ТОП 10 агентств медицинского маркетинга 2023 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech

медицинский маркетинг

Агентства медицинского маркетинга

По вашему поисковому запросу найдено 16 компаний
Оборот 17 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5,4
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 1,3 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,3
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 5,3 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,7
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 210 млн. руб.
Индекс доверия МТ 6,5
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 7,4 млн. руб.
Индекс доверия МТ 3,9
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 48 млн. руб.
Индекс доверия МТ 3,5
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 44,8 млн. руб.
Индекс доверия МТ 4,1
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 2,9
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 50 млн. руб.
Индекс доверия МТ 3,1
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 3,1
О компании
Специализации
Услуги

ТОП 10 агентств медицинского маркетинга 2023 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

В настоящее время большинство людей предпочитают использовать Интернет, чтобы ответить на свои вопросы, связанные со здоровьем, и это также верно, когда они ищут поставщиков медицинских услуг.

Медицинские маркетинговые агентства – это агентства, участвующие в маркетинговой деятельности клиник, производителей медицинских товаров и практикующих врачей с целью максимального охвата клиентов. Агентства по медицинскому маркетингу помогают в продвижении услуг, а также в продвижении и распространении медицинской и фармацевтической продукции.

По мере того, как сфера здравоохранения становится все более и более конкурентной, поставщикам медицинских услуг и практикующим специалистам становится все сложнее действовать самостоятельно.  Лучший способ продвигать компанию в сфере здравоохранения – это работать с агентством медицинского маркетинга.

Основные услуги агентства медицинского маркетинга:

  • Полный аудит сайта: объем трафика, эффективность SEO, юзабилити.  SEO – оптимизация.
  • Создание сайтов и веб – дизайн.
  • Создание контент-стратегии и её реализация.
  • Маркетинг в социальных сетях.
  • Таргетированная и контекстная реклама.
  • Аналитика и создание стратегии.
  • Управление репутацией.

Агентства медицинского маркетинга занимаются только оказанием профильных услуг. Могут работать в смежной сфере фармацевтики. Для проведения рекламной кампании и получения результатов требуются профессионалы с многолетним опытом и глубоким пониманием отрасли.

В нашем списке представлены лучшие профильные агентства медицинского маркетинга.

ТОП – 10 агентств медицинского маркетинга

Наименование Среди клиентов Город
1 Amniss ЦПРИ, Норис, Биоконцепт Москва
2 СуперМед НоваКлиник, Биотики, ЮГМЕД Москва
3 Ковальски групп Доктор с вами, Династия Москва
4 SVIPE agency Доктор Дент, СМ-Клиника СПб
5 Медреклама Стомадеус, Медалл Москва
6 Медмаркетолог Мать и Дитя, НоваДент, Дентал Сервис Москва
7 Поиск Промед Леодент, Гастро эксперт, ГКБ им.Вересаева СПб
8 МедАналитика Акустик, Медси, Лаки Смайл Москва
9 SMMedicine Ремед, Ортодонт Сити, Медарта Москва
10 Medicine Group Спорт Медика, Геномед, НЦ Эфис Москва

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство медицинского маркетинга и не потратить деньги впустую?

Нужно учитывать следующие параметры:

  • Знание отрасли. Опытное агентство медицинского маркетинга будет иметь четкое представление о проблемах, с которыми сталкиваются поставщики медицинских услуг и законодательные ограничения. Ищите такие признаки, как способность продемонстрировать глубокие знания местных ключевых игроков, ваших конкурентов и маркетинговых инструментов, которые могут повлиять на ваш бизнес.
  • Компетенции в управлении репутацией. Доверие очень важно для поставщиков медицинских услуг. Правильное агентство медицинского маркетинга разработает план по улучшению вашей репутации в Интернете. Должны быть кейсы и другие доказательства работы с репутацией.
  • Наличие понятных критериев эффективности. Маркетинг – это инвестиция, и в интересах вашей организации получить те результаты, за которые вы заплатили.  Должна быть система для отслеживания результатов и регулярная отчетность по согласованным показателям.

Выбирать необходимо из тех агентств, которые занимаются только маркетингом в сфере медицины. Другие агентства могут не знать все нюансы, присущие сфере здравоохранения.