ТОП - 10 сервисов для создания базы знаний - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Создание баз знаний

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2022
Аннотация

Облачная HR-платформа «МояКоманда» это онлайн сервис для управления коммуникациями в команде, вовлечения и развития талантов. Сервис позволяет собрать в одной системе всю информацию о сотрудниках, автоматизировать регулярные HR-процессы, управлять эффективностью персонала. «МояКоманда» дает компаниям удобные инструменты развития корпоративной культуры, удержания и развития талантов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2017
Аннотация

Онлайн-платформа, оснащенная искусственным интеллектом для взаимодействия с клиентами, маркетинга и продаж продукта. Сервис CraftTalk оказывает услуги контактного центра, который работает с web-чатами, мессенджерами, сoциальными сетями и с e-mail, а также создания и подключения баз знаний, умных чат-ботов, отслеживания деятельности операторов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Система, обеспечивающая быстрый доступ к нужным документам. Позволяет в одном месте хранить все бухгалтерские бланки, руководства, инструкции, обучающие материалы и дополнять их вместе с другими пользователями. Есть функционал для создания тестов и ведения блогов, возможна интеграция с CRM-системами.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Аннотация

Okdesk разрабатывает одноименную хелп деск систему для малого и среднего бизнеса. Готовое облачное решение закрывает 90% потребностей в автоматизации сервиса и техподдержки «из коробки».

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

L2U InKnowledge это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. В сервисе любой сотрудник или клиент может легко и быстро найти ответ на любой вопрос, который связан с рабочими процессами или продуктами компании. Есть возможность создать корпоративный портал без использования кода, а также хранить важную информацию, документы и файлы разных форматов в одном месте, улучшать онбординг новых сотрудников, повышать эффективность работы с клиентами.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2022
Трафик по данным SimilarWeb: 17к/мес.
Аннотация

Аспро.Agile — таск-менеджер, онлайн-сервис для совместной
работы над проектами. Упрощает ведение сложных проектов и
делает рабочие процессы прозрачнее.

ТОП – 10 сервисов для создания базы знаний – 2024

Сервисы создания базы знаний предназначены для двух основных целей:

  • Создание базы знаний для клиентов, чтобы они находили полезные сведения и получали ответы на свои вопросы по использованию продукта, сервиса, общие отраслевые знания.
  • Создание базы знаний для сотрудников, которые помогают с обучением и упрощают командную работу.

База знаний является инструментом самообслуживания, как для клиентов, так и для сотрудников. Она экономит время на поиск нужных ответов, информации и повышает доверие к компании.

Создание базы знаний для сотрудников также нацелено на улучшение сервисных возможностей компании путем повышения квалификации. Способствует организации работы менеджеров путем систематизации документов и регламентов.

Кому помогут онлайн – сервисы создания базы знаний:

  • Компаниям любой сферы деятельности, которая хочет оперативно обучать персонал и улучшить качество обслуживания клиентов.

Популярные онлайн – сервисы создания базы знаний приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Confluence Сервис, позволяющий создать внутреннюю базу знаний для сотрудников. База включает документацию, инструкции и другие данные по продуктам. 75 шаблонов, удобный поиск. Интеграция с Jira.
2 UserEcho Онлайн база знаний по продукту для клиентов, специальные возможности для франшиз. Форум для клиентов. Онлайн чат для клиентов.
3 HelpDeskEddy База знаний для сотрудников, которая помогает оперативно реагировать за запросы клиентов. Сотрудники обучаются с помощью базы и оптимизируют работу с клиентами.
4 MyBase Создание внутренней базы знаний для ускорения обучения. Пополнение базы новыми регламентами и инструкциями. Можно создавать тренинги и подключать внешние ресурсы.
5 Атлас 24 Удобная корпоративная база знаний для обучения новичков и постоянного пополнения рабочей документации. Все инструкции для работы с клиентами и по бизнес-процессам. Интеграция с Битрикс24 и AmoCRM.
6 Freshdesk Создание базы знаний для клиентов. Менеджер поддержки может направлять клиента в нужный раздел базы. Клиенты могут подать заявку на пополнение базы и оставить отзыв о контенте.
7 SERVICE creatio Создание портала самообслуживания для клиентов, где находятся все ответы на вопросы по продукту, обслуживанию, порядку обращения в компанию.
8 UserHorn Сервис создания базы знаний для клиентов в виде статей, документов. Помогает находить ответы на основные вопросы и снижает нагрузку на службу поддержки.
9 WikiWorks Удобное описание бизнес – процессов в виде регламентов. Добавление документации к каждому процессу. База работает как обучающая и справочная система. Проведение тестирования на знание своего процесса и правил.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис создания базы знаний и не потратить деньги впустую?

Сервис создания базы знаний следует выбирать, исходя из следующего:

  • Назначение создания базы данных – для внутреннего пользования или для клиентского портала.
  • Типы размещаемого контента.
  • Простота использования, поддержка разных типов файлов.
  • Ценовая политика.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Системы баз знаний – отличное решение давней проблемы перегруженности сотрудников клиентского сервиса. Она предоставляет пользователям удобный сервис самопомощи и помогает компаниям сэкономить много ресурсов, которые в противном случае тратились бы на ответы на типовые вопросы пользователей.

Для сотрудников – база знаний необходима в целях их быстрого введения в курс дела и актуализации знаний.