ТОП 10 агентств маркетинга отелей 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech

маркетинг отелей

Агентства маркетинга отелей

По вашему поисковому запросу найдено 19 компаний
76,9 млн. руб.
Оборот
6,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2010
Штат
16 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

501,3 млн. руб.
Оборот
7,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2015
Штат
30 человек
Кейсы
Отзывы
6

Свежие кейсы агентства

2,8
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2013
Штат
12 человек
3,8
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
1994
Штат
200 человек
Специализации
662,7 млн. руб.
Оборот
7,0
Индекс доверия
О компании
Город
Йошкар-Ола
Основана
2008
Штат
208 человек
Отзывы
2
3,1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2011
Штат
15 человек
Отзывы
1
Специализации
120 млн. руб.
Оборот
3,1
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону
Основана
2007
Штат
55 человек
О компании
Город
Киров
Основана
2013
Штат
10 человек
159 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск
Основана
2018
Штат
10 человек
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2011
Штат
12 человек

ТОП 10 агентств маркетинга отелей (гостиничного маркетинга) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Гостиничный сектор – один из самых конкурентных рынков. Если гостиничный бренд ничем не выделяется, о нем забудут в пользу конкурента. Гостиничный маркетинг – это общий термин, который относится к различным маркетинговым стратегиям и методам, которые используют отели, чтобы продвигать свой бизнес и производить положительное впечатление на клиентов. По сути, речь идет о том, чтобы сделать отдых максимально привлекательным для гостей.

В эпоху цифровых технологий гостиничный маркетинг происходит как в Интернете, так и офлайн, и гостиничным брендам необходимо максимизировать свое присутствие через посещаемость веб-сайтов, социальные сети, электронную почту и множество других каналов.

Гостиничный бизнес – это особенно сложная область для маркетологов, потому что на каждом этапе покупки у клиентов очень специфические потребности. Человеку, планирующему поездку на отдых, может потребоваться обширная информация при поиске мест, отзывы, когда они близки к принятию решения, и персонализированное сообщение после бронирования. У бизнес – путешественника могут быть совершенно разные потребности на каждом этапе. Вот почему понимание пути клиента так важно для маркетинга отелей.

Вспышка COVID оказала серьезное влияние на гостиничную индустрию, поскольку отели вынуждены бороться с новыми юридическими требованиями, изменением привычек и поведения клиентов, глобальными ограничениями на поездки и экономическими последствиями. В этих условиях в разы повышается актуальность применения грамотного гостиничного маркетинга и обращения к опытному агентству маркетинга отелей.

Агентства маркетинга отелей предоставляют следующие услуги:

  • Анализ рынка и выбор стратегии в зависимости от типа отеля: бизнес-отель, хостел, мини-отель и т.д.
  • Управление репутацией (SERM/ORM).
  • Инфлюэнс маркетинг.
  • Цифровая реклама.
  • Ивент маркетинг.
  • Создание сайтов, модулей бронирования.
  • Продакшн услуги.

В 2021-2024 гг. гостиничный рынок будет находиться под влиянием следующих тенденций:

  • Усиление роли чат – ботов в процессе покупки. Клиенты, как правило, возлагают большие надежды на онлайн-обслуживание, ожидая быстрых ответов на вопросы, и именно здесь чат – боты могут иметь большую ценность. Чат – бот может быть настроен, чтобы отвечать на общие вопросы, продвигать ключевые маркетинговые сообщения, увеличивать количество прямых заказов и даже направлять клиентов при бронировании. Некоторые из основных преимуществ, связанных с чат – ботами, включают возможность отвечать клиентам, даже когда персонал недоступен, а также автоматическое определение языка и общение на нескольких языках. Чат – боты могут продолжать общаться с гостями на протяжении всего пути к покупке.
  • Рост использования искусственного интеллекта. Например, ИИ может помочь отелям более эффективно разделять клиентов, помогая в маркетинговых усилиях по персонализации. Персонализированный маркетинг может принимать различные формы, включая интеллектуальные рекомендации по продуктам, доставляемые через Интернет, или персонализированные маркетинговые кампании по электронной почте.
  • Использование дополненной реальности. Примером использования может быть наличие интерактивных настенных карт в номерах, которые могут предоставлять гостям туристическую информацию.

Учет этих тенденций позволит бренду отеля выделиться среди конкурентов, а реализовать эти технологии поможет агентство маркетинга отелей.

Как выбрать лучшее агентство маркетинга отелей (гостиничного маркетинга) и не потратить деньги впустую?

  • Опыт в гостиничном секторе. Рекомендуется выбрать маркетинговое агентство, которое имеет опыт работы в индустрии гостеприимства, поскольку она кардинально отличается от других.
  • Правильное понимание ваших потребностей – ваш бренд обладает собственной индивидуальностью и уникальными преимуществами, задача агентства маркетинга отелей – выделить эти области и продемонстрировать понимание в виде предварительной стратегии.
  • Отзывы и рекомендации. Лучший способ узнать, с кем вы имеете дело, – просмотреть портфолио агентства, попросить рекомендации и поговорить с клиентами маркетингового агентства.
  • Отчетность. Агентство по маркетингу отелей должно обеспечить регулярную отчетность о рентабельности инвестиций.

Профильных агентств маркетинга отелей на отечественном рынке не много и выбор должен осуществляться среди тех, кто имеет наибольший опыт работы с гостиничной сферой.