репутация

Год основания
2002
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
30
Оборот за прошлый год
58,7 млн. руб.
Кейсы
30
Год основания
2020
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
22
Кейсы
0
Год основания
2001
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Site-Auditor, SeoRate, Semantic Mirror, Puzzle Parser, Kribrum, Remparo
Штат
15 человек
Оборот за прошлый год
405.7 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2010
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
ION brand protection system
Штат
80 человек
Отзывы
1 Отзыв
Оборот за прошлый год
118.8 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
1993
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
70 человек
Оборот за прошлый год
870,9 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация

ТОП 50 агентств по управлению репутацией 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Порядка 80% потребителей принимают решения о покупке, основываясь на репутации бренда. 68% потребителей сообщают, что решения о покупке основываются на прямых рекомендациях.

Поскольку 80% ваших потенциальных продаж зависит от имиджа бренда, мониторинг и улучшение репутации имеют решающее значение. Если у вашей компании нет в штате отдельного специалиста, рекомендуется заключить договор с агентством по управлению репутацией в поисковых системах (SERM).

Управление репутацией компании в Интернете включает в себя создание и поддержание положительного имиджа компании, защиту этого имиджа от ущерба из-за плохой обратной связи или неверной информации и восстановление имиджа бренда в случае возникновения PR-кризиса.

Агентство работает с репутацией с помощью различных инструментов и методов, в том числе:

  • SEO (поисковая оптимизация). Этот инструмент помогает повысить рейтинг положительного, релевантного контента о вашей компании в результатах поиска. Хорошая информация, появляющаяся на первой странице поиска, производит первое положительное впечатление и вытесняет отрицательные отзывы с поля зрения.
  • Разработка и управление контентом. Специалисты помогут вам улучшить и создать экспертный контент, который будет хорошо расти в поиске и заинтересует вашу аудиторию.
  • Работа с социальными сетями. Постоянное взаимодействие с вашей аудиторией повышает лояльность клиентов. Важно читать и отвечать на все комментарии в обзорах, модерировать свое сообщество и работать с потенциальными защитниками бренда.
  • Управление отзывами и рейтингами. Агентства репутации комплексно работают с отзывами. Они могут сбалансировать отрицательные отзывы с положительными, удалить нежелательные ссылки.
  • Мониторинг упоминаний бренда. Отрицательные комментарии в любом месте могут повредить вашей репутации, включая популярные сайты, карты, блоги, форумы и личные страницы в социальных сетях. Поэтому важно отслеживать все упоминания бренда и быстро реагировать на каждое из них.

В списке представлены лучшие агентства, занимающиеся управлением репутацией.

