Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 10 агентств разработки маркетинговых стратегий 2024
Маркетинговая стратегия представляет собой комплексный план, в котором описывается, как бизнес будет продвигать, и продавать свои продукты или услуги целевым потребителям. Маркетинговая стратегия разрабатывается на несколько лет вперед, включает различные тактики и каналы, включая рекламу, брендинг, связи с общественностью, цифровой маркетинг и социальные сети.
Правильно построенная стратегия определяет цели бизнеса, целевой рынок, уникальное торговое предложение и конкурентные преимущества. Она выявляет лучшие способы охвата и взаимодействия с целевой аудиторией, а также способы измерения успеха маркетинговых кампаний.
Агентство стратегического маркетинга перед разработкой маркетинговой стратегии проведет консультации, исследует рынок, чтобы сформировать стратегию, которая в конечном итоге обеспечит успех и постоянную лояльность клиентов. Поможет определить, что делает бренд уникальным, и разработает ряд маркетинговых подходов, которые отражают общую стратегию бизнеса.
Разработка маркетинговой стратегии рынка включает четыре основных этапа:
- Проведение бизнес-консультаций по определению целей и задач бизнеса. Аудит текущего положения компании.
- Исследование рынка. Прежде чем компания сможет принять обоснованные стратегические решения для достижения своих целей, важно понять свою конкурентную среду. Используя стандартные отраслевые методологии исследования, агентство разработки маркетинговой стратегии компании соберет и проанализирует информацию о действующем рынке (или любом новом рынке, на который требуется выйти), включая размер, конкуренцию, демографию и портрет целевой аудитории.
- Разработка маркетинговой стратегии компании на 3-5 лет.
- Создание тактического плана по реализации стратегии на каждый год. Вооружившись хорошо разработанным маркетинговым планом, компания получает дорожную карту, которая позволит достичь целей вовремя и в рамках бюджета, а также сохранить динамику успеха бизнеса.
В таблице размещены агентства по разработке маркетинговой стратегии предприятия.
ТОП-10 агентств разработки маркетинговой стратегии
№ | Наименование | обороты, млн. руб. | среди клиентов | год создания |
1 | Heads | 73,6 | KOMOS Group, Савушкин продукт | 2009 |
2 | Серенити Продакшн | 63,1 | Еврострой, Клиника на Петровке, Texaco | 2015 |
3 | Spezia | 5 | РЖД Медицина, Сибтурсервис, Алтайский завод сэндвич панелей | 2013 |
4 | Market Strategy | ИП | NDA | 2010 |
5 | PRO M8 | Университет «Синергия», СК Эпоха, Порт «Бронка» | 2022 | |
6 | Стереомаркетинг | ИП | Far East Expeditions, СК «Новые Регионы»,Консалтинговая компания «Батискаф» | 2013 |
7 | RSMarketing | ИП | NDA | 2016 |
8 | Marget | ИП | 3Z, “Нью Вижн”, “Сокол” | 2012 |
9 | Динамика | ИП | РПК Армия рекламы, Рокотт транс, Фонд «Доброта по адресу» | 2016 |
10 | iliveglobally | ИП | BESSÉ, OILAND, Школа дизайна интерьеров Эли Гордеевой | 2018 |
Заказать разработку маркетинговой стратегии можно, выбрав агентство в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство разработки маркетинговой стратегии и не потратить деньги впустую?
Агентство по разработке маркетинговой стратегии организации рекомендуется выбирать, ориентируясь на следующее:
- Опыт в разработке стратегии.
Агентство должно иметь реальный опыт создания стратегии, которая успешно реализована на каком – либо рынке. Опыт подтверждается успешными кейсами и отзывами клиентов.
- Кейсы.
Изучение кейсов агентства поможет понять компетенции, экспертизу и направления деятельности. Не все клиенты агентств готовы раскрывать свои данные, поэтому сведения высылаются только по запросу и с разрешения клиента.
- Отрасли деятельности.
Агентство может работать со всеми сферами деятельности, но лучше отдавать предпочтение тем, кто сосредоточен на определенных отраслях, это повышает экспертность. Невозможно одинаково успешно создавать стратегии в В2В и В2С.
- Репутация и рекомендации.
Отзывы реальных клиентов и получение рекомендаций.
- KPI: отчетность и показатели измерения эффективности деятельности.
Наем авторитетного агентства для создания маркетинговой стратегии обеспечивает доступ к специализированным экспертам, имеющим опыт успешной реализации эффективных стратегий.
Выбор агентства рекомендуется сделать с помощью каталога MARKETING-TECH.