Агентства Продвижения на маркетплейсах
По вашему поисковому запросу найдено 11 компанийСвежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 10 агентств продвижения на маркетплейсах (СЕО ОЗОН, SEO Wildberries) 2023 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Каждый маркетплейс стал отдельным огромным рынком – порталом – каталогом, где множество продавцов хотят привлечь внимание покупателя. Среди похожих предложений конкурировать нелегко.
Самые популярные маркетплейсы – это WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress Россия и СберМегаМаркет. Каждый из них имеет свои особенности и рекламные инструменты для привлечения аудитории. Продавец может открыть магазин и продвигаться самостоятельно. Это долгий путь, который требует времени и изучения всех тонкостей работы с маркетплейсом.
Есть бесплатные возможности для продвижения, к которым относят самостоятельную SEO-оптимизацию карточек товаров, повышение качества оформления, сбор отзывов, обеспечение обратной связи с покупателями и участие во всех акциях маркетплейса. Бесплатное продвижение кажется привлекательным, но на деле не экономит время и деньги.
У продавца должны быть человеческие ресурсы для работы с презентацией товара, знание нюансов и технических особенностей продвижения в поисковой выдаче на площадке и хотя бы минимальное представление о SEO. Но и этого может оказаться недостаточно, если товар не уникален и не может серьезно конкурировать по цене.
Для высоких продаж необходимо обеспечить наличие следующих пяти факторов:
- Высокий трафик. Трафик включает внутреннее и внешнее продвижение: органическое и рекламное продвижение в каталоге и внешний трафик с поиска.
- Рост конверсии в заказ. Для роста конверсии нужно обеспечить хорошую визуализацию, продающее описание, работу с вопросами и отзывами покупателей.
- Увеличение среднего чека. Для этого нужно как продвигать, так и улучшать представленность товара – комплектами, рекомендациями, бонусами.
- Выкупаемость товара. Работа с причинами отказов и устранение причин.
- Рост LTV покупателя. Превращение разовых покупок в постоянные. Это серьезная работа над повышением лояльности к продавцу.
Услуга продвижения на маркетплейсах необходима тем, кто только хочет выйти на этот рынок, существующим магазинам для увеличения прибыли и при выборе новой торговой площадки.
Для гарантированного роста продаж компании пользуются услугами специализированных агентств продвижения на маркетплейсах.
Основные услуги агентств продвижения на маркетплейсах:
- Аналитика продаж магазина, рыночной ниши и конкурентов.
- Рекомендации по ассортиментной матрице магазина.
- Сбор семантического ядра и SEO-оптимизация карточек товара.
- Написание отзывов для поднятия рейтинга магазина.
- Создание визуального контента для улучшения представленности товара.
- Выявление и настройка выгодных инструментов конверсии для магазина в зависимости от маркетплейса.
- Вывод товаров в ТОП.
- Сопровождение магазина, сбор статистики, анализ и рекомендации.
В рейтинге ТОП–10 представлены ведущие агентства, специализирующиеся на продвижении на маркетплейсах. Среди них есть как крупные, так и небольшие профильные компании. Агентства продвижения на маркетплейсах работают более 5 лет и ранжированы по оборотам.
ТОП-10 агентств продвижения на маркетплейсах (СЕО Озон, SEO Wildberries)
№ | Наименование | С какими маркетплейсами работает | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | i-Media | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 4500 | Столплит, Ситилинк, Ароматный мир | 2003 |
2 | MediaNation | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 1600 | Hoff, ЛитРес | 2008 |
3 | Demis Group | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 145,5 | Finn Flare, БиоСпаКлиник, Baubild | 2004 |
4 | Seller24 | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 74,6 | Декатлон, Холодильник.ру | 2010 |
5 | WebCanape | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 67,5 | Аквавита, Питейный дом, Мякиши | 2008 |
6 | Пиксель Плюс | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, Беру | 37,5 | Линзмастер, Samsonite, Модус | 2006 |
7 | SEO Интеллект | WildBerries, Ozon | 18,9 | Керамогранит.ru, Экодар, Короли Матрасов | 2010 |
8 | Сео-Импульс | WildBerries, Ozon | 13,9 | Диам-Алмаз, Аквалайф | 2012 |
9 | B2B-Creative | WildBerries, Ozon | 13,5 | Много мебели, Global Install | 2017 |
10 | Finepromo | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 2,9 | Финтерра, Русский Букет | 2012 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать агентство продвижения на маркетплейсах (СЕО Озон, SEO Wildberries), чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:
- Опыт работы на рынке и по продвижению на маркетплейсах.
- Специализация на продвижении. Небольшая компания, которая занимается преимущественно продвижением на маркетплейсах может предоставить более качественные услуги в отличие от многопрофильного агентства.
- Профильные кейсы, свидетельствующие об успешном продвижении на маркетплейсах.
- Отзывы от клиентов о результатах продвижения.
- Пакет услуг. Что входит в пакет услуг, какие виды работ для продвижения магазина на маркетплейсе производит агентство.
- Сроки и гарантии. Методы измерения результата, планируемые сроки достижения цели.
Агентства работают не только с существующими магазинами, но и помогают выйти на торговые площадки. В спектр услуг ведущих агентств входит помощь по выводу на маркетплейсы: выбор площадки, подготовка и регистрация магазина, сопровождение на фиксируемый период или постоянное ведение магазина.