ТОП – 50  агентств по управлению репутацией

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Serviceplan 146,8 BMW, Черкизово, Metro 2013
2 ONY Agency 146 Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф 2000
3 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
4 Апрель 128,3 Polaris, Леруа Мерлен, Адидас 2014
5 AGT Communications 110 Мосэнерго, ОНЭКСИМ, Норильский никель 2001
6 MediaNation 110 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
7 Nimax Web 108,9 Condé Nast, Пицца Хат, Мир света 1999
8 Wunderman Thompson 108,9 Mazda, Uniqlo, Canon 2005
9 Mildberry 102,5 Unilever, X5, Baboo 2000
10 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус 2008
11 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
12 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
13 DADA Agency 83,3 Raffaello, Х5, Нивея 2013
14 FPR 67,3 Facial Place, Ginza Project,  Abrau 2002
15 Topface Media 53,1 Промсвязь банк, ИнтелБИО, Фармтек 2014
16 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
17 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
18 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
19 Project Wave 38,4 Ростелеком, Концерн Калашников, Гонка Героев 2016
20 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
21 Red Keds 36,3 Хонда, Утконос, Сбербанк 2005
22 The Clients 35,7 ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte 2016
23 Shuka 35,1 Lamoda, SkyEng, Nike 2003
24 Mediastraus 32,8 Кристалл, Юнис, Инфосвязь 2017
25 Sparkle PR Group 30,2 Baldinini, Сваровски, The Outlet Moscow 2012
26 UPRISE 28,3 «Я»,  «Любятово»,  «Санта Бремор» 2015
27 SOLL 26,2 Мамси, Кнауф, Спортмастер 1989
28 INO Group 24,1 Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина 2005
29 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
30 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
31 Brandson 19,7 МТС, Моторола, Росатом 2001
32 Quantum Graphics 19,2 Космос Групп, МегаФарм, Дикси 2005
33 Greencow 18,2 ОГК Групп, Setl City, Millhouse 2007
34 VZLET MEDIA 16,5 Газпром, 2GIS, Глобус-Сталь 1999
35 Social Lift 16,5 Volvо, ERV, Охотный ряд 2011
36 STYLE YOU 14 Multipro, Грабли, Borge 2010
37 Shogo 13,9 Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов 2003
38 DVIGA 13,7 Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент 2015
39 Intelsib 12 Крост, Скайдент, БФК 2005
40 Brave Communications 10,6 Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha 2018
41 Adept Group 9,5 Этажи, ISELF, Tumix.ru 2014
42 ДругМедиа 8,8 Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани 2012
43 Tomatdesign 7,5 Лукойл, Евраз, Johnson & Johnson 2005
44 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
45 KIAN 6,4 Санта Бремор, Техносила, Nespresso 2002
46 SEOXL 6,3 Vaillant, Отличник, Технопласт 2011
47 Fabula Branding 6,1 Напитки из Черноголовки, Увелка, Санта Бремор 2008
48 PR Formula 5,9 Innovation First International, AppGear, Motorola 2016
49 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004
50 GreenMars 3,9 LG, Mazda 2017

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство управления репутацией и не потратить деньги впустую?

Выбор должен основываться на следующих параметрах:

  • Успешные кейсы.

Первое, на что следует обратить внимание при выборе агентства по управлению репутацией, – это наличие успешных кейсов. Результаты имеют значение, и важно видеть их опыт в действии в различных областях, связанных с укреплением репутации бренда и разрешением конфликтов в Интернете. Имейте в виду, что некоторая информация может быть скрыта в целях сохранения конфиденциальности.

  • Подробный план вашего проекта.

Перед подписанием контракта с авторитетным агентством нужно попросить их предоставить план работы по вашему проекту. Это позволит вам увидеть, сколько времени займет работа и насколько команда знает, что делать в вашей ситуации.

  • Хорошая репутация.

Лучшие компании по управлению репутацией в Интернете имеют безупречный имидж в Интернете. Чтобы убедиться в этом, прочтите отзывы клиентов, отчеты в СМИ, собственный блог компании или социальные сети. Обратите внимание на то, как они взаимодействуют с пользователями в социальных сетях и какой контент публикуют. Если у компании есть авторитет и другие клиенты довольны, вы можете быть более уверенными, доверяя им свой бизнес.

  • Нет гарантии мгновенного или нереального результата.

Репутация требует времени. Нет места нереальным гарантиям или мгновенным результатам. Избегайте «быстрых решений», таких как обещание, что удаление отрицательных отзывов немедленно повысит ваши рейтинги.

  • Прозрачность во всем.

Перед запуском проекта агентство должно предоставить вам аудит, показывающий сильные и слабые стороны вашей текущей репутации.

Обсудите бюджет проекта заранее, прежде чем заключать договор с агентством. Они должны быть готовы ответить на вопросы о расходах, инструментах, объеме работ и любых других основных факторах, влияющих на их гонорар.

Агентство также должно предоставлять вам еженедельные или ежемесячные отчеты с указанием того, какие действия были предприняты и какие наблюдались результаты.

И не соглашайтесь на «черные» методы работы – накрутку отзывов, количества подписчиков, ссылки на некачественные ресурсы.

Одним словом, хорошее агентство прозрачно в своих действиях на всех этапах работы.