таргетированной рекламы

Год основания
2017
Город
Омск
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Собственная платформа CRM маркетинга. Инструменты аналитики соцсетей. Автоматизация таргетированной рекламы во ВКонтакте
Штат
12 человек
Оборот за прошлый год
ИП
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2017
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
10
Отзывы
4 Отзывов
Кейсы
8
Презентация
Год основания
2007
Город
Казань
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
30 человек
Оборот за прошлый год
23,9 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
1998
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
60 человек
Отзывы
2 Отзыва
Оборот за прошлый год
3,5 млрд. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2012
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
15 человек
Отзывы
2 Отзыва
Кейсы
0
Презентация

ТОП 30 агентств таргетированной рекламы 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Для эффективной интернет-рекламы требуется цифровой маркетинг, ориентированный на конкретную аудиторию. Этому требованию отвечает таргетированная реклама.

Чем конкретнее ваша стратегия таргетинга на аудиторию, тем проще будет создавать релевантные рекламные объявления и, как следствие, повысить эффективность рекламной кампании.

Агентство таргетированной рекламы настраивает рекламные кампании на определенную аудиторию на основе (например) демографических данных, местоположения, интересов или поведения потенциальных покупателей. Такая реклама находит отклик у вашей целевой аудитории и ведет к более высокому коэффициенту конверсии.

Общая цель любой рекламной кампании – повысить прибыльность при минимизации затрат. Таргетированная рекламная кампания экономит деньги, поскольку ресурсы направляются на четко определенный рынок или цель. Рентабельность инвестиций возрастает по мере более эффективного привлечения потенциальных клиентов.

Услуги агентства таргетированной рекламы:

  • Анализ бизнеса, выявление целей и выбор стратегии продвижения.
  • Создание контента для таргетированной рекламы.
  • Запуск и отслеживание эффективности таргетированной рекламы.
  • Ретаргетинг.

Услуги таргетированной рекламы оказывают все SMM и часть digital агентств.

В нашем списке представлены ТОП-30 агентств таргетированной рекламы, ранжированные по оборотам.

ТОП-30 агентств таргетированной рекламы

Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Registratura.ru 350 Миэль, Теле2, Х-Фит 1998
2 POSTER 299,1 Лукойл, Марс, Черкизово 1993
3 Players 226,5 Кагоцел, Билайн, Кока-Кола 2014
4 LabelUp 181,8 Procter & Gamble, ВТБ, Huawei 2014
5 Notamedia 149,1 Зарядье, МИД, 1С 2004
6 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
7 Апрель 128,3 Polaris, Леруа Мерлен, Адидас 2014
8 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус 2008
9 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
10 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
11 Topface Media 53,1 Промсвязьбанк, ИнтелБИО, Фармтек 2014
12 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
13 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
14 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
15 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
16 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
17 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
18 Social Lift 16,5 Volvо, ERV, Охотный ряд 2011
19 Intelsib 12 Крост, Скайдент, БФК 2005
20 Adept Group 9,5 Этажи, ISELF, Tumix.ru 2014
21 Друг Медиа 8,8 Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани 2012
22 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
23 SEOXL 6,3 Vaillant, Отличник, Технопласт 2011
24 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004
25 GreenMars 3,9 LG, Mazda 2017
26 Красная рамка 3,5 Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа 2013
27 Альтера 2,3 СМ-Клиника, ipGifts, Parure 2004
28 Motionpix 1,6 ЛСР, Сбербанк, ИППТ 2014
29 Socialair 1,2 Невская косметика, Вертекс, Улыбка радуги 2012
30 True.code 1,1 Сбербанк, Роснефть, Easy School 2013

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство таргетированной рекламы и не потратить деньги впустую?

  • Определить специализацию агентства. Агентство должно иметь опыт таргетированной рекламы, а не заниматься широким спектром услуг цифрового маркетинга. Лучше всего этому требованию отвечают SMM агентства.
  • Изучить кейсы агентства, где должны быть отражены результаты рекламных кампаний.
  • Оценить отзывы и срок работы клиентов с данным агентством.
  • Выявить, по каким KPI агентство предоставляет отчетность.
  • Опыт работы на рынке. Сейчас появилось много молодых агентств, которые еще не накопили соответствующего опыта.

Кроме того, нужно изучить договор с агентством, его ценовую политику, способ коммуникаций и расчетов.