Агентство Сидорин Лаб - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Агентство Сидорин Лаб

Оборот 551,1 млн. руб.
Индекс доверия МТ 7,1
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 2010
Штат 300 человек
Сайт
Телефон
+7 (800) 350-25- +7 (800) 350-25-37
Соц сети
Адрес
Россия, Москва, ул. Таганская, 9
Презентация
Собственные платформы, рекламный инвентарь
ICC – Influencers Control Center — инструмент для хранения и управления аккаунтами бренда - https://sidorinlab.ru/about/icc | BrandScore – автоматизированный ORM-сервис для самостоятельного пользования - https://brandscore.ru/#register-user
Отзывы

О компании

Сидорин Лаб – специализированное интернет-агентство по управлению репутацией со штаб-квартирой в Москве и бэк-офисом в наукограде Дубна. Есть дополнительный офис в Гонконге. Основные направления деятельности компании – управление репутацией, политический PR, SERM, удаление информации.
Первичный аудит репутации проводится бесплатно, чтобы точно определить, какая репутация у компании на данный момент, и чем агентство может помочь.
Агентство Сидорин Лаб создает репутацию с нуля, корректирует репутацию, устраняет кризисы и проблемы, связанные с негативной репутацией.

 

Основные услуги:

  • Репутация для менеджмента и частных персон.
  • Репутация для компаний.
  • Репутация для правительства.
  • Аналитика и мониторинг поисковых систем.
  • Исследование рынка на основе мониторинга поисковых систем, СМИ и блогов.
  • Крауд-маркетинг.
  • SERM (работа с репутацией в поисковый выдаче).
  • Работа с рекомендательными ресурсами.
  • Удаление информации из сети интернет.

 

В инновационной лаборатории создан специальный сервис для отслеживания репутации – ION brand protection system.

 

Функционал сервиса:

  • Распознавание fake news.
  • Прогнозирование рисков от негатива путем анализа аудитории и информационного поля.
  • Предотвращение информационных атак через мониторинг и превентивные действия.
  • Возможность в реальном времени наблюдать за информационым полем вокруг бренда

 

Компания издала книги, которые помогут профессионалам и начинающим бизнесменам ориентироваться в мире создания репутации: «Управление репутацией в сети интернет»,  «50 ошибок, которые убьют твой стартап», «Репутация в сети».

Также учредители компании проводят лекции и тренинги по управлению репутацией. На базе двенадцатилетнего опыта компании создан онлайн-курс «Управление репутацией в сети». Курс можно купить на платформе Скиллбокс и в других источниках.

 

Компания занимается корпоративным обучение брендов. Принять участие в обучении могут маркетологи, пиар-менеджеры, специалисты ORM и другие сотрудники компании-клиента.

 

Клиент Бренд Услуги
Ингосстрах Ингосстрах PR и SMM
Ситилинк Ситилинк PR и SMM
ВТБ24 ВТБ24 PR и SMM





Регина

В первый раз побывала на конференции с участием Сидорин Лаб в конце мая. Все выступления оказались содержательными и полезными, хотя обычно таких 2-3 от силы на весь список спикеров. Очень здорово оказалось послушать Артура Латыпова, который выступал по теме SEO-2021, хорошо “промыл” мозги и показал куда двигаться. Спасибо за лайфхаки с поиском целевой аудитории, рассказала своим ребятам, попробуем изменить свою тактику, пока находимся в процессе тестирования новой стратегии продвижения, но уже первые результаты получили и ясно, что мы на правильном пути. Сам интенсив организован отлично, уровень вип, по другому не сказать. Жалею, что не посещала мероприятие раньше. Наверняка упустила что-то важное, а сейчас еще каждый день новые тренды, важно быть в курсе. Подписалась на информационную рассылку анонсов, чтобы быть в курсе свежих мероприятий.

Иван

Я являюсь руководителем службы PR в одном крупном банке.
Не первый год сотрудничаем с компанией и останемся доапюольны качеством их работы. Когда случаются негативные инфоповоды, специалисты не бросают нас 1 на 1 с ними.
Работы по SERM, размещению контента почти всегда оказываются своевременно, исключение – когда окончание отчётного периода выпадает на выходные или праздники.

Геннадий

Был наслышан о компании, что собственные системы и тд – это миф и бред.
Но когда всё же доверил им проект (репутацию компании, в которой работаю, телеком), оказалось, что всё так и есть.
И, нужно сказать, ребята справились достойно.
Было не всё идеально, и и из сложных ситуаций выходили

  • Менеджер по продажам digital услуг (без холодного поиска)
    Требуемый опыт работы: 1 - 3 года
    Полная занятость Полный день
    от 80 000 руб.
    до 150 000 руб.

Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России