Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта smmheadshot.ru
Кейс агентства HEADSHOT о фотопродакшене в нише спорта. Работу по подготовке визуального контента относительно сложно оценить на словах — надо видеть, как из креативных снимков складываются стильные образы компаний.
Заказчики проектов:
- ORANGE FITNESS — фитнес-клуб
- Original Gate Sport — магазин спортивной одежды и спортивного питания.
Задача проектов: подготовка креативного контента, который выделит фитнес-клуб и спортивный магазин в высококонкурентной среде.
Решение
Фотосессия для спортивного магазина Original Gate Sport
Особенность сферы спорттоваров — высокая конкуренция. Цель агентства — помочь заказчику выделиться на рынке за счет дерзких и нестандартных фотографий, чтобы запомниться покупателю.
Команда HEADSHOT организовала 2 ярких фотосессии для клиента — с моделями и предметную с продукцией магазина.
Специалисты сделали ставку на сочную и смелую подачу: выбрали необычный реквизит и ракурсы, а также эпатажное позирование моделей — клиенту идеи пришлись по вкусу.
Сначала команда отсняла женскую коллекцию спортивной формы на девушках фитнес-моделях:
Серия изображений предоставлена агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.
После настал черед сочных снимков для мужской коллекции спортивной одежды и аксессуаров:
Изображения предоставлены агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.
Кроме того, команда обыграла во время фотосессии несколько культовых снимков и пикантных мемов.
Вторая фотосессия — это яркая предметная съемка. Все визуальные эффекты настоящие, созданные без фотомонтажа. Возможно, будет трудно поверить, но облака дыма — пар с “электронок”.
Изображения предоставлены агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.
Результат:
- 2 фотосессии
- 14 часов съемок
- 6 моделей
- 8 человек команда
- 80+ готовых кадров
- 18 дней на реализацию
И главное — клиент в восторге!
Фотосессия для фитнес-клуба ORANGE FITNESS
Запрос клиента схож с предыдущим — креативный, яркий, сочный контент для соцсетей, который выделит среди конкурентов и запомнится пользователям.
Чтобы получить максимальное количество креативных и сочных кадров, команда агентства разработала концепцию съемки и разбила процесс на 2 дня: в первый снимали в одном из фитнес-центров, во второй — в студии с циклорамой на белом и фирменном оранжевом фоне.
Особенность этой фотосессии: ни одной профессиональной модели в кадре — на снимках исключительно штат компании от владельца фитнес-клуба до тренеров.
Совместно со стилистом специалисты продумали образ каждого сотрудника под каждую локацию, где будут сделаны фото. Давайте смотреть, что получилось!
Фотосессия в фитнес-центре:
Изображения предоставлены агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.
А это студийная съемка. В объективе — тренеры Orange Fitness:
Изображения предоставлены агентством HEADSHOT с сайта smmheadshot.ru
Что получилось в итоге?
- 2 съемочных дня
- 9 часов съемок
- 11 сотрудников-моделей
- 5 человек в команде
- 100+ готовых кадров
- 24 дня на реализацию
Креатив в текущих реалиях — самый эффективный инструмент для отстройки бренда от конкурентов, роста узнаваемости и привлечения внимания аудитории.