Интервью - Marketing Tech

Интервью

В поисках способов увеличения доходов онлайн-площадок, Marketing TECH изучает опыт эксперта

В 2020 году “маркетплейс” не такое популярное слово, как “локдаун”, но оно тоже стало произноситься гораздо чаще. Marketing TECH уже писал об успехах представителей этой формы онлайн-торговли и трендах …

Есть маркетплейс по поиску фрилансеров для интернет-маркетинга, в который вложили  три  миллиона долларов и миллион евро, но можно воспользоваться другим способом.

Выбор маркетолога – дело ответственное. Проблема даже не в том, что вороватый подрядчик попилит рекламный бюджет, а криворукий таргетолог сольет его просто так. …

Информация больше не дополняет процесс принятия решений, а выступает их движущей силой

В 2004 г. Кевин Робертс написал «Lovemarks: Бренды будущего», где раскрыл “формулу души” брендов Procter & Gamble (Памперс, Ариэль, Ленор, Джилет, Тампакс и другая “товарка”). Это книга о …

Советы от Ивана Шкиря  –   создателя сервиса  сквозной аналитики Callibri и коворкингов “Дела”.

В формате “для своих” прошла конференция сервиса сквозной аналитики Callibri. Туда пригласили только рекламные и digital-агентства.  Marketing TECH внимательно  прослушал  доклады и выбрал лучшее. Например о том, …