О звёзочке
Teyca
1
Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое.
О сервисе:
- Владельцы бизнеса.
- Директоры.
- Маркетологи.
- Маркетинговые агентства.
Возможности
1. Гибкая программа лояльности
• Бонусы, скидки, уровни лояльности
• Комбинированные сценарии
• Отдельные правила для товаров, услуг и сегментов клиентов
2. Электронные карты
• Карты хранятся в Apple Wallet, Google Pay и Telegram
• Настройка внешнего вида карт в собственном редакторе
3. Telegram-бот с miniApp-приложением
• Регистрация клиента, меню, каталог
• Цифровая карта и история покупок всегда под рукой
• Возможность создания витрины прямо в боте
4. Автоматизация акций и коммуникаций
• Конструктор акций и триггерных событий
• PUSH-, Email-, SMS- и Telegram-рассылки
• Каскадные рассылки для повышения доставляемости
• Geo-PUSH — уведомления по геолокации клиента
5. Сбор данных и отзывы
• Web-формы с верификацией и дедупликацией
• Автоматический сбор отзывов
• Отправка уведомлений в Telegram-чат команды
6. Сегментация и аналитика
• RFM-анализ, ручные и автоматические сегменты
• Поведение клиентов: визиты, траты, возвраты
• Источники привлечения: сколько потратил клиент и сколько раз вернулся
• Отчёты по эффективности кампаний и повторным покупкам
7. Интеграции и масштабируемость
• Подключение к кассам, CRM, сайтам и платформам учёта
• Готовые модули для 1С, iiko, R_keeper, МойСклад и др.
• Поддержка API — под любые задачи
Обзор
Интерфейс
Клиенты
Публикации
Кейсы
Отзывы
Пользуемся Тейка с 2018 года. Благодаря сервису мы оцифровали клиентскую базу и наладили удобную коммуникацию с покупателями через бесплатные PUSH-уведомления — теперь можем быстро доносить предложения без лишних затрат.
Очень нравится Telegram-бот: по статистике, клиенты, оформившие карту через Telegram, совершают покупки чаще, чем те, кто использует Wallet.
Также хочется отметить аналитику и RFM-сегментацию — видно, кто и когда покупал, можно точно настраивать предложения. Также с помощью Тейка реализовали разные проценты списания бонусов для разных категорий клиентов.
Мы долго выбирали сервис для внедрения программы лояльности, и Тейка оказался действительно подходящим решением. Приятно удивило разнообразие функционала, а интуитивно понятный личный кабинет значительно упростил процесс настройки. В итоге остановились на картах лояльности в Telegram – это решение оказалось очень удобным для наших клиентов. Первые результаты мы увидели спустя 2-3 месяца. Теперь клиенты возвращаются не только по праздникам и отмечают программу лояльности, как преимущество над конруентами.