Интервью - Marketing Tech

Интервью

Дмитрий Бакланов, основатель Stat4Market. Фото предоставлено компанией Stat4Market с сайта https://stat4market.com/ 

Введение 

Маркетплейсы все глубже входят в нашу жизнь, а с ними и сервисы аналитики маркетплейсов. Торговля на крупных площадках до неузнаваемости изменила тысячи бизнесов.  

По данным аналитической компании Data …

Директор по маркетинговым коммуникациям Mindbox Филипп Вольнов в процессе работы над мероприятием.  Фото предоставлено пресс-службой платформы Mindbox 

Введение 

Крайние два года событийный маркетинг претерпел существенные изменения. MarketingTECH обратился к эксперту платформы автоматизации маркетинга Mindbox с просьбой рассказать, как адаптируется event-индустрия …

Фото: Алексей Герасимов, технический директор платформы TravelLine. Источник: пресс-служба TravelLine

Оглавление

Вступление

Представляем эксперта

Платформы, экосистемы и большие данные

Есть ли в туризме жизнь без куки?

Улучшения продукта, AI и ML

Вступление

Год назад MarketingTECH провел исследование перспектив туризма в …

Фото: Денис Ветренников – CEO экосистемы сервисов для маркетплейсов SellerDen. Источник: пресс-служба SellerDen

Оглавление

Введение.

С каким товаром идти на маркетплейс или лайфхак о том, как аналитика снижает риски.

Принцип работы сервисов для аналитики маркетплейсов.

Сервис аналитики маркетплейсов SellerFox: от …

Фото: Мария Котова, HR Lead агентства Arena. Источник: пресс-служба агентства Arena 

Как агентский рынок подбирает специалистов и развивает компетенции сотрудников в эпоху «новой реальности»? Об этом мы расспросили Марию Котову, HR Lead агентства Arena (входит в группу АДВ).

Агентство

Фото: static.mk.ru

Мы взяли интервью у Светланы Черновой — директора по работе с загородными объектами TravelLine, одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения для индустрии гостеприимства. Она рассказала о работе отрасли в период ограничений, акции с кешбэком от Ростуризма и «Мира»,

Фото: TravelLine

В Новый год MarketingTECH опубликовал результаты исследования, посвященного состоянию туристической отрасли. Отели и другие средства размещения ушли в глубокий минус, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что есть и те, у кого дела идут неплохо.

В ряде случаев вспышки …

Фото: marketing-logic.ru 

MarketingTECH уже писал о кейсе банка “Открытие”, в котором удалось достичь 20-ти  процентной экономии времени сотрудников отдела корпоративных продаж.

Еще один из пяти крупнейших российских банков обратился к разработчику решений на основе анализа данных и геоаналитики. Банкиры решили …

Фото: ipro.econ.msu.ru

На аналитическую компанию Marketing Logic корреспондент MarketingTECH обратил внимание, когда банк “Открытие” рассказал об обновлении своей информационной системы. Этот кейс затрагивал два интересных решения на основе геоаналитики, больших данных (BigData), искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML).  

Одно …

Фото: mosoah.com

Marketing TECH изучает опыт выживания, который уже сейчас трансформируется в план процветания. Именно тот случай, когда выжившие делаются сильнее и снимают сливки, один за другим отламывая и поглощая куски рыночного пирога.  

Объем внутреннего рынка туристических услуг и оценка