Агентство ШОЛЬЧЕВ - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Агентство ШОЛЬЧЕВ

Оборот 130 млн. руб.
Индекс доверия МТ 6,7
О компании
Специализации
Услуги
Сайт
Телефон
+7 (800) 333-54-7 +7 (800) 333-54-78
Соц сети
Адрес
Россия, Москва, Нагатинская ул., 16 (ТЦ Конфетти)
Отзывы
Кейсы

О компании

ШОЛЬЧЕВ имеет огромную экспертизу в продвижении брендов и магазинов.  Агентство обладает статусом сертифицированного технологического партнера маркетплейсов. Эксперты ШОЛЬЧЕВ:

– разрабатывают е-ком стратегию,

– повышают обороты магазинов,

– помогают с товарным контентным наполнением.

ШОЛЬЧЕВ работает с ведущими российскими ритейлерами и производителями, помогая им повысить эффективность продаж на маркетплейсах.

Видео об продвижении на Маркетплейсах

Клиент Бренд Услуги
Альпина Паблишер Альпина Паблишер Продвижение на маркетплейсах
Лэтуаль Альпина Паблишер Продвижение на маркетплейсах
Твой Дом Твой Дом Продвижение на маркетплейсах
Абрау Дюрсо Абрау Дюрсо Продвижение на маркетплейсах
Elikor Elikor Продвижение на маркетплейсах
Philips Elikor Продвижение на маркетплейсах
Midea Midea Продвижение на маркетплейсах
HAIER HAIER Продвижение на маркетплейсах
Scarlett Scarlett Продвижение на маркетплейсах
Thomas Thomas Продвижение на маркетплейсах
Panasonic Panasonic Продвижение на маркетплейсах
Vaskos Vaskos Продвижение на маркетплейсах
Polaris Polaris Продвижение на маркетплейсах
DeLonghi DeLonghi Продвижение на маркетплейсах
Kitfort Kitfort Продвижение на маркетплейсах
MAUNFELD MAUNFELD Продвижение на маркетплейсах
REDMOND REDMOND Продвижение на маркетплейсах
Simfer Simfer Продвижение на маркетплейсах
Weissgauff Weissgauff Продвижение на маркетплейсах





Максим Р. (Главный закупщик интернет-магазина КБТ)

 В ассортимент нашего магазина входят 50+ тысяч товарных позиций (SKU).  «Яндекс.Маркет» для нас является ключевым каналом продаж. Поэтому нам понадобился партнер по продвижению на маркетплейсе и мы начали сотрудничать с агентством ШОЛЬЧЕВ. 

Его команда разработала стратегию по работе с площадкой, помогла провести оптимизацию карточек товаров и повысить видимость на площадке. 

Отдельно стоит обратить внимание на высокий уровень поддержки и на то содействие, которое оказывали сотрудники ШОЛЬЧЕВ. Они всегда готовы помочь, проконсультировать в сложной ситуации. 

Итогом нашего партнерства стал стабильный рост продаж и усиление рыночных позиций.

Антон В. (директор по развитию товаров группы FMCG)

С оптимизацией товарных карточек под «Яндекс.Маркет» нам помогло агентство ШОЛЬЧЕВ. Это оказалось важнейшим фактором для увеличения продаж. Как нам объяснили специалисты, не эффективно участвовать в акциях и нести затраты на рекламу, если заполнение карточек товаров оставляет желать лучшего. 

В ассортименте нашей компании свыше 10 тысяч позиций для дома и сада. 

Экспертиза ШОЛЬЧЕВ проявилась в высоком уровне компетенций, которую продемонстрировала  команда агентства при анализе и оптимизации каждого поля в наших карточках товаров. Уже спустя месяц мы смогли оценить результаты их работы: выросло число кликов на наши товары, оборот увеличился почти на 35%. И это мы еще не запускали рекламу! 

Чувствовалось, что команда заинтересована в том, чтобы мы достигли целей сотрудничества – ребята работали на результат. Это очень важно в подобном партнерстве.

Александра (основатель собственного бренда натуральной косметики)

Сотрудничество с агентством ШОЛЬЧЕВ по WildBerries помогло нам существенно увеличить охваты ЦА. 

Команда агентства выработала стратегию по продвижению наших косметических средств с применением всего инструментария воронки для вовлечения пользователей. 

Для оценки результата на WB мы используем два KPI: 

— объем продаж, который увеличился; 

— узнаваемость бренда, повысившуюся за время партнерства.

Нам нравится работать с агентством ШОЛЬЧЕВ по «Вайлдберрис». У нас есть уверенность, что и дальше наш бренд будет успешно развиваться.

Команда маркетинга бренда детских товаров

Для нас ШОЛЬЧЕВ разрабатывали концепцию роста. Специалистами агентства были представлены различные варианты плана рекламных кампаний — в зависимости от размера бюджета. Наиболее существенным для нас оказалось персонализированное предложение и то, что специалисты партнера хорошо понимают особенности наших продуктов. Это способствовало повышению заинтересованности потребителей и увеличению конверсии. 

ШОЛЬЧЕВ мы готовы рекомендовать.

Роман К (директор по маркетингу ТВОЙ ДОМ)

Интеграция с «Яндекс.Маркетом» по API стала для нашего бизнеса серьезным шагом к упрощению и автоматизированию работ, связанных с управлением товарным ассортиментом. Внедрением API-интеграции занимался официальный партнер маркетплейса — агентство ШОЛЬЧЕВ.

Эта инновация помогла нашей компании оперативно вносить изменения в описания товара, цены и наличие товара на складе. Появилась возможность синхронизации данных об ассортименте в офлайн-магазинах и «Яндекс.Маркете». Теперь можно видеть товарные остатки в реальном времени.

Хотим поблагодарить ШОЛЬЧЕВ и «Яндекс.Маркет» за удобный инструментарий и техподдержку. Это существенно повысило эффективность нашей работы с площадкой.

Команда бренда MAUNFIELD

Мы сотрудничаем с ШОЛЬЧЕВ не первый год. Экспертиза агентства, профессиональное знание инструментов WildBerries и глубокое понимание механик e-commerce, оказали огромное влияние на рост продаж в нашей компании. 

С помощью ШОЛЬЧЕВ мы не только смогли эффективно представить наш товар на разных маркетплейсах, но и получили стратегию. Специалисты агентства разработали её с учетом индивидуальных особенностей нашей торговой марки. Это способствовало повышению узнаваемости бренда и росту рыночной доли нашей бытовой техники. 

Иван А. (магазин товаров для дома)

Доволен тем, какие результаты дало продвижение на маркетплейсе «Озон». Команда ШОЛЬЧЕВ доказала, что они профессионалы, оказав помощь в выстраивании эффективной стратегии, что привело к значительному росту продаж. Мы смогли увеличить конверсию до 10% занимаясь оптимизацией и улучшением контента, а также используя точное таргетирование на целевую аудиторию. У нас перегретая ниша и рост, полученный в результате партнерства с агентством, для нас является существенным.

Отдельную радость вызвала прозрачность в отчетах и регулярность обратной связи от специалистов ШОЛЬЧЕВ.

Могу порекомендовать их в качестве надежного агентства по успешному продвижению.

Инна В. (представитель бренда уходовой косметики)

Хочу рассказать о положительном опыте сотрудничества с агентством ШОЛЬЧЕВ по продвижению на маркетплейсе «Озон». Они подготовили персональный план, который сочетал работы, связанные с оптимизацией карточек товаров, повышение качества контента и запуск рекламной компании.

Могу отметить, что агентство оперативно дает обратную связь и всегда готово адаптировать стратегию при изменениях платформы Ozon. 

Команда маркетинга бренда SIMFER

Мы положительно оцениваем партнерство с ШОЛЬЧЕВ и с OZON. При подключении агентства маркетплейс предоставил для нас особые условия таргетинга и предложил различные возможности, которые могли увеличить продажи. 

В каждом сезоне наша компания запускает специальные проекты, которые разрабатываются с участием экспертов ШОЛЬЧЕВ. 

Выражаем благодарность команде агентства за точность в определении нашей целевой аудитории и помощь в эффективном представлении нашего бренда на интернет-витрине «Озона». 

В результате присутствия на площадке наша компания вошла в ТОП-10 наиболее продаваемых торговых марок в категории “бытовая техника для кухни”. 

Крупный бренд бытовой техники

За год сотрудничества с агентством «Шольчев» мы подняли продажи на маркетплейсе в 4 раза. Команда агентства на основе маркетинговой стратегии провела различные рекламные активности: пересмотрела буст продаж, разместила баннеры онлайн и оффлайн, использовала рекламные полки маркетплейса, сделала рассылку и др. Также мы совместно устранили технические ошибки и поработали с личным кабинетом на маркетплейсе. Спасибо агентству «Шольчев» за внимательную работу

Бренд напитков

Наш бренд является одним из лидеров на рынке напитков, но мы хотели увеличить онлайн-продажи на маркетплейсах. Агентство «Шольчев» предложило нам комплексно подойти к этой задаче. Сначала нам обновили карточки товаров, дополнив их рич-контентом. Была организована фото- и видеосъемка, где дизайнеры и фотографы поработали с ДНК бренда. Кроме этого, нам улучшили SEO, внедрили рекламные инструменты и порекомендовали участвовать в акциях маркетплейсов, для которых отдельно рассчитали юнит-экономику. В итоге продажи выросли на 90% за несколько месяцев

  • Account-manager / Руководитель проектов / Project-manager (брендинг)
    Требуемый опыт работы: от 1 года
    Удаленная работа
    ЗП по итогу собеседования
  • Менеджер по продажам B2B\Digital\SEO
    Требуемый опыт работы: 1 - 3 года
    Полная занятость Удаленная работа
    ЗП по итогу собеседования
  • Менеджер по работе с маркетплейсами/ Яндекс Маркет
    Требуемый опыт работы: 1 - 3 года
    Полная занятость Удаленная работа
    от 30 000 руб.
    до 50 000 руб.
  • Маркетолог по работе с маркетплейсами
    Требуемый опыт работы: 1 - 3 года
    Полная занятость Удаленная работа
    ЗП по итогу собеседования

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России