SMM

Год основания
2017
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
21 человек
Кейсы
28
Презентация
Теги
SMM
Год основания
2014
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
17 человек
Оборот за прошлый год
20,8 млн. руб.
Кейсы
28
Презентация
Год основания
2017
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
10
Отзывы
4 Отзывов
Кейсы
8
Презентация
Год основания
2004
Город
Новосибирск
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Price Lab - управление ставками на Яндекс. Маркет. Умный помощник - мониторинг рекламных кампаний PPC
Штат
50 человек
Оборот за прошлый год
20,5 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2013
Город
Новосибирск
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
15 человек
Кейсы
0
Презентация

ТОП 100 SMM агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Маркетинг в социальных сетях предполагает использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, роста целевой аудитории, увеличения посещаемости веб-сайтов и увеличения продаж. Для грамотного продвижения компании пользуются услугами SMM -агентств.

Основные услуги SMM – агентств:

  • Создание, администрирование и ведение аккаунтов.
  • Таргетированная реклама и ретаргетинг.
  • Реклама в сообществах социальных сетей.
  • Дизайн – создание обложки и единого оформления группы, улучшение юзабилити.
  • Разработка и публикация контента.
  • Оценка эффективности продвижения.

SMM – это способ охватить огромную аудиторию – в настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, использует социальные сети. Причем это число постоянно растет  –  с 2019 года использование социальных сетей выросло на 9,2%.

Социальные сети эффективны для повышения узнаваемости бренда. По данным Hootsuite, 52% онлайн-открытий брендов происходит в общедоступных социальных сетях. Другими словами, большинство людей узнают о новых брендах в ленте своей социальной сети.

В 2019 году люди тратили, в среднем, 2 часа 24 минуты каждый день на пребывание в соцсети. И этот показатель тоже вырос – время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 1,4% в 2020 году. Это делает социальные сети отличным способом не только для охвата вашей аудитории, но и для длительного взаимодействия с ней.

С каждым годом социальные сети становятся все более значимыми с точки зрения увеличения продаж. Например, в 2019 году 43% посетителей Интернета использовали социальные сети при поиске товаров перед покупкой. Хотя только 12% людей готовы нажать кнопку «купить» в Facebook или Instagram, социальные сети очень важны на ранних этапах пути покупателя.

Преимущества использования социальных сетей для бизнеса:

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение посещаемость сайта.
  • Быстрое и простое распространение контента.
  • Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией.
  • Анализ отрасли, рынка и конкурентов.

В 2020 году маркетологи потратили более 99 миллиардов долларов на рекламу и маркетинг в социальных сетях, чтобы сделать свои бренды ближе к пользователям (Источник: Statista). В России в ТОП-5 популярных соцсетей не первый год входят Ютуб, ВКонтакте, Ватсап, Инстаграмм и Одноклассники.

Источник.

Практически каждый бренд имеет свою страницу или группу в социальных сетях, а для достижения своих бизнес-целей они обращаются к профессионалам в SMM маркетинге.

В нашем рейтинге ТОП – 30 представлены лучшие агентства, одним из основных профилей которых является SMM. Все они работают на диджитал-рынке более 3 лет и ранжированы по оборотам.


Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Registratura.ru 350 Миэль,Теле2,Х-Фит 1998
2 POSTER 299,1 Лукойл, Марс, Черкизово 1993
3 Players 226,5 Кагоцел,Билайн, Кока-Кола 2014
4 LabelUp 181,8 Procter & Gamble, ВТБ, Huawei 2014
5 Notamedia 149,1 Зарядье,МИД,1С 2004
6 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть,Полароид, Бакарди 2007
7 Апрель 128,3 Polaris, Леруа Мерлен, Адидас 2014
8 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязьКапитал, Комус 2008
9 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
10 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
11 Topface Media 53,1 Промсвязьбанк, ИнтелБИО, Фармтек 2014
12 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
13 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
14 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
15 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
16 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
17 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
18 Social Lift 16,5 Volvо, ERV, Охотный ряд 2011
19 Intelsib 12 Крост, Скайдент, БФК 2005
20 Adept Group 9,5 Этажи, ISELF, Tumix.ru 2014
21 ДругМедиа 8,8 Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани 2012
22 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
23 SEOXL 6,3 Vaillant, Отличник, Технопласт 2011
24 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004
25 GreenMars 3,9 LG, Mazda 2017
26 Красная рамка 3,5 Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа 2013
27 Альтера 2,3 СМ-Клиника, ipGifts, Parure 2004
28 Motionpix 1,6 ЛСР, Сбербанк, ИППТ 2014
29 Socialair 1,2 Невская косметика,Вертекс,Улыбка радуги 2012
30 True.code 1,1 Сбербанк, Роснефть, Easy School 2013

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать SMM агентство, чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:

  • Специализация. Предпочтение следует отдавать тем, кто занимается исключительно продвижением в социальных сетях и не пытается охватить все.
  • Портфолио. У хорошего агентства должно быть портфолио. Обычно его можно найти на сайте.
  • Цели и KPI. Если вы уже определились с целями и задачами продвижения в социальных сетях, то теперь вам необходимо понять, как этих целей достичь и как измерить. В хорошем агентстве, вам расскажут, на какие метрики следует опираться, а главное, объяснят почему. Если KPI и не объясняют, то агентство просто хочет выбрать для себя более легкие показатели, не обращая внимания на потребности клиента.
  • Опыт. Ваш будущий партнер должен иметь опыт продвижения в социальных сетях. Поэтому спросите, какая команда будет работать над вашим проектом, посмотрите блог компании, прочтите, о чем они пишут, понимают ли они, что вам нужно.
  • Отзывы. У хорошего агентства всегда есть отзывы клиентов о работе с ним. Если вы заказываете продвижение, то отзывы должны быть об этом и с настоящими именами тех, кто оставил этот отзыв, и их контактами (телефоны, e-mail).
  • Цена. Не выбирайте себе партнёров по цене. Ценовой критерий следует включать последним, когда все остальные параметры равны или условно равны.