О компании
С 1997 года Сканмаркет проводит исследования для всех категорий заказчиков – от ИП до крупнейших компаний. Накоплен опыт работы со стартапами, промышленными, коммерческими и государственными предприятиями. Собственное подразделение полевых исследований экономит средства на их проведение. Клиенту предоставляется полная первичная информация и доступ ко всем этапам работы.
Агентство СканМаркет является индустриальным партнером Института маркетинга и Государственного Университета Управления. Участвует в обучении студентов и стратегических научных проектах.
Основные услуги:
- Консалтинг.
- Внешние полевые исследования: замеры трафика, опросы, холл-тесты, интервью.
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Бизнес планирование.
- Тестирование и обучение отдела маркетинга.
- Обработка готовых данных заказчика.
Агентство решает задачи по оценке эффективности рекламы, емкости рынка, измерения лояльности, а также тестирует новые марки и спрос. Для проведения исследований в регионах России и странах СНГ Сканмаркет сформировал широкую сеть партнеров.
Основные клиенты: ПАО «Роснефть», АО «Сибур», ООО «Лефортовская Торговая Компания»
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
ПАО «Роснефть» | ПАО «Роснефть» | Маркетинговые исследования |
АО «Сибур» | АО «Сибур» | Маркетинговые исследования |
Газпромбанк лизинг | Газпромбанк лизинг | Маркетинговые исследования |
Благодарим Сканмаркет за направленный в адрес минэкономразвития Новосибирской области макет стандарта обслуживания иностранных гостей. Обозначенные в нём основы индустрии гостеприимства крайне важны для развития внутреннего и въездного туризма во всех субъектах РФ.
Подготовленные Вами рекомендации будут направлены организациям туристской сферы Новосибирской обл., а также лягут в основу методологической помощи туроператорам, отельерам, турфирмам, рестораторам и другим предпринимателям, действующим на территории региона. Это позволит повысить качество услуг новосибирской туриндустрии, предоставляемых не только иностранным туристам, но посетителям из других регионов России.
Наша торговая компания в 2019 году провела маркетинговое исследование посетителей своего супермаркета в г. Москве.
Исследование проводилось с помощью опроса посетителей.
Было принято решение провести именно количественное исследование, чтобы на основе полученной информации можно было принимать управленческие решения.
После опроса нами была получена информация о том, как клиенты оценивают наш магазин и ближайших конкурентов, какие есть преимущества и недостатки, какой спрос на новые, возможные на площади нашего супермаркета, услуги.
По итогам исследования в настоящее время наша команда прорабатывает план действий для подстройки нашего продукта под потребности жителей.