Обзор PR агентств Москвы 2023 - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Обзор PR агентств Москвы 2023

Отношение к связям с общественностью как к ключевой функции управления бизнесом или важной стратегии управления собственной репутацией поможет достичь важных целей, таких как установление доверия среди ключевой аудитории, расширение присутствия в средствах массовой информации и социальных сетях, а также поддержание единого стиля на всех коммуникационных платформах.

В Москве огромная конкуренция среди организаций любых сфер деятельности и им необходимо не только активное продвижение, но и постоянная забота о репутации. 

PR – это создание и управление этой репутацией, и поэтому в деловом пространстве столицы работа с PR агентством имеет первостепенное значение. Эффективные PR коммуникации могут изменить прибыльность и будущее бизнеса. 

PR – один из самых важных инструментов в маркетинге, и при правильном использовании он поможет преодолеть практически любые препятствия в бизнесе: повысить узнаваемость, устранить негатив от конкурентов, привлечь внимание общественности и улучшить имидж. 

PR, в конечном итоге, меняет облик деловой индустрии, привлекая внимание к лучшим брендам.

О методике составления обзора PR агентств

Данный обзор – является частным экспертным мнением и учитывает ряд критериев, среди которых: обороты агентства, экспертиза в нише, опыт команды, проекты в работе, клиенты на обслуживании, наличие собственных технологических платформ и инструментов автоматизации, медийность, отзывы и другие. Максимальное количество баллов, которое могли набрать участники обзора равно 100.

Также обзор учитывает тот вклад, который агентство вносит в развитие рынка: организация и проведение конференций, исследований, открытие отраслевых учебных центров, образовательных проектов. Наличие и общий уровень профессиональных публикаций.

В обзоре уделено внимание не только и не столько лидерам по оборотам, сколько лидерам по технологическим платформам и компаниям, активно развивающих не только клиентов, но и рынок в целом. Обзор составляется ежегодно.