Агентства управления репутацией (SERM/ORM)
По вашему поисковому запросу найдено 70 компанийСвежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 50 агентств по управлению репутацией (SERM/ORM) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Порядка 80% потребителей принимают решения о покупке, основываясь на репутации бренда. 68% потребителей сообщают, что решения о покупке основываются на прямых рекомендациях.
Поскольку 80% ваших потенциальных продаж зависит от имиджа бренда, мониторинг и улучшение репутации имеют решающее значение. Если у вашей компании нет в штате отдельного специалиста, рекомендуется заключить договор с агентством по управлению репутацией в поисковых системах (Search Engines Reputation Management, SERM).
Управление репутацией компании в Интернете (Online Reputation Management, ORM) включает в себя создание и поддержание положительного имиджа компании, защиту этого имиджа от ущерба из-за плохой обратной связи или неверной информации и восстановление имиджа бренда в случае возникновения PR-кризиса.
Агентство работает с репутацией с помощью различных инструментов и методов, в том числе:
- SEO (поисковая оптимизация). Этот инструмент помогает повысить рейтинг положительного, релевантного контента о вашей компании в результатах поиска. Хорошая информация, появляющаяся на первой странице поиска, производит первое положительное впечатление и вытесняет отрицательные отзывы с поля зрения.
- Разработка и управление контентом. Специалисты помогут вам улучшить и создать экспертный контент, который будет хорошо расти в поиске и заинтересует вашу аудиторию.
- Работа с социальными сетями. Постоянное взаимодействие с вашей аудиторией повышает лояльность клиентов. Важно читать и отвечать на все комментарии в обзорах, модерировать свое сообщество и работать с потенциальными защитниками бренда.
- Управление отзывами и рейтингами. Агентства репутации комплексно работают с отзывами. Они могут сбалансировать отрицательные отзывы с положительными, удалить нежелательные ссылки.
- Мониторинг упоминаний бренда. Отрицательные комментарии в любом месте могут повредить вашей репутации, включая популярные сайты, карты, блоги, форумы и личные страницы в социальных сетях. Поэтому важно отслеживать все упоминания бренда и быстро реагировать на каждое из них.
В списке представлены лучшие агентства, занимающиеся управлением репутацией.
ТОП – 50 агентств по управлению репутацией (SERM/ORM)
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Rush Agency | 300 | Prof-zabory.ru, Kinexib.ru, VZV.su | 2013 |
2 | Сидорин Лаб | 208,4 | Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24 | 2010 |
3 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
4 | ONY Agency | 146 | Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф | 2000 |
5 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
6 | Апрель | 128,3 | Polaris, Леруа Мерлен, Адидас | 2014 |
7 | DOT Digital Agency | 110 | ГазпромМедиа, Аскона, SONY | 1997 |
8 | AGT Communications | 110 | Мосэнерго, ОНЭКСИМ, Норильский никель | 2001 |
9 | MediaNation | 110 | BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес | 2008 |
10 | Nimax Web | 108,9 | Condé Nast, Пицца Хат, Мир света | 1999 |
11 | Wunderman Thompson | 108,9 | Mazda, Uniqlo, Canon | 2005 |
12 | Mildberry | 102,5 | Unilever, X5, Baboo | 2000 |
13 | 4PX | 100 | Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус | 2008 |
14 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
15 | Мир рекламы Digital | 86,5 | Планета обуви, аптека Озерки, Nordman | 2005 |
16 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello, Х5, Нивея | 2013 |
17 | FPR | 67,3 | Facial Place, Ginza Project, Abrau | 2002 |
18 | Topface Media | 53,1 | Промсвязь банк, ИнтелБИО, Фармтек | 2014 |
19 | Deasign | 50,3 | Магнит, Столото, Жокей | 2010 |
20 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Gro | 2011 |
21 | Extyl-PRO | 42,9 | ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф | 2013 |
22 | Project Wave | 38,4 | Ростелеком, Концерн Калашников, Гонка Героев | 2016 |
23 | Пиксель Плюс | 37,5 | Линзмастер, Samsonite, Модус | 2006 |
24 | Red Keds | 36,3 | Хонда, Утконос, Сбербанк | 2005 |
25 | The Clients | 35,7 | ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte | 2016 |
26 | Shuka | 35,1 | Lamoda, SkyEng, Nike | 2003 |
27 | Mediastraus | 32,8 | Кристалл, Юнис, Инфосвязь | 2017 |
28 | Sparkle PR Group | 30,2 | Baldinini, Сваровски, The Outlet Moscow | 2012 |
UPRISE | 28,3 | «Я», «Любятово», «Санта Бремор» | 2015 | |
29 | SOLL | 26,2 | Мамси, Кнауф, Спортмастер | 1989 |
30 | EpicCenter | 26 | NDA | 2011 |
31 | INO Group | 24,1 | Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина | 2005 |
32 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
33 | Garin Studio | 20,8 | Audi, ВТБ, Фармстандарт | 2016 |
34 | Brandson | 19,7 | МТС, Моторола, Росатом | 2001 |
35 | Quantum Graphics | 19,2 | Космос Групп, МегаФарм, Дикси | 2005 |
36 | Greencow | 18,2 | ОГК Групп, Setl City, Millhouse | 2007 |
37 | VZLET MEDIA | 16,5 | Газпром, 2GIS, Глобус-Сталь | 1999 |
38 | Social Lift | 16,5 | Volvо, ERV, Охотный ряд | 2011 |
39 | STYLE YOU | 14 | Multipro, Грабли, Borge | 2010 |
40 | Shogo | 13,9 | Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов | 2003 |
41 | DVIGA | 13,7 | Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент | 2015 |
42 | Intelsib | 12 | Крост, Скайдент, БФК | 2005 |
43 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
44 | Adept Group | 9,5 | Этажи, ISELF, Tumix.ru | 2014 |
45 | ДругМедиа | 8,8 | Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани | 2012 |
46 | Tomatdesign | 7,5 | Лукойл, Евраз, Johnson & Johnson | 2005 |
47 | Арбуз | 6,5 | Tervolina, Росинтер, Сбарро | 2016 |
48 | KIAN | 6,4 | Санта Бремор, Техносила, Nespresso | 2002 |
49 | SEOXL | 6,3 | Vaillant, Отличник, Технопласт | 2011 |
50 | Fabula Branding | 6,1 | Напитки из Черноголовки, Увелка, Санта Бремор | 2008 |
51 | PR Formula | 5,9 | Innovation First International, AppGear, Motorola | 2016 |
52 | Wow | 5,8 | S7, Победа, Chery | 2004 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство управления репутацией (SERM/ORM) и не потратить деньги впустую?
Выбор должен основываться на следующих параметрах:
- Успешные кейсы.
Первое, на что следует обратить внимание при выборе агентства по управлению репутацией, – это наличие успешных кейсов. Результаты имеют значение, и важно видеть их опыт в действии в различных областях, связанных с укреплением репутации бренда и разрешением конфликтов в Интернете. Имейте в виду, что некоторая информация может быть скрыта в целях сохранения конфиденциальности.
- Подробный план вашего проекта.
Перед подписанием контракта с авторитетным агентством нужно попросить их предоставить план работы по вашему проекту. Это позволит вам увидеть, сколько времени займет работа и насколько команда знает, что делать в вашей ситуации.
- Хорошая репутация.
Лучшие компании по управлению репутацией в Интернете имеют безупречный имидж в Интернете. Чтобы убедиться в этом, прочтите отзывы клиентов, отчеты в СМИ, собственный блог компании или социальные сети. Обратите внимание на то, как они взаимодействуют с пользователями в социальных сетях и какой контент публикуют. Если у компании есть авторитет и другие клиенты довольны, вы можете быть более уверенными, доверяя им свой бизнес.
- Нет гарантии мгновенного или нереального результата.
Репутация требует времени. Нет места нереальным гарантиям или мгновенным результатам. Избегайте «быстрых решений», таких как обещание, что удаление отрицательных отзывов немедленно повысит ваши рейтинги.
- Прозрачность во всем.
Перед запуском проекта агентство должно предоставить вам аудит, показывающий сильные и слабые стороны вашей текущей репутации.
Обсудите бюджет проекта заранее, прежде чем заключать договор с агентством. Они должны быть готовы ответить на вопросы о расходах, инструментах, объеме работ и любых других основных факторах, влияющих на их гонорар.
Агентство также должно предоставлять вам еженедельные или ежемесячные отчеты с указанием того, какие действия были предприняты и какие наблюдались результаты.
И не соглашайтесь на «черные» методы работы – накрутку отзывов, количества подписчиков, ссылки на некачественные ресурсы.
Одним словом, хорошее агентство прозрачно в своих действиях на всех этапах работы.