Агентство ArrowMedia - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Агентство ArrowMedia

Оборот 5,3 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,2
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 2004
Штат 250 человек
Сайт
Телефон
+7 (495) 648-68- +7 (495) 648-68-65
Соц сети
Адрес
Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, БЦ "Омега Плаза"
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Отзывы

О компании

ArrowMedia – рекламное интернет-агентство, специализирующееся на рекламе с оплатой за клик и веб-аналитике.

Агентство было основано в Москве в 2004 году тремя специалистами, увлеченными интернет-рекламой: Степаном Семилетовым, Кириллом Самойловым и Станиславом Самойловым. Сегодня у компании главный офис в Москве и производственный офис в Красноярске.

Основные услуги:

  •         Полный сервис контекстной рекламы с ориентацией на рентабельность инвестиций в Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте;
  •         Услуги веб-аналитики – консультации и внедрение Google Analytics, Оптимизация конверсии;
  •         Консультации и аудит существующих рекламных кампаний PPC (реклама с оплатой за клик);
  •         Обучение Google Ads и Google Analytics – базовые курсы и курсы «глубокого погружения» для корпоративных клиентов;
  •         Сервисы автоматизации контекстной рекламы с использованием API Яндекс.Директ и Google Ads: управление ставками, создание массовых аккаунтов, аудит PPC-кампаний и др.
  •         Медийная реклама в Интернете.

Проведение рекламы с оплатой за клик осуществляется следующим образом:

  •         Проводится встреча с клиентом для понимания бизнес-целей и создания KPI для рекламной кампании;
  •         Настраивается веб-аналитика и коды отслеживания конверсий на сайте клиента (Google Analytics, Яндекс.Метрика и системы отслеживания телефонных звонков);
  •         Исследуются ключевые слова, создается контент и создаются кампании в Яндекс.Директе и Google Ads;
  •         Отслеживается стоимость заявки (или даже телефонных звонков), проводится анализ, затем повышаются ставки по эффективным ключевым словам и уменьшаются ставки по неэффективным;
  •         После получения достаточного количества конверсий (50 для Директа и 15 для Ads в месяц) настраиваются инструменты оптимизации, чтобы максимизировать конверсию и получить наилучшие возможные результаты.

Кейсы

Нет кейсов
Клиент Бренд Услуги
ГК ПИК ГК ПИК CPA-маркетинг
MebelVia.ru MebelVia.ru Performance-маркетинг
Аскона Аскона Performance-маркетинг

Публикации

Нет публикаций





Анастасия Астафьева, Руководитель службы электронной коммерции Askona

Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании ArrowMedia в лице Виктории Шапран, Анастасии Булановой, Тамилы Агаевой, Кирилла Волдайского и других членов команды. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам долгожданные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач. Надеемся на дальнейшую реализацию совместных проектов.

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России