Сервисы оценки эффективности персонала
StartExam – облачная платформа, которая помогает крупным компаниям решать сложные задачи по оценке сотрудников и кандидатов.
Основные продукты: система тестирования сотрудников, оценка 360 градусов и платформа видеоинтервью.
Ключевые возможности: умный конструктор тестов с детальной настройкой, быстрое приглашение участников, удобная совместная работа, защита от списываний, доступ со всех устройств, продвинутая система отчетов и аналитики.
А также возможность любых кастомизаций и доработок под любые нужды клиентов.
StartExam также предлагает интеллектуальную систему для планирования оценок и анализа результатов.
Testograf – профессиональный сервис создания опросов. Помогает делать опросы клиентов, маркетинговые исследования, голосования, тесты. Пользователь получает гарантию безопасности и право собственности на опросы – заключается договор. Российское ПО, сервера в РФ, соответствие ФЗ-152. Поддержка по e-mail и телефону.
Proaction.pro — это удобная AI-платформа для оценки персонала. Платформа помогает автоматизировать оценку, сокращать текучесть и увеличивать лояльность сотрудников.
Облачная HR-платформа «МояКоманда» это онлайн сервис для управления коммуникациями в команде, вовлечения и развития талантов. Сервис позволяет собрать в одной системе всю информацию о сотрудниках, автоматизировать регулярные HR-процессы, управлять эффективностью персонала. «МояКоманда» дает компаниям удобные инструменты развития корпоративной культуры, удержания и развития талантов.
Saby HRM — сервис учета и контроля рабочего времени от электронной проходной и активности за компьютером с учетом больничных, отпусков и отгулов до формирования табеля.
Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.
Система, обеспечивающая быстрый доступ к нужным документам. Позволяет в одном месте хранить все бухгалтерские бланки, руководства, инструкции, обучающие материалы и дополнять их вместе с другими пользователями. Есть функционал для создания тестов и ведения блогов, возможна интеграция с CRM-системами.
Сервис Телетрек облегчает и контролирует выездную работу сотрудников предприятия. Помогает планировать работу любого мобильного сотрудника в сфере логистики, продаж, медицины, страхования, доставки. Умные алгоритмы спланируют маршрут, учтут загруженность сотрудников и дорог.
Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.
ТОП – 10 сервисов оценки эффективности персонала – 2024
Оценка эффективности персонала подразумевает оценку производительности, выполнения задач, достижения проектных целей и связана с KPI.
Программное обеспечение для оценки эффективности автоматизирует громоздкую и часто отнимающую много времени задачу регулярной оценки сотрудников. Сервисы упрощают менеджерам процесс отслеживание целей и соблюдение сроков сотрудниками.
Программное обеспечение помогает менеджерам сравнивать производительность сотрудников с набором заранее определенных стандартов, давать им обратную связь и принимать решения, влияющие на профессиональную эволюцию сотрудников, такие как направление на обучение, увольнения и продвижение по службе.
Кому помогут сервисы оценки эффективности персонала:
- Любому бизнесу, который хочет оптимизировать процесс оценки продуктивности и вести автоматизированный учет.
Популярные сервисы оценки эффективности персонала приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Calltracking.ru | Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. |
2 | StaffCop | Сервис учета производительности на основе активности сотрудников. Расчет заработной платы. Интеграция с управлением проектами и задачами. Анализ и отчетность по сотрудникам и проектам. |
3 | MAS Project | Комплексное управление эффективностью персонала, связанное с выполнением проектов и задач. Связь зарплаты с KPI, отслеживание прогресса, расчет премий. Распределение ответственности, проведение совещаний. |
4 | TargControl | Сервис ведет кадровый учет сотрудников, планирует графики работы, рассчитывает заработную плату по заданным параметрам. Контролирует сроки выполнения работ и задач. |
5 | Highper | Сервис автоматизации KPI с настройкой формул, связки с целями и контролем выполнения. Учитывает загруженность и производительность. |
6 | SAP SuccessFactors | Сервис имеет несколько модулей, которые могут использоваться комплексно или по отдельности: расчет оплаты, управление временем и производительностью, подбор и адаптация, планирование ресурсов, аналитика. |
7 | Proaction.PRO | Анализ производительности и компетенций персонала, оценка и расчет KPI. Есть готовые шаблоны расчетов. |
8 | KPI Monitor | Управление бизнес – процессами со связью с грейдингом персонала. Модуль оценки 360 градусов, матрица эффективности персонала. |
9 | StaffCounter | Ведение журнала активности сотрудников, расчет продуктивности, выполнения задач для дальнейшего расчета оплаты труда. |
10 | Инсайдер.рф | Ведет контроль времени и выполнения задач стационарного и мобильного персонала. Рассчитывает оплату по итогам продуктивности. Предоставляет аналитику по задачам и работникам. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший сервис оценки эффективности персонала и не потратить деньги впустую?
Сервис оценки эффективности персонала следует выбирать, исходя из следующих параметров:
- Облачный или локальный сервис.
- Функционал: встроенные методы оценки.
- Отслеживание производительности.
- Формирование отчетности и аналитика.
- Возможность расчета заработной платы и KPI.
- Наличие интеграции с внутренними базами данных.
- Тарифы.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
В результате применения сервиса бизнес получит возможность точной оценки работы, отражение производительности сотрудников и больше шансов оперативно решить возникающие проблемы.