Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта smmheadshot.ru

 

Кейс агентства HEADSHOT о фотопродакшене в нише спорта. Работу по подготовке визуального контента относительно сложно оценить на словах — надо видеть, как из креативных снимков складываются стильные образы компаний. 

Заказчики проектов:  

  • ORANGE FITNESS — фитнес-клуб 
  • Original Gate Sport — магазин спортивной одежды и спортивного питания.

 Задача проектов: подготовка креативного контента, который выделит фитнес-клуб и спортивный магазин в высококонкурентной среде. 

Решение 

Фотосессия для спортивного магазина Original Gate Sport

Особенность сферы спорттоваров — высокая конкуренция.  Цель агентства — помочь заказчику выделиться на рынке за счет дерзких и нестандартных фотографий, чтобы запомниться покупателю.

Команда HEADSHOT организовала 2 ярких фотосессии для клиента — с моделями и предметную с продукцией магазина.

Специалисты сделали ставку на сочную и смелую подачу: выбрали необычный реквизит и ракурсы, а также эпатажное позирование моделей — клиенту идеи пришлись по вкусу.

Сначала команда отсняла женскую коллекцию спортивной формы на девушках фитнес-моделях:

Серия изображений предоставлена агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.

После настал черед сочных снимков для мужской коллекции спортивной одежды и аксессуаров:

Изображения предоставлены агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.

Кроме того, команда обыграла во время фотосессии несколько культовых снимков и пикантных мемов. 

Вторая фотосессия — это яркая предметная съемка. Все визуальные эффекты настоящие, созданные без фотомонтажа. Возможно, будет трудно поверить, но облака дыма — пар с “электронок”.

Изображения предоставлены агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.

Результат:

  • 2 фотосессии
  • 14 часов съемок
  • 6 моделей
  • 8 человек команда
  • 80+ готовых кадров
  • 18 дней на реализацию

И главное — клиент в восторге!

Фотосессия для фитнес-клуба ORANGE FITNESS

Запрос клиента схож с предыдущим — креативный, яркий, сочный контент для соцсетей, который выделит среди конкурентов и запомнится пользователям.

Чтобы получить максимальное количество креативных и сочных кадров, команда агентства разработала концепцию съемки и разбила процесс на 2 дня: в первый снимали в одном из фитнес-центров, во второй — в студии с циклорамой на белом и фирменном оранжевом фоне.

Особенность этой фотосессии: ни одной профессиональной модели в кадре — на снимках исключительно штат компании от владельца фитнес-клуба до тренеров.

Совместно со стилистом специалисты продумали образ каждого сотрудника под каждую локацию, где будут сделаны фото. Давайте смотреть, что получилось! 

Фотосессия в фитнес-центре:

Изображения предоставлены агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.

А это студийная съемка. В объективе — тренеры Orange Fitness:

Изображения предоставлены агентством HEADSHOT с сайта smmheadshot.ru

Что получилось в итоге? 

  • 2 съемочных дня
  • 9 часов съемок
  • 11 сотрудников-моделей
  • 5 человек в команде
  • 100+ готовых кадров
  • 24 дня на реализацию

Креатив в текущих реалиях — самый эффективный инструмент для отстройки бренда от конкурентов, роста узнаваемости и привлечения внимания аудитории.