Агентство Сканмаркет

Название
Сканмаркет
Год основания
1997
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, ул. Авиамоторная, дом 4, корпус 1
Телефон
+7 (495) 781-92-86
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
16 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
11.8 млн. руб.
Презентация

О компании

С 1997 года Сканмаркет проводит исследования для всех категорий заказчиков – от ИП до крупнейших компаний. Накоплен опыт работы со стартапами, промышленными, коммерческими и государственными предприятиями. Собственное подразделение полевых исследований экономит средства на их проведение. Клиенту предоставляется полная первичная информация и доступ ко всем этапам работы.

Агентство СканМаркет является индустриальным партнером Института маркетинга и Государственного Университета Управления. Участвует в обучении студентов и стратегических научных проектах.

Основные услуги:

  • Консалтинг.
  • Внешние полевые исследования: замеры трафика, опросы, холл-тесты, интервью.
  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Бизнес планирование.
  • Тестирование и обучение отдела маркетинга.
  • Обработка готовых данных заказчика.

Агентство решает задачи по оценке эффективности рекламы, емкости рынка, измерения лояльности, а также тестирует новые марки и спрос. Для проведения исследований в регионах России и странах СНГ Сканмаркет сформировал широкую сеть партнеров.

Основные клиенты: ПАО «Роснефть», АО «Сибур», ООО «Лефортовская Торговая Компания»

Кейсы

Клиент Бренд Услуги
ПАО «Роснефть» ПАО «Роснефть» Маркетинговые исследования
АО «Сибур» АО «Сибур» Маркетинговые исследования
Газпромбанк лизинг Газпромбанк лизинг Маркетинговые исследования





Л.Н. Решетников, министр, Министерство экономического развития Новосибирской области

Благодарим Сканмаркет за направленный в адрес минэкономразвития Новосибирской области макет стандарта обслуживания иностранных гостей. Обозначенные в нём основы индустрии гостеприимства крайне важны для развития внутреннего и въездного туризма во всех субъектах РФ.

Подготовленные Вами рекомендации будут направлены организациям туристской сферы Новосибирской обл., а также лягут в основу методологической помощи туроператорам, отельерам, турфирмам, рестораторам и другим предпринимателям, действующим на территории региона. Это позволит повысить качество услуг новосибирской туриндустрии, предоставляемых не только иностранным туристам, но посетителям из других регионов России.

Савченкова Н.В., Генеральный директор ООО «Лефортовская Торговая Компания»

Наша торговая компания в 2019 году провела маркетинговое исследование посетителей своего супермаркета в г. Москве.

Исследование проводилось с помощью опроса посетителей.

Было принято решение провести именно количественное исследование, чтобы на основе полученной информации можно было принимать управленческие решения.

После опроса нами была получена информация о том, как клиенты оценивают наш магазин и ближайших конкурентов, какие есть преимущества и недостатки, какой спрос на новые, возможные на площади нашего супермаркета, услуги.

По итогам исследования в настоящее время наша команда прорабатывает план действий для подстройки нашего продукта под потребности жителей.