маркетинг отелей

Год основания
2013
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
15 человек
Оборот за прошлый год
7,5 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
1994
Специализации
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
200 человек
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2008
Город
Йошкар-Ола
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
TL: Отель, TravelLine Channel Manager, TL ЭКСПРЕСС, TL Репутация, TL Rate Shopper, TL WebPMS, TL: Price Optimizer, iVisa
Штат
208 человек
Отзывы
2 Отзыва
Оборот за прошлый год
662,7 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2010
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Модуль бронирования АМК
Штат
15 человек
Кейсы
0
Презентация
Год основания
1993
Специализации
Город
Новочеркасск
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
15 человек
Оборот за прошлый год
4,7 млн. руб.
Кейсы
0

ТОП 10 агентств маркетинга отелей 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Гостиничный сектор – один из самых конкурентных рынков. Если гостиничный бренд ничем не выделяется, о нем забудут в пользу конкурента. Гостиничный маркетинг – это общий термин, который относится к различным маркетинговым стратегиям и методам, которые используют отели, чтобы продвигать свой бизнес и производить положительное впечатление на клиентов. По сути, речь идет о том, чтобы сделать отдых максимально привлекательным для гостей.

В эпоху цифровых технологий гостиничный маркетинг происходит как в Интернете, так и офлайн, и гостиничным брендам необходимо максимизировать свое присутствие через посещаемость веб-сайтов, социальные сети, электронную почту и множество других каналов.

Гостиничный бизнес – это особенно сложная область для маркетологов, потому что на каждом этапе покупки у клиентов очень специфические потребности. Человеку, планирующему поездку на отдых, может потребоваться обширная информация при поиске мест, отзывы, когда они близки к принятию решения, и персонализированное сообщение после бронирования. У бизнес – путешественника могут быть совершенно разные потребности на каждом этапе. Вот почему понимание пути клиента так важно для маркетинга отелей.

Вспышка COVID оказала серьезное влияние на гостиничную индустрию, поскольку отели вынуждены бороться с новыми юридическими требованиями, изменением привычек и поведения клиентов, глобальными ограничениями на поездки и экономическими последствиями. В этих условиях в разы повышается актуальность применения грамотного гостиничного маркетинга и обращения к опытному агентству маркетинга отелей.

Агентства маркетинга отелей предоставляют следующие услуги:

  • Анализ рынка и выбор стратегии в зависимости от типа отеля: бизнес-отель, хостел, мини-отель и т.д.
  • Управление репутацией.
  • Инфлюэнс маркетинг.
  • Цифровая реклама.
  • Ивент маркетинг.
  • Создание сайтов, модулей бронирования.
  • Продакшн услуги.

В 2021 году гостиничный рынок будет находиться под влиянием следующих тенденций:

  • Усиление роли чат – ботов в процессе покупки. Клиенты, как правило, возлагают большие надежды на онлайн-обслуживание, ожидая быстрых ответов на вопросы, и именно здесь чат – боты могут иметь большую ценность. Чат – бот может быть настроен, чтобы отвечать на общие вопросы, продвигать ключевые маркетинговые сообщения, увеличивать количество прямых заказов и даже направлять клиентов при бронировании. Некоторые из основных преимуществ, связанных с чат – ботами, включают возможность отвечать клиентам, даже когда персонал недоступен, а также автоматическое определение языка и общение на нескольких языках. Чат – боты могут продолжать общаться с гостями на протяжении всего пути к покупке.
  • Рост использования искусственного интеллекта. Например, ИИ может помочь отелям более эффективно разделять клиентов, помогая в маркетинговых усилиях по персонализации. Персонализированный маркетинг может принимать различные формы, включая интеллектуальные рекомендации по продуктам, доставляемые через Интернет, или персонализированные маркетинговые кампании по электронной почте.
  • Использование дополненной реальности. Примером использования может быть наличие интерактивных настенных карт в номерах, которые могут предоставлять гостям туристическую информацию.

Учет этих тенденций позволит бренду отеля выделиться среди конкурентов, а реализовать эти технологии поможет агентство маркетинга отелей.

Как выбрать лучшее агентство маркетинга отелей и не потратить деньги впустую?

  • Опыт в гостиничном секторе. Рекомендуется выбрать маркетинговое агентство, которое имеет опыт работы в индустрии гостеприимства, поскольку она кардинально отличается от других.
  • Правильное понимание ваших потребностей – ваш бренд обладает собственной индивидуальностью и уникальными преимуществами, задача агентства маркетинга отелей – выделить эти области и продемонстрировать понимание в виде предварительной стратегии.
  • Отзывы и рекомендации. Лучший способ узнать, с кем вы имеете дело, – просмотреть портфолио агентства, попросить рекомендации и поговорить с клиентами маркетингового агентства.
  • Отчетность. Агентство по маркетингу отелей должно обеспечить регулярную отчетность о рентабельности инвестиций.

Профильных агентств маркетинга отелей на отечественном рынке  практически нет и выбор должен осуществляться среди тех, кто имеет наибольший опыт работы с гостиничной сферой.