Berezka Gift помогает мотивировать партнеров и продавать больше товара. Предлагает платформу Loyalty Jam для создания и запуска программ лояльности в разных отраслях деятельности. Платформа автоматизирует создание самих программ и отчетность по участникам.
MindBox – CDP платформа (платформа клиентских данных), сервис автоматизации маркетинга. Помогает достичь высокой персонализации за счет комплекса рекламных технологий и единой платформы клиентских данных. Сервис используют крупнейшие клиенты – рекламодатели и маркетинговые агентства.
MAXMA.com — CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа позволяет реализовывать акционные механики, сегментировать клиентскую базу, настраивать и отправлять рассылки (sms, push-уведомления, Viber, email). Работа в системе обеспечивает рост выручки на более чем 40%, повышает средний чек и количество повторных покупок.
Платформа, которая помогает строить взаимоотношения с клиентами и зарабатывать больше.
Позволяет:
- Запустить и вести программу лояльности.
- Собирать и работать с клиентской базой.
- Делать рассылки писем, пушей, СМС.
- Подключить мобильное приложение и электронные карты.
- Анализировать результаты.
Омниканальная платформа, с помощью которой автоматизируются маркетинговые активности и персонализируются коммуникации с клиентами. Подходит для Performance-, а также CRM- маркетинга.
GetMeBack – cервиc, который закрывает потребность бизнеса в создании собственной программы лояльности. Сервис помогает удержать действующих клиентов, привлечь новых покупателей, повысить средний чек и повторные продажи, минимизировать отток клиентов.
С помощью GetMeBack можно выпустить мобильное приложение в фирменном стиле компании, с бонусной и реферальной системой, а также электронные карты лояльности Wallet.
Kilbil – представляет собой платформу, специализированную в управлении программами лояльности для различных типов торговых точек, сетей и франшиз, обогащенную мобильным приложением. На платформе доступно более 1000 вариантов акций, объединяющих в себе возможности по начислению бонусов, предоставлению скидок, проведению акций, распространению купонов и промокодов – все в одном удобном окне. Омниканальный подход позволяет осуществлять рассылки и отправку персонализированных сообщений через различные каналы: SMS, PUSH-уведомления, мессенджеры, электронную почту, электронные карты, а также через собственное брендированное мобильное приложение.