ТОП 10 агентств Продвижения на маркетплейсах 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Продвижения на маркетплейсах

Агентства Продвижения на маркетплейсах

По вашему поисковому запросу найдено 26 компаний
Оборот 130 млн. руб.
Индекс доверия МТ 6,7
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 501,3 млн. руб.
Индекс доверия МТ 7,5
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 5,3 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,7
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 68,8 млн. руб.
Индекс доверия МТ 4,1
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 5,6
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 21,7 млн. руб.
Индекс доверия МТ 2,9
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 72 млн. руб.
Индекс доверия МТ 2,8
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 2,5
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 536,2 млн. руб.
Индекс доверия МТ 8,7
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 1,56 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,1
О компании
Специализации
Услуги

ТОП 10 агентств продвижения на маркетплейсах (СЕО ОЗОН, SEO Wildberries) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Каждый маркетплейс стал отдельным огромным рынком – порталом – каталогом, где множество продавцов хотят привлечь внимание покупателя. Среди похожих предложений конкурировать нелегко. 

Самые популярные маркетплейсы – это WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress Россия и СберМегаМаркет. Каждый из них имеет свои особенности и рекламные инструменты для привлечения аудитории. Продавец может открыть магазин и продвигаться самостоятельно. Это долгий путь, который требует времени и изучения всех тонкостей работы с маркетплейсом.

Есть бесплатные возможности для продвижения, к которым относят самостоятельную SEO-оптимизацию карточек товаров, повышение качества оформления, сбор отзывов, обеспечение обратной связи с покупателями и участие во всех акциях маркетплейса. Бесплатное продвижение кажется привлекательным, но на деле не экономит время и деньги. 

У продавца должны быть человеческие ресурсы для работы с презентацией товара, знание нюансов и технических особенностей продвижения в поисковой выдаче на площадке и хотя бы минимальное представление о SEO. Но и этого может оказаться недостаточно, если товар не уникален и не может серьезно конкурировать по цене. 

Для высоких продаж необходимо обеспечить наличие следующих пяти факторов:

  • Высокий трафик. Трафик включает внутреннее и внешнее продвижение: органическое и рекламное продвижение в каталоге и внешний трафик с поиска.
  • Рост конверсии в заказ. Для роста конверсии нужно обеспечить хорошую визуализацию, продающее описание, работу с вопросами и отзывами покупателей.
  • Увеличение среднего чека. Для этого нужно как продвигать, так и улучшать представленность товара – комплектами, рекомендациями, бонусами.
  • Выкупаемость товара. Работа с причинами отказов и устранение причин.
  • Рост LTV покупателя. Превращение разовых покупок в постоянные. Это серьезная работа над повышением лояльности к продавцу.

Услуга продвижения на маркетплейсах необходима тем, кто только хочет выйти на этот рынок, существующим магазинам для увеличения прибыли и при выборе новой торговой площадки.

Для гарантированного роста продаж компании пользуются услугами специализированных агентств продвижения на маркетплейсах.

Основные услуги агентств продвижения на маркетплейсах:

  • Аналитика продаж магазина, рыночной ниши и конкурентов.
  • Рекомендации по ассортиментной матрице магазина.
  • Сбор семантического ядра и SEO-оптимизация карточек товара.
  • Написание отзывов для поднятия рейтинга магазина.
  • Создание визуального контента для улучшения представленности товара.
  • Выявление и настройка выгодных инструментов конверсии для магазина в зависимости от маркетплейса.
  • Вывод товаров в ТОП.
  • Сопровождение магазина, сбор статистики, анализ и рекомендации.

В рейтинге ТОП–10 представлены ведущие агентства, специализирующиеся на продвижении на маркетплейсах. Среди них есть как крупные, так и небольшие профильные компании. Агентства продвижения на маркетплейсах работают более 5 лет и ранжированы по оборотам.

ТОП-10 агентств продвижения на маркетплейсах (СЕО Озон, SEO Wildberries)

Наименование С какими маркетплейсами работает Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 i-Media WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 4500 Столплит, Ситилинк, Ароматный мир 2003
2 MediaNation WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 1600 Hoff, ЛитРес 2008
3 МАКО WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 501,3 Своя земля, Pandashop, Транспортная компания “Аврора” 2015
4 Demis Group WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 145,5 Finn Flare, БиоСпаКлиник, Baubild 2004
5 ШОЛЬЧЕВ WildBerries, Ozon, СберМегаМаркет 130 Лэтуаль, Panasonic, DeLonghi 2021
6 Seller24 WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 74,6 Декатлон, Холодильник.ру 2010
7 WebCanape  WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 67,5 Аквавита, Питейный дом, Мякиши 2008
8 Пиксель Плюс WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, Беру 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
9 SEO Интеллект  WildBerries, Ozon 18,9 Керамогранит.ru, Экодар, Короли Матрасов 2010
10 Сео-Импульс WildBerries, Ozon 13,9 Диам-Алмаз, Аквалайф 2012
11 B2B-Creative WildBerries, Ozon 13,5 Много мебели, Global Install 2017
12 Finepromo WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 2,9 Финтерра, Русский Букет 2012

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать агентство продвижения на маркетплейсах (СЕО Озон, SEO Wildberries), чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:

  • Опыт работы на рынке и по продвижению на маркетплейсах.
  • Специализация на продвижении. Небольшая компания, которая занимается преимущественно продвижением на маркетплейсах может предоставить более качественные услуги в отличие от многопрофильного агентства.
  • Профильные кейсы, свидетельствующие об успешном продвижении на маркетплейсах.
  • Отзывы от клиентов о результатах продвижения.
  • Пакет услуг. Что входит в пакет услуг, какие виды работ для продвижения магазина на маркетплейсе производит агентство.
  • Сроки и гарантии. Методы измерения результата, планируемые сроки достижения цели.

Агентства работают не только с существующими магазинами, но и помогают выйти на торговые площадки. В спектр услуг ведущих агентств входит помощь по выводу на маркетплейсы: выбор площадки, подготовка и регистрация магазина, сопровождение на фиксируемый период или постоянное ведение магазина.