Аналитика маркетплейсов

Market Guru – сервис аналитики продаж для маркетплейса WildBerries. У компании 80 тыс. пользователей (по данным представителей сервиса), которые продвинули свой бизнес с помощью широкого инструментария аналитики.

Кому будет полезен
  • Ритейлу и e – commerce.
  • Маркетинговым агентствам.
Возможности
Интерфейс

Shopstat – сервис аналитики продаж для Ozon и WildBerries. Анализ дает представление о продажах, позволяет планировать поставки на основании сведений об остатках, менять ассортимент и сравнивать свой бренд с конкурентами.

Кому будет полезен
  • Ритейлу и e – commerce.
  • Маркетинговым агентствам.
  • Агентствам маркетинговых исследований.
Возможности
Интерфейс

Stat4Market – сервис аналитики продаж для Ozon и WildBerries. Расширенная аналитика продаж, складских остатков, конкурентов, товаров, расчеты метрик эффективности помогут эффективному продвижению на самых посещаемых маркетплейсах.

Кому будет полезен
  • Ритейлу и e – commerce.
  • Маркетинговым агентствам.
  • Агентствам маркетинговых исследований.
Возможности
Интерфейс

eCompass – многофункциональный сервис, который может разместить товары на маркетплейсах Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress, а также предоставить комплексную аналитику.

Кому будет полезен
  • Ритейлу и e – commerce.
Возможности
Интерфейс

ТОП – 10 сервисов аналитики маркетплейсов – 2021

Популярные маркетплейсы Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress помогают росту оборачиваемости и расширению каналов продаж.

Аналитика – движущая сила успеха продвижения на торговых платформах, но вручную обработать большой объем информации практически невозможно или требует больших временных затрат.

Мультимаркетинговая аналитика, которую предоставляют онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов позволяет получить консолидированное представление обо всех продажах, тенденциях и показателях производительности во всех магазинах.

Продажа по нескольким каналам должна приводить к росту выручки, а не к росту объема администрирования, поэтому ритейлеры обращаются к сервисам аналитики.

Инструменты аналитики помогают компаниям управлять и оптимизировать свои продажи на таких сайтах, как Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress. Эти инструменты можно использовать для различных целей, от создания ассортиментной матрицы до управления запасами, ценами и вариантами доставки.

Функции аналитики также важны для понимания своего рынка и оптимизации контента для потенциальных потребителей.

Кому помогут онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов:

  • Офлайн – ритейлу, который расширяет свою деятельность на новые каналы.
  • Интернет – магазинам, которым требуется увеличение продаж и развитие на новом для них маркетплейсе.
  • Опытным продавцам, которые ранее не использовали инструменты комплексной аналитики.

Популярные онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов приведены в нашем списке. Они необходимы любому среднему и крупному бизнесу, реализующему товар с помощью агрегаторов.

№ п/п Наименование Функционал
1 eCompass Сервис предоставляет возможность проведения комплексной аналитики на всех маркетплейсах. Кроме того, в функционал входит размещение товара, организация логистики и продвижения.
2 WBCON Предоставляет возможности проведения аналитики для всех маркетплейсов. Для WildBerries есть функционал парсинга. Для всех площадок оказывается помощь в выводе товара, сертификации, проведении аудита бренда, оптимизации контента. Есть калькуляторы для выставления оптимальной цены и расчета стоимости доставки.
3 Open Data OZON Бесплатный сервис от платформы OZON. Предоставляет аналитические дашборды укрупненной информации-категории, бренды, динамика, спрос.
4 WBStat Сервис аналитики WildBerries. Товарный анализ, аудит фотографий для их улучшения, рекомендации по росту продаж.
5 Sellerfox Предоставляет аналитику для маркетплейсов AliExpress, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Представляет возможность анализировать товар, продавцов, брендов, конкурентов, цен, складских остатков. Есть бесплатный доступ на сутки.
6 Mpstats Мониторит товары, цены, складские остатки, бренды для Ozon, Wildberries. Анализ ниш и отдельных товаров. Аналитика конкурентов для сравнения и поиска лучших решений.
7 Market Guru Подробная аналитика для Wildberries. Товарная, ценовая, конкурентная аналитика. Кроме обычных отчетов проводится АВС анализ с рекомендациями и финансовый анализ. 1 неделю сервисом можно пользоваться бесплатно.
8 Shopstat Товарная аналитика на Wildberries и Ozon. Исследование географии продаж, трендов и перспективных ниш. Анализ конкурентов.
9 Stat4Market Сервис проводит товарную и складскую аналитику на Wildberries и Ozon. Для Wildberries есть дополнительные возможности: анализ конкурентов и маркетинг. Есть возможность заказать сопровождение по выходу на маркетплейсы.
10 Pi-data Аналитический сервис для Wildberries и Ozon. Кроме обычной товарной аналитики, сервис может проводить сравнительный анализ с конкурентами, АВС анализ, финансовый анализ, помогает планировать поставки.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис аналитики маркетплейсов и не потратить деньги впустую?

Сервис аналитики маркетплейсов следует выбирать, исходя из следующего:

  • С какими маркетплейсами работает сервис. Есть сервисы локальной аналитики для одного-двух маркеплейсов и те, которые охватывают все работающие на рынке.
  • Виды проводимого анализа.
  • Наличие рекомендаций по продажам.
  • Наличие финансовой аналитики.
  • Возможность сравнения с конкурентами.
  • Предоставление сопровождения.
  • Наличие маркетинговых возможностей.
  • Ценовая политика.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

У сервисов аналитики маркетплейсов есть обширные инструменты анализа данных, которые помогут вам получить представление о рынке, конкуренции, динамике товародвижения, выгодности продаж.

Вручную провести аналитику возможно только для собственного товара и даже это займет много времени. С помощью сервиса все данные можно получить быстро в любой нужной комплектации, проанализировать конкурентов и выстроить грамотную и обоснованную стратегию продаж.