Агентства аналитические
По вашему поисковому запросу найдено 36 компанийСвежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 30 аналитических агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Компания маркетинговой аналитики – это агентство, специализирующееся на оценке рыночных тенденций, поведении потребителей, компаний и брендов с помощью специализированных технологий и инструментов бизнес – аналитики.
Аналитические агентства помогают брендам оптимизировать маркетинговые показатели и повысить рентабельность инвестиций.
Аналитические агентства предоставляют следующие услуги:
- Проведение маркетинговых исследований.
- В основном, проводится исследование потребителей, рынка и конкурентов. Четкое понимание вашей целевой аудитории – ключ к тому, чтобы привлечь ее по разным каналам. Аналитическое агентство определяет емкость рынка, типы потребителей, особенности их поведения, выявляет конкурентов и анализирует их стратегии. Понимая аудиторию, на которую вы нацеливаетесь, и аудиторию, которая ищет ваших конкурентов, вы сможете легче находить ценных клиентов.
- Разработка стратегий. Аналитические агентства на основе полученных данных разрабатывают маркетинговую стратегию для бренда и тактические решения по ее реализации.
- Медиаисследования. Для управления репутацией и планирования PR – активности требуются данные об упоминаниях компании в СМИ, социальных сетях, оценка настроений и направленности контента.
Услуги маркетинговой аналитики могут предоставлять крупные маркетинговые агентства и агентства полного цикла.
В списке представлены лучшие аналитические агентства.
ТОП – 30 аналитических агентств
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | AGT Communications Network | 1100 | Билайн, ТТК, МегаФон | 2001 |
2 | РИМ | 870,9 | IBM, Bayer, Boiron | 1993 |
3 | PHD | 797,8 | Audi, Bayer, Volkswagen | 2006 |
4 | Риалвеб | 610 | Аэрофлот, re:Store, HH.ru | 1998 |
5 | Mindshare | 601,3 | National Geographic Society, TWD, Trends Brands | 1997 |
6 | OMD OM Group | 572 | Липтон, Манго, Балтика | 1997 |
7 | iMARS | 542,8 | РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть | 2001 |
8 | Initiative | 539,7 | Лего, Бондюэль, Теле2 | 2005 |
9 | VBI | 480,5 | Авилон, Яуза Моторс, Лукойл | 2012 |
10 | PRIOR | 449,1 | Panasonic, Metabo, О’Кей | 1993 |
11 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
12 | Artox Media Digital Group | 357,1 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов | 2007 |
13 | Main Target Group | 328 | Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь | 2001 |
14 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
15 | Ambitica | 265,5 | Мазда, Форд, МЮЗ | 2007 |
16 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг | 2005 |
17 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
18 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть, Полароид, Бакарди | 2007 |
19 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
20 | AdWatchIsobar | 140 | ВТБ, Данон, Материа Медика | 2014 |
21 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
22 | IQ Marketing | 133,9 | X5, О Кей, Согласие | 2001 |
23 | Терралайф | 126,1 | Polaris, ORSAY, Москвариум | 2011 |
24 | i.com | 120 | Балтика, Suzuki, Freedom Finance | 2010 |
25 | Netpeak | 90,3 | Mircli, Redmond, LG | 2006 |
26 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello, Х5, Нивея | 2013 |
27 | FPR | 67,3 | Facial Place, Ginza Project, Abrau | 2002 |
28 | IndexBox | 25,3 | Knauf, Роснано, Siemens | 2007 |
29 | RADAR Advertising | 18,9 | Балтика, ВТБ, Газпромнефть | 2007 |
30 | OLYMPIA | 10,2 | Red Bull, OSTIN, Studia 54 | 2015 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее аналитическое агентство и не потратить деньги впустую?
Перед тем, как выбрать агентство для своих задач, рекомендуется:
- Выявить ресурсы агентства и компетенции специалистов.
Аналитические агентства имеют доступ к различным платформам, инструментам и ресурсам для отслеживания важных данных, как о потребителях, так и о рынках. Затем они могут преобразовать эту информацию в стратегию.
Помимо постоянного мониторинга аналитики и разработки эффективных стратегий, у них есть доступ к лучшим специалистам.
Опыт агентства на рынке, подключение к аналитическим системам, выделенная команда аналитиков показывают уровень компетенций.
- Определить типы выполняемых исследований.
В зависимости от цели бизнеса, агентство должно предложить ряд исследований, которые помогут выявить необходимые данные.
- Изучить кейсы и практический опыт.
Компании, занимающиеся маркетинговой аналитикой, обычно имеют давние партнерские отношения с клиентами, которые оставляют отзывы о результатах сотрудничества.
Цены на услуги у агентств могут серьезно отличаться, поэтому окончательный выбор нужно делать, исходя из оценки альтернатив и располагаемого бюджета.