Публикации Сидорин Лаб - Marketing Tech
branding
Бесплатный разбор продаж вашего магазина. За 24 часа найдем 5 способов увеличить продажи! ПОДРОБНЕЕ

Сидорин Лаб

Автор фото – abillion с сайта https://unsplash.com/.

 

Как работают отзывы? Реальная эффективность на конкретных примерах 

Это заключительная статья из цикла #СоветОтСидорина. В других публикациях рассматривалась статистика эффективности отзывов и лайфхаки по работе с ними. Теперь же, чтобы окончательно дополнить

Автор фото – Игорь Омилаев с сайта https://unsplash.com/.

 

Негативные отзывы: инструкция по эксплуатации 

Бизнес оценил потенциал отзывов, как средства продвижения бренда и увеличения продаж. Компания зарегистрировалась на “отзовиках”, в поисковиках и геосервисах, разместила отзывы на сайте. Клиенты не торопились

Автор фото – abillion с сайта https://unsplash.com/.

 

Как убедить клиента оставить отзыв? 

Бывает, что компания понимает важность отзывов, зарегистрирована на всех популярных площадках, а её клиенты “ходят полностью облепленные стикерами с QR-кодами”, но отзывов очень мало. 

В этих случаях

Автор фото – freestocks с сайта https://unsplash.com/.

 

Компания на отзовиках есть, а отзывы от клиентов не появляются, как быть? 

Некоторые компании поняли важность отзывов и зарегистрировались на всех популярных сайтах, но клиенты не спешат делиться там своим позитивным опытом.

Автор фото – Walling с сайта https://unsplash.com/.

Ну и где еще могут быть отзывы? Лайфхак от практиков: как объять необъятное 

Многие пользователи уже не доверяют традиционным рекламным каналам (83% по данным Web Tribunal), а в отзывах они находят ответы

Автор фото – Walling с сайта https://unsplash.com/.

 

Отзывы: где и в каком формате? 10 видов площадок для размещения отзывов 

Место публикации отзыва зависит от формата, в котором он оставлен. 

Основные типы контента:

  • текст (пост, комментарий, отзыв, статья-обзор);
  • фото;
  • видео.

Где

Автор фото – abillion с сайта https://unsplash.com/.

 

Честно о том, зачем вашему бизнесу отзывы

Многие компании все еще сомневаются в необходимости отзывов о своих продуктах или услугах. Кто-то даже боится их, так как видит большое количество негатива в сети.