ТОП – 10 онлайн – сервисов колл-центра – 2024

Индустрия центров обработки вызовов переживает быстрый рост, который, в свою очередь, обусловлен быстрыми изменениями в технологиях, социальных сетях и поведении потребителей.

Сегодня качественное обслуживание клиентов является синонимом довольных и лояльных клиентов и способствует увеличению прибыли.

Исследования показывают, что потребители по-прежнему предпочитают телефонные каналы электронной почте или чату, когда дело доходит до решения их проблем, при этом более 30% клиентов делают, как минимум 2 звонка в месяц.

Виртуальный колл-центр с помощью Интернета, который является его основной инфраструктурой. Поскольку им можно управлять из любой точки мира, подключение виртуальных центров обработки вызовов помогает бизнесу сократить расходы и обеспечить клиентов своевременной поддержкой.

Кому помогут онлайн – сервисы колл – центра:

  • Сфере услуг для обеспечения клиентской поддержки.
  • Ритейлу и электронной коммерции.
  • Финансовым организациям.

Популярные онлайн – сервисы колл – центра приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Ringostat Виртуальная АТС для бизнеса, колл-центров и организации удаленной работы. Выбор номера для звонка, переадресация. Подсказки для менеджеров – с какой страницы сайта пришел клиент, чем интересуется. Связь с CRM. Запись, фиксация пропущенных звонков, журнал, аналитика.
2 Виртуальная АТС МегаФон Умная телефония для бизнеса, запись разговоров, контроль продаж. Многоканальный номер, анализ эффективности операторов колл-центра.
3 MCN Telecom Виртуальная АТС и мобильная АТС. Номера 8800, запись, переадресация, распределение звонков, система межоператорского взаимодействия.
4 МТТ Бизнес Виртуальная АТС с инструментами продаж для бизнеса: городские номера, виджеты, СМС рассылки, запись бесед, статистика.
5 UiS телефония Связь из любой точки мира, высокое качество, коллтрекинг, онлайн – консультант. Интеграция с CRM.
6 Гравител АТС для бизнеса с переадресацией, короткими номерами, записью звонка Интеграция с CRM. Сбор статистики, анализ звонков.
7 WELLtime Виртуальная АТС с центром обработки вызовов. Интеграция с Битрикс и системой распознавания речи Яндекса. Подробная статистика и аналитика.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис колл – центра и не потратить деньги впустую?

Сервис колл – центра рекомендуется выбирать, исходя из следующего:

  • Предлагаемые номера.
  • Возможности связи (по стране или международная).
  • Набор основных и дополнительных функций.
  • Простота внедрения и адаптации.
  • Наличие статистики и аналитики.
  • Наличие интеграции с CRM.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Круглосуточный колл-центр гарантирует, что клиенты всегда могут получить помощь, что приведет к большему удовлетворению и лояльности в будущем, а установка облачного центра обработки вызовов высвободит офисные помещения и ресурсы.