Агентство LabelUp - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Агентство LabelUp

Название
LabelUp
Индекс доверия МТ
6,1
Год основания
2014
Специализации
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, ул. Машкова, 17
Телефон
+7 (495) 239-44-76
Соц сети
Сайт
Собственные платформы, рекламный инвентарь
LabelUp — собственная платформа для ведения -инфлюенсер рекламных кампаний и отчетностей
Штат
16 человек
Оборот за прошлый год
181,8 млн. руб.
Презентация

О компании

LabelUp – агентство инфлюэнсер маркетинга, профессионально продвигающее бренды с 2014 года.

Маркетинг влияния – не новое явление. Маркетинг влияния работает, потому что люди находятся под влиянием людей и считают сарафанное радио самым надежным источником рекомендаций.

Сегодня, как никогда раньше, потребители предпочитают слушать друг друга, а не бренды. Маркетинг влияния работает с контентом, распространяемым через социальные сети. LabelUp сотрудничает с опытными создателями контента, влиятельными лицами, у которых есть лояльные последователи и прочные отношения со своей аудиторией. Инфлюенсеры используются в качестве моста между брендом и его аудиторией.

Инфлюэнсеры создают аутентичный контент и делятся им в Интернете через социальные сети и другие каналы. Обращение к нужным людям в нужное время приводит к достижению измеримых целей: рост узнаваемости бренда, привлечение трафика на сайт, рост конверсии. У агентства есть уникальная база эксклюзивных  инфлюэнсеров LabelUp Community, 100 талантов в Инстаграмм, 40 талантов в Ютубе, они работают по контрактам. Кроме того, на платформе LabelUp сейчас зарегистрировано 48 тыс. инфлюэнсеров, которые могут рассказать о любых брендах. Перед тем, как запустить рекламную кампанию, специалисты агентства тщательно анализируют аккаунты, чтобы исключить накрутки и другие действия, которые сделают рекомендации недостоверными.

Руководители LabelUp Кирилл Борисов (CEO) и Дарья Цыпилева (COO) ведут обучающие курсы. Агентство выпускает собственный онлайн-журнал об influencer marketing – IMpulse.

LabelUp разработало аналитический продукт «Эффективный медиаплан», который позволяет проводить анализ и планировать эффективные рекламные кампании, экономя до 50% бюджета клиентов.

Основные клиенты: Procter & Gamble, ВТБ, Huawei, Aviasales, Unilever, Johnson & Johnson, Red Bull, Heinz, Avon, Тинькофф, Ситимобил, ИКЕА, Nivea.

Кейсы

Клиент Бренд Услуги
Procter & Gamble кафе «Амстердам» PR и SMM
Тинькофф Тинькофф PR и SMM
ВТБ ВТБ PR и SMM