Сервисы рассылок, email маркетинг и мессенджер маркетинг

TextBack – это сервис для рассылок в нескольких популярных мессенджерах ВКонтакте, Viber, Facebook Messenger, Telegram, WhatsApp. 90% клиентов читают рассылки, 70% ответят, а 30% переходят по ссылкам. Высокая эффективность без риска блокировки со стороны мессенджеров.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
Возможности
Интерфейс

Sendsay – это сервис рассылки по электронной почте, СМС и Push. Доставляемость писем составляет почти 100%. Гарантии безопасности по 152-ФЗ. В месяц отправляется более 1,5 млрд. писем.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
Возможности
Интерфейс

NotiSend – это сервис рассылки по электронной почте, СМС и через Viber. При небольших объемах рассылки сервис бесплатный. По мере роста бизнеса можно подключать новые опции.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
Возможности
Интерфейс

MindBox – CDP платформа (платформа клиентских данных), сервис автоматизации маркетинга. Помогает достичь высокой персонализации за счет комплекса рекламных технологий и единой платформы клиентских данных. Сервис используют крупнейшие клиенты – рекламодатели и маркетинговые агентства.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
  • Агентствам.
Возможности
Интерфейс

eSputnik – это массовые и автоматизированные омниканальные рекламные кампании на основе поведения клиентов. eSputnik доверяют более 60 тысяч постоянных клиентов по всему миру, которые ежемесячно отправляют до 1 миллиарда электронных писем, SMS рассылок, пуш-уведомлений.

Кому будет полезен
  • торговым площадкам,
  • предприятиям электронной коммерции,
  • интернет-магазинам,
  • туристическим и медиа-порталам,
  • банкам и финансовым учреждениям,
  • сфере услуг.
Возможности
Интерфейс

ТОП – 10 онлайн – сервисов рассылок, email маркетинга и мессенджер маркетинга – 2021

Email маркетинг, по-прежнему, остается одним из наиболее эффективных каналов маркетинга для бизнеса, и он постоянно развивается.

Автоматизация email маркетинга – это возможность отправлять подписчикам электронные письма, запускаемые по времени или действию, с соответствующей информацией.

Использование автоматизации для кампаний по электронной почте – один из наиболее эффективных методов общения с потенциальными клиентами и подписчиками, которые заинтересованы в том, чтобы следить за обновлениями бизнеса или бренда.

Одни сервисы предлагают только email рассылки, а другие сочетают их с рассылками по SMS, Push, сообщениями в мессенджерах.

Кому помогут онлайн – сервисы email маркетинга и мессенджер маркетинга, рассылок:

  • Сфере услуг.
  • Производственным предприятиям.
  • Интернет – магазинам и ритейлу.
  • Онлайн-сервисам.
  • Информационным порталам.

Популярные онлайн – сервисы email маркетинга и мессенджер маркетинга, рассылок приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Altcraft Platform Трекинг действий клиентов по всем каналам. Рассылки Email, SMS, Rich Mobile и Web Push. Сквозная аналитика. Формы опросов, тестирование гипотез.
2 UniSender SMS и email рассылки. Трекинг рассылки, сплит – тестирование.
3 Estismail Шаблоны писем. Тестирование перед отправкой. Серии писем. Персонализация и создание пошаговых рассылок по воронке продаж. Аналитика и статистика.
4 MakeMail Готовые шаблоны, адаптивная верстка, редактор с галереей картинок. Сравнение с конкурентами.
5 NotiSend Импорт контактов. Редактор, шаблоны, календарь рассылок с помощью Email, SMS и Push. Персонализация, сегментация подписчиков.
6 DashaMail Валидатор базы рассылок. Тестирование. Персонализация и геолокация. Шаблоны и редактор писем. Интеграция с сервисами аналитики. Полная статистика действий клиента с письмами.
7 Sendsay Настройки Email, SMS рассылок по разным сценариям, шаблоны и тестирование. Интеграция с Google Analytics.
8 MassDelivery Сегментация клиентской базы. 3 редактора рассылок. Шаблоны. Персонализация. Настройки серий писем.
9 TextBack Платформа с возможностью рассылок по почте и во всех мессенджерах плюс подключение ботов к общению онлайн.
10 Mailganer Проверка базы на валидность. Шаблоны, редактор. Сегментация базы.  Автоматизация рассылок, создание цепочек писем. Персонализация по клиентам.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис рассылок, email маркетинга и мессенджер маркетинга и не потратить деньги впустую?

Сервис email маркетинга и мессенджер маркетинга, рассылок следует выбирать, исходя из следующего:

  • Функционал сервиса.
  • Наличие других типов рассылок, кроме электронной почты.
  • Возможности персонализации и сегментации клиентов.
  • Наличие аналитики, статистики и сравнения с конкурентами.
  • Тарифы.
  • Возможности интеграции.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

С инструментами автоматизации email маркетинга и мессенджер маркетинга появляется еще одна возможность для увеличения количества потенциальных клиентов, продаж и дохода.