промышленный маркетинг

Год основания
2001
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Сайт Менеджер - конструктор сайтов и интернет-магазинов, Хост Менеджер - хостинг и администрирование для корпоративных проектов
Штат
40 человек
Оборот за прошлый год
58.7 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2012
Город
Омск
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Платформа для создания контентных проектов и отраслевых медиа, инструменты проведения маркетинговых исследований
Штат
9 человек
Оборот за прошлый год
ИП
Кейсы
0

ТОП 10 агентств промышленного маркетинга 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Агентства промышленного маркетинга сосредоточены только на оказании услуг сектору В2В. Как правило, они не работают с фирмами потребительского маркетинга.  Агентства промышленного маркетинга подразделяются на две категории:

  • Агентства полного цикла, которые занимаются брендингом, автоматизацией и продвижением компаний в разных отраслях промышленности.
  • Диджитал – агентства, сосредоточенные на создании сайтов и продвижении в Интернет.

В промышленном секторе маркетинговая деятельность имеет несколько основных целей:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Продавать больше существующим клиентам;
  • Перекрестные продажи других товаров/услуг существующим клиентам; или же Поиск новых клиентов на дополнительных рынках.

Положительные стороны партнерства с маркетинговым агентством

  • Наличие кадровых ресурсов: у маркетинговых агентств есть специалисты в различных областях, включая веб-дизайн, написание контента, социальные сети или рассылки по электронной почте.
  • Масштабируемость: агентство становится «универсальным магазином» для всех ваших маркетинговых потребностей, позволяя вам реализовать полномасштабную стратегическую программу промышленного маркетинга.
  • Подотчетность:  агентство работает по согласованным показателям.
  • Доступ к сервисам автоматизации, современным методам работы и технологиям.
  • Возможность передать все или часть маркетинговых функций на аутсорсинг.

Обычно В2В клиенты нанимают агентство промышленного маркетинга для крупномасштабных проектов, таких как редизайн веб-сайта, или для достижения текущих долгосрочных целей по привлечению потенциальных клиентов.

Услуги агентств промышленного маркетинга:

  • Создание стратегии бренда.
  • Аналитика и поисковая оптимизация (SEO).
  • Разработка веб-сайтов, интранет – ресурсов, личных кабинетов, каталогов.
  • Графический дизайн.
  • Видео производство.
  • Исследование клиентов и конкурентов.
  • Цифровая реклама.
  • Разработка систем автоматизации, синхронизация с внешними сервисами.
  • Рекламная рассылка
  • Продвижение в социальных сетях.
  • Традиционная реклама и PR
  • Продвижение на внешних рынках.

Специализированных агентств промышленного маркетинга на отечественном рынке мало, обычно с компаниями В2В работают крупные агентства в составе других услуг. Мы представили в списке лучшие агентства, которые работают только с сектором В2В.

ТОП-5 агентств промышленного маркетинга

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Город Год создания
1 ARTW 58,7 СПб 2001
2 Двигаем в ТОП ИП Омск 2012
3 Остек 550,7 Москва 2014
4 Комплето 53 Москва 2017
5 Контора 36 Москва 2012

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство промышленного маркетинга и не потратить деньги впустую?

Найти агентство промышленного маркетинга, которое понимает проблемы вашей отрасли, может оказаться непростой задачей, особенно если вы никогда раньше не работали с агентствами.

Перед тем, как начать поиск, вы можете составить список вопросов, чтобы проверить способность любого потенциального партнера решать ваши проблемы, например:

  • Опыт работы в вашей отрасли, наличие кейсов, доказательств успеха проведенных кампаний.
  • Знание проблем отрасли, особенностей, целевой аудитории – выявляется только путем личной встречи.
  • Имеют ли опыт в оказании конкретной услуги.
  • Ресурсы, которыми располагает компания – собственная платформа автоматизации, кадры.
  • Порядок отчетности и показатели.

Агентство промышленного маркетинга должно быть готово встретиться с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и предоставить информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.