аналитике.

Агентство было основано в Москве в 2004 году тремя специалистами, увлеченными интернет-рекламой: Степаном Семилетовым, Кириллом Самойловым и Станиславом Самойловым. Сегодня у компании главный офис в Москве и производственный офис в Красноярске.

Основные услуги:

  •         Полный сервис контекстной рекламы с ориентацией на рентабельность инвестиций в Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте;
  •         Услуги веб-аналитики – консультации и внедрение Google Analytics, Оптимизация конверсии;
  •         Консультации и аудит существующих рекламных кампаний PPC (реклама с оплатой за клик);
  •         Обучение Google Ads и Google Analytics – базовые курсы и курсы «глубокого погружения» для корпоративных клиентов;
  •         Сервисы автоматизации контекстной рекламы с использованием API Яндекс.Директ и Google Ads: управление ставками, создание массовых аккаунтов, аудит PPC-кампаний и др.
  •         Медийная реклама в Интернете.

Проведение рекламы с оплатой за клик осуществляется следующим образом:

  •         Проводится встреча с клиентом для понимания бизнес-целей и создания KPI для рекламной кампании;
  •         Настраивается веб-аналитика и коды отслеживания конверсий на сайте клиента (Google Analytics, Яндекс.Метрика и системы отслеживания телефонных звонков);
  •         Исследуются ключевые слова, создается контент и создаются кампании в Яндекс.Директе и Google Ads;
  •         Отслеживается стоимость заявки (или даже телефонных звонков), проводится анализ, затем повышаются ставки по эффективным ключевым словам и уменьшаются ставки по неэффективным;
  •         После получения достаточного количества конверсий (50 для Директа и 15 для Ads в месяц) настраиваются инструменты оптимизации, чтобы максимизировать конверсию и получить наилучшие возможные результаты.

Кейсы

Клиент Бренд Услуги
ГК ПИК ГК ПИК CPA-маркетинг
MebelVia.ru MebelVia.ru Performance-маркетинг
Аскона Аскона Performance-маркетинг





Анастасия Астафьева, Руководитель службы электронной коммерции Askona

Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании ArrowMedia в лице Виктории Шапран, Анастасии Булановой, Тамилы Агаевой, Кирилла Волдайского и других членов команды. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам долгожданные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач. Надеемся на дальнейшую реализацию совместных проектов.