Онлайн сервис Teyca - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Teyca

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое.

Кому будет полезен
  • Владельцы бизнеса.
  • Директоры.
  • Маркетологи.
  • Маркетинговые агентства.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Cобственный редактор дизайна карты. 
  • Электронные карты в виде карты лояльности, абонемента, пропуска. сертификата, визитки, билета на мероприятие и многое другое. 
  • Интеграция с CRM, кассовыми системами и сайтами.
  • WEB-форма сбора данных клиентов, проверка данных и дедупликация. 
  • Собственный сервис PUSH-Email-SMS рассылок. 
  • Триггерные рассылки. 
  • Geo-таргетинг.
  • Автоматическая стимуляция неактивных клиентов. 
  • Бонусная, скидочная и смешанные программы лояльности. 
  • Настройка дополнительных правил для групп товаров/услуг.
  • Аналитика продаж, контроль поведения клиентов.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России