Онлайн сервис Upservice - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Upservice

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.

Кому будет полезен

b2b компании из сферы услуг: IT-аутсорсинг, отдел администрирования в любых компаниях (финансисты, HR, секретари и тд), видеонаблюдение, вендинговые компании, техподдержка, сервисные компании и т.д.

Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Работа с задачами (Управление проектами, декомпозиция задач, метки, бэклоги и спринты)
  • Работа с заявками (Воронка продаж, метки, ЭДО, отчеты)
  • Работа с клиентской базой (Фиксирование входящих обращений по каналам связи: Телеграм, Почта, чат для сайта, форма на сайте)
  • Импорт контактов
  • Работа с Базой знаний компании
  • Бесплатное мобильное приложение
  • Фиксирование плановых и фактических трудозатрат
  • Отчеты по исполнительской дисциплине (Контроль выполненных и просроченных задач)
  • Отчеты по трудозатратам

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России