Сервисы программ лояльности

MindBox – CDP платформа (платформа клиентских данных), сервис автоматизации маркетинга. Помогает достичь высокой персонализации за счет комплекса рекламных технологий и единой платформы клиентских данных. Сервис используют крупнейшие клиенты – рекламодатели и маркетинговые агентства.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
  • Агентствам.
Возможности
Интерфейс

ТОП – 10 онлайн – сервисов программ лояльности – 2021

Сегодняшний процесс покупки сложен, и для повышения уровня удержания клиента часто требуется нечто большее, чем просто отправка купонов. Лояльность проявляется в целом ряде действий, связанных с анализом поведения клиента.

Этот тип взаимодействия является ответом на ожидания потребителей, но обычно требует интеграции программной платформы, предназначенной для автоматизации и анализа процесса.

Программы лояльности клиентов предназначены для укрепления отношений с ними за счет реализации программ вознаграждения. Программа стимулирует клиентов с помощью подарочных карт, баллов, кэшбэка, ваучеров и других рекламных акций.

Кому помогут онлайн – сервисы программ лояльности:

  • Сфере услуг.
  • Ритейлу и электронной коммерции.
  • Сфере общественного питания.

Популярные онлайн – сервисы программ лояльности приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Mindbox Комплекс инструментов: сбор данных и сегментация клиентов, рассылки, всплывающие окна, проведение акций, персонализация по товарам, скидкам и бонусам.
2 MAXMA Комплексная платформа с программой лояльности по типу «приведи друга», акциями, промокодами, конструктором карт. Настройки рассылок SMS, Push, Мессенджеры, E-mail.
3 Fraisys Специальная программа для торговых и франчайзинговых сетей. Включает торговый учет, программу лояльности, ЭДО.
4 Loyverse POS Программа для кафе, небольшого магазина, салона красоты. Объединяет POS, склад, учет продаж, программу лояльности и онлайн-кассу.
5 Loymax Программа для ритейла с правилами для бонусов и скидок. Партнерские бонусы, оповещения клиентам. Подключение внешних и электронных карт.
6 Sailplay CRM. Настройка акций, сертификатов для клиентов и промокодов. Аналитика и учет.
7 RX Loyalty Несколько инструментов лояльности – бонусы, скидки, сертификаты, купоны, лотерея, дисконт. Аналитика продаж и акций, CRM.
8 Dinect Создание программ лояльности с определение правил начислений бонусов и скидок. Сбор данных о потребителе и анализ поведения при покупке. Статистика эффективности программы.
9 GetMeBack Программа лояльности в мобильном приложении и с помощью электронных карт. Подарки и бонусы, инструменты возврата клиента, автоматические рассылки, акции. Сбор лидов.
10 GIFTD Программа для интернет магазина: сбор контактов, предоставление карт, промокодов, акции и скидки. Инструменты возврата на сайт.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис программ лояльности и не потратить деньги впустую?

Сервис программ лояльности рекомендуется выбирать, исходя из следующего:

  • Отраслевая принадлежность или универсальность.
  • Наличие мобильной версии.
  • Настройка правил для программы за определенные действия.
  • Виды инструментов лояльности.
  • Простота внедрения.
  • Наличие статистики и аналитики.
  • Наличие интеграции с CRM.
  • Наличие дополнительных возможностей, таких как учет, маркетинговые инструменты.
  • Цены.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы программ лояльности управляют программами стимулирования, которые привлекают существующих и потенциальных будущих клиентов с использованием вознаграждений, таких как подарочные карты, баллы и скидки.

Они помогают разрабатывать, настраивать и отслеживать кампании по привлечению клиентов